+7 495 105 99 99
» » Вышла обновленная версия Виртуальной АТС

Вышла обновленная версия Виртуальной АТС

11 декабря этого года МСН Телеком выпустил обновленную версию Виртуальной АТС с широким набором новых функций и возможностей, которые позволяют качественно и эффективно решать бизнес-задачи наших клиентов.

Что нового?

Виджет «Звонок с сайта»

После установки виджета клиенты смогут на вашем сайте заказать обратный звонок совершенно бесплатно. Это поможет вам упростить коммуникации и повысит конверсию с сайта.

Принцип работы:

На сайте отображается диалоговое окно «Заказ обратного звонка» для ввода номера телефона. После чего, происходит автоматическое соединение. Маршрутизировать звонок с сайта можно на IVR, в телефонную очередь или номер абонента.

Фильтрация звонков по источнику «Звонок с сайта»

Благодаря новой функции появилась возможность по статистике звонков отфильтровать и проанализировать вызовы, поступившие через виджет «Звонок с сайта». Это позволит вам оценить количество и качество обращений с сайта. При желании выбранные звонки можно сразу прослушать.

Трансляция гудка вместо музыки на удержании

В новой версии вместо музыки на удержании можно настроить трансляцию привычных гудков.

Запрет исходящих звонков

Установка в настройках абонента в Личном кабинете галки «Запрет исходящих звонков» позволит запретить сотруднику совершать исходящие звонки на внешние телефонные номера. При этом абонент сможет принимать входящие и совершать внутренние исходящие звонки.

Часовые пояса

Теперь в Личном кабинете пользователь может настроить свой часовой пояс. Это позволит настраивать расписания маршрутизации звонков и IVR, отображать статистику по звонкам и формировать выгрузки данных с привязкой к реальному времени GMT.

Новые настройки телефонных очередей

В отличие от большинства решений, представленных на рынке, МСН Телеком не тарифицирует звонки, поступающие в очередь, до момента поднятия трубки абонентом.

При получении входящего вызова, абонент сможет видеть на своем телефонном аппарате название очереди, из которой пришел звонок. Это позволит моментально идентифицировать, с какого именно сайта и по какому телефонному номеру компании поступило обращение.

По вопросам подключения виртуальной АТС или подбора оптимального тарифа обращайтесь к менеджерам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.