Сценарии входящих звонков

Сценарии звонков - дорожная карта входящего звонка. Даже самая сложная логика звонка в графике становится понятнее.

Для чего нужно

Для того,чтобы добавлять сколько угодно сценариев разной сложности в зависимости от ваших задач. В Виртуальной АТС MCN Telecom предустановлено три готовых сценария.

В основе первого — IVR, или Голосовое меню. Позвонив в вашу компанию, клиент услышит голосовое приветствие. После этого ему будет предложено выбрать услугу или отдел. Нажав на соответствующую цифру, клиент перейдёт в меню следующего уровня.

Второй сценарий обработает вызов по простому алгоритму рабочего и нерабочего времени, при котором в рабочее время клиент услышав приветствие, будет переведён на очередь сотрудников, а в нерабочее время - на дежурного менеджера.

Третий сценарий является усложнённым вариантов второго. В рабочее время будет происходить сортировка по клиентам, где VIP-клиенты переводятся на ведущего менеджера, а все остальные на общую очередь отдела продаж. В том случае, если отдел продаж в течение заданного времени не поднял трубку, звонок отправится на голосовую почту. В нерабочее время абонент услышит сообщение о времени работы компании и также сможет оставить сообщение на голосовую почту.

Преимущества

Сценарии входящих звонков — это возможность не пропускать звонки, а значит не упускать клиентов

Вы можете рассказать клиенту о компании и ваших услугах, пока он ждёт ответа оператора

Автоматическая переадресация звонков поможет оптимизировать работу вашей компании

Понятная визуализация сделает схему наглядной и позволит разобраться в самом сложном сценарии

Чтобы подключить функцию “Преселект номера” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно