+7 495 105 99 99
» » Виртуальный номер за 149 рублей в месяц

Виртуальный номер за 149 рублей в месяц

Подключение номера — бесплатно1

При оплате 1 года абонентская плата за номер всего 149 руб/мес

 

По акции подключаются городские номера Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Сочи, Воронежа, Тюмени, Тулы, Перми, Челябинска, Хабаровска, Владивостока, Ижевска, Волгограда, Астрахани, Калининграда, Самары, Мурманска, Красноярска, Ульяновска и Кемерово при оплате 1 года тарифа «По Меню». Выгодное предложение для стартапов и абонентов с небольшими объемами звонков.

Преимущества предложения

Акция действует до 30 ноября 2018 г..

Успей подключиться!

Примечание:

  1. Бесплатное подключение телефонного номера осуществляется по акции «Номер в подарок». Подробнее об условиях акции.
  2. Стоимость дополнительная линии 59 руб/мес Дополнительные телефонные линии подключаются для организации многоканального телефона. Количество телефонных линий соответствует максимальному количеству одновременных соединений (входящих и исходящих звонков), которые способен поддерживать ваш многоканальный номер.
  3. В период действия акции возможно подключение любого числа городских номеров Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Сочи, Воронежа, Тюмени, Тулы, Перми, Челябинска, Хабаровска, Владивостока, Ижевска, Волгограда, Астрахани, Калининграда, Самары и Мурманска по данному тарифу.
  4. Обращаем ваше внимание, что по акционному тарифу могут быть подключены только новые номера. Переход на данный тарифный план для ранее подключенных номеров недоступен.
  5. Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.

Возможности телефонных номеров

 

Приветствие

Возможность записать и разместить на телефонном номере компании любой звуковой фрагмент. Пример: «Вас приветствует компания…» или «Вы позвонили в компанию…».

Очередность обзвона телефонных линий

Возможность настроить очередность обзвона телефонных линий внутри офиса. Пример: сначала звонок направляется на телефоны менеджеров, а если «трубку не взяли», то на телефон руководителя.

Переадресация вызова

Возможность перенаправлять входящие звонки на указанные городские или мобильные номера по заданному алгоритму. Это позволит организовать удаленную работу сотрудников и сократить число пропущенных звонков.

Виды переадресации:

  • безусловная
  • по «занятости» или «неответу»
  • по времени