Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

24 ноября 2016

Что дешевле? Федеральный номер 8-800 или виджет «Звонок и чат для сайта»

Времена для бизнеса настали тяжелые, нам говорят «денег нет», а при этом расширять клиентскую базу и увеличивать продажи как-то нужно. Эту статью мы решили посвятить вопросам экономии на услугах связи.

 

Рассмотрим обычный бизнес. Вот включили рекламу, привлекли на сайт клиента, предположим, сумели заинтересовать его своими товарами или услугами, осталось предоставить ему удобный и лучше всего бесплатный канал для связи с продавцом. И вот тут перед нами встает выбор: подключить федеральный номер 8-800, звонки на который со всей территории России будут бесплатными, или установить новомодный виджет «Звонок и чат для сайта»?

Федеральный оператор связи и разработчик программных продуктов для бизнеса MCN Telecom провел небольшое исследование и сравнил плюсы и минусы каждого решения. Для чистоты эксперимента выбрали и опросили двести лояльных клиентов, половина из которых подключила и успешно использует для своего бизнеса номер 8-800, а вторая – установила на сайт виджет «Звонок и чат для сайта».

Первый вопрос – ценовой. Для посетителей сайта звонки и в том и в другом случае будут бесплатными. А вот сколько придется заплатить за них владельцу бизнеса?

Стоимость минуты с переадресацией на IP

Абонентская плата за виджет «Звонок и чат для сайта» MCN Telecom составляет всего 290 руб/мес плюс абонентская плата за городской номер 198 руб/мес Итого 488 рублей в месяц. Абонентская плата за номер 8-800 почти в два с половиной раза выше и составляет 1200 руб/мес Стоимость звонков через виджет в домашнем регионе с переадресацией на городской номер – 2,15 руб/мин, для номеров 8-800 она составит 3,73 руб/мин Разница – 1,58 руб/мин. Все цены в сравнении приведены с учетом НДС.

Финансовая выгода очевидна, однако не все так просто. Есть еще и имиджевая составляющая для компании и популярность канала связи у клиентов. Номера 8-800 продвигаются на российском рынке уже давно, о том, что звонок на такой номер бесплатный, знает каждый. По данным опроса этим каналом связи психологически готовы воспользоваться практически сто процентов населения. Принято считать, что федеральными номерами 8-800 владеют крупные солидные компании, по крайней мере, такой образ уже традиционно сложился в глазах потребителя.

В то же время, по статистике, виджет «Звонок и чат для сайта» на сегодняшний день для связи используют до 30% посетителей сайта. Этот канал в нашей стране еще только набирает свою популярность. Хотя уже сейчас, анализируя статистику поисковых запросов Яндекса, можно увидеть рост числа запросов «Обратный звонок» с добавлением названия искомой компании.

Таким образом, очевидная финансовая выгода против популярности у населения? Проанализировав динамику продаж MCN Telecom за последние 6 месяцев, мы пришли к выводу, что число установок виджета «Звонок и чат для сайта» в среднесрочной перспективе догонит число ежемесячных включений номеров 8-800.

Оставить заявку на подключение

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше