Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

28 февраля 2020

MCN Telecom добавил коннектор интеграций ApiX-Drive к телеком-платформе

Оператор связи, разработчик программных продуктов завершил интеграцию c онлайн конструктором Apix-Drive, предложив тем самым 8 тыс. компаний-клиентов в России возможность интегрировать Виртуальную АТС с любым из 80 сервисов и приложений из магазина нового партнёра.

Синергия MCN Telecom и ApiX-Drive помогает клиентам за считанные минуты и без участия программистов создавать связи между телеком-платформой MCN Telecom и CRM-системами, мессенджерами, Call Tracking, виджетами. Первые две связки в рамках тестового тарифа создаются в интерфейсе Apix-Drive в течение 10 минут и бесплатно.

«Использование онлайн коннекторов в бизнес-процессах позволяет закрыть потребности клиентов на разработку недостающих интеграций. Предоставляет возможность работать в режиме реального времени с любого компьютера, смартфона, планшета, имеющего доступ к интернету, получать всю необходимую для принятия решений информацию. Даёт свободу передвижения менеджеров и позволяет владельцам бизнеса больше не думать о нехватке времени и ресурсов», — говорит CEO ApiX-Drive Игорь Шамин.

Абоненты MCN Telecom сегодня могут бесплатно получить дополнительную услугу прямой интеграции телеком-платформы с десятком известных в России CRM-систем и сервисов: amoCRM, Битрикс 24, Roistat, YClients, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, UMI.CMS и др. И у каждой из них схожая функциональность: совершение звонков в один клик из CRM-системы, поднятие карточки клиента в CRM-системе при входящем звонке, автоматическое направление звонка на персонального менеджера, возможность получить полную историю звонков и запись разговоров, построение отчётов и пр.

«Мы выбираем партнёров по принципу востребованности предлагаемых ими возможностей. Интеграции с внешними системами и сервисами управления помогают автоматизировать продажи, осуществлять бизнес-коммуникации самым простым и доступным способом. Мы создали телеком-платформу с широким спектром продуктов и сервисов: фиксированная и мобильная связь, Облачная АТС с функцией интеграции с CRM, Чатофон, телефонные номера, транкинг. Партнёрство с ApiX-Drive помогает увеличить число возможностей для наших клиентов, расширить круг потенциальных потребителей», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше