Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Реквизиты

ИНН: 7727752084; КПП: 772401001; ОКТМО: 45372000
Юр. адрес: 115487, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8, эт. 1, пом. II, ком. 7
Почтовый адрес: 115487, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр.8
Телефон: +7 (495) 105-99-99; +7 (495) 105-99-98

Банковские реквизиты:
р/с 40702810038110015462 в Московском Банке Сбербанка России ПАО г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ИНН: 7728892052; КПП: 772801001; ОГРН: 5147746187640
Юр. адрес: 117574, г.Москва, Одоевского проезд, дом 3, корп.7, этаж 1, помещение II, офис 41
Почтовый адрес: 115487, г.Москва, 2-й Нагатинский проезд, д.2, стр.8
Телефон: +7 (495) 109-94-98

Банковские реквизиты:
р/с 40702810110001055500 в Банке АО «Тинькофф Банк»
к/с 30101810145250000974
БИК 044525974

Новости

19 марта 2024

MCN Telecom представит решения для контакт-центров на Customer Contacts World Forum

C 19 по 21 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие для специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов XXIII Международный Customer Contacts World Forum.

Читать больше
6 февраля 2024

MCN Telecom предлагает ВАТС с 20% скидкой новым клиентам

Оператор связи, разработчик программных решений для малого, среднего и крупного бизнеса объявляет о проведении акции для корпоративных клиентов «Виртуальная АТС + CRM-интеграции по специальной цене».

Читать больше

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше