Тарифы на подключение
Чатофона

Чат для сайта и обратный
звонок в одном решении
Автоматически соединяет
по телефону клиента и менеджера
Готовые интеграции с популярными CRM
Подключить
Зачем нужен Чатофон?

Чатофон объединяет в одном решении чат для сайта и заказ обратного звонка. Клиент может выяснить интересующие его вопросы в диалоге, а затем нажать «Заказать звонок», и система автоматически соединит его со свободным менеджером.

Тариф
Первые 30 дней — бесплатно!
Бизнес
Стоимость 290 ₽ / мес
Включённые абоненты Не ограничено
Кол-во операторов Не ограничено
Звонки с клиентами оплачиваются по тарифам виртуальных номеров MCN Telecom
Звонки на местные мобильные номера
от
0.57 ₽/мин
до
1.68 ₽/мин
Звонки на местные стационарные номера
от
0.58 ₽/мин
Если у вас еще не подключены виртуальные номера и Виртуальная АТС, подключите их!
Вы сможете использовать не только Чатофон, но и более 200 функций ВАТС: приветствие, голосовое меню, перехват, удержание и переадресация звонка и многое другое.
Виртуальная АТС для пяти абонентов
от 0 ₽/мес
Городской номер
от 149 ₽/мес
Чатофон
от 290 ₽/мес
от 439 ₽ в месяц
Подключить

Подключите
Чатофон

Чатофон за 0 ₽/мес первые 30 дней

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Звонок и чат для сайта в единой форме эффективнее?

Да, конечно. В первую очередь, это удобство клиента, который может начать диалог в чате, а продолжить его по телефону, заказав обратный звонок online консультанту и выполнив все эти действия в рамках единой формы.

Как заказать звонок с сайта?

Заказывать звонки с сайта на телефон очень просто. Введите в форму свой мобильный или городской номер и нажмите кнопку звонка на сайте. Система сама перезвонит вам через несколько секунд и соединит со свободным оператором.

Для чего нужны услуги «Звонок с сайта» и «Чат»?

Услуга «Звонок с сайта» позволяет предоставляет клиентам возможность бесплатно заказать на сайте обратный звонок. Посетитель сайта вводит свой телефонный номер и нажимает на кнопку «Вызов». Система находит свободного оператора, который мгновенно получает сигнал о том, что клиент заказал звонок, затем на телефон клиента поступает вызов, и выполняется соединение клиента и оператора.

Услуга «Звонок с сайта» представляет собой часть функциональности обратной связи с клиентом и может работать совместно с услугой «Чат».

Услуга «Чат» позволяет в режиме реально времени провести диалог с посетителем сайта в специальном окне чата. Услугу «Чат» удобно использовать совместно с услугой «Звонок с сайта». Клиент может пообщаться с оператором в чате, а затем заказать звонок с сайта, таким образом все действия будут выполняться в рамках единой формы.

Можно ли использовать услуги «Обратный звонок» или «Чат» по отдельности?

Да. Вы можете использовать услуги «Обратный звонок» и «Чат для сайта» как одновременно, так и по отдельности. Для этого требуется в настройках услуги «Чат» выбрать нужный тип виджета:

1. Войдите в личный кабинет и в верхнем меню выберите услугу «Звонок и Чат».
2. Перейдите на вкладку «Виджет».
3. Выберите из выпадающего списка «Тип виджета» нужный тип:
* Совмещенный (и звонок с сайта, и чат);
* Только звонок;
* Только чат.

4. Для того, чтобы разместить на своем сайте виджет с звонком с сайта и/или чатом, скопируйте содержимое поля «HTML-код виджета для размещения на сайте» и установите его на свой сайт или продающий лендинг.

Как начать пользоваться чатом?

Как работать с чатом?

По ссылке — Как работать с чатом.

Как передать чат другому оператору?

Как подключиться к чату другого оператора в режиме просмотра?

Как перехватить чат у другого оператора?

Как использовать шаблоны сообщений при ответе клиентам в чате?