Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

СМИ о нас

12 февраля 2024

openpr

The Business Research Company has updated its global market reports, featuring the latest data for 2024 and projections up to 2033

По данным исследования рынка "Session Initiation Protocol (SIP) Trunking Services Global Market Report 2024", подготовленного The Business Research Company, компания MCN Telecom входит в число ключевых игроков IP телефонии, наряду с Mango Office, Beeline и такими крупнейшими участниками глобального рынка, как Gamma, AT&T Inc., Verizon Communications Inc и др.

Источник:

openpr.com

7 февраля 2024

telecom daily

MCN Telecom предлагает ВАТС с 20% скидкой новым клиентам

С 1 февраля и до 31 марта 2024 года каждый новый бизнес-клиент MCN Telecom сможет воспользоваться уникальным предложением, подключив ВАТС для 5 внутренних абонентов всего за 399 руб/мес, и получить бесплатный доступ к CRM-интеграциям и множеству полезных функций телеком-платформы бесплатно.

Источник:

telecomlife.ru

7 февраля 2024

MCN Telecom предлагает подключить ВАТС со скидкой

До 31 марта 2024 года каждый новый бизнес-клиент MCN Telecom сможет воспользоваться уникальным предложением, подключив ВАТС для 5 внутренних абонентов всего за 399 руб/мес, и получить бесплатный доступ к CRM-интеграциям и множеству полезных функций телеком-платформы бесплатно.

Источник:

mpp-news.ru

17 января 2024

Каким быть российскому ИТ-рынку в наступившем году? Тренды, прогнозы на 2024-й, комментарии экспертов

Пресс-служба компании MCN Telecom: Очевидно, что тренды на роботизацию процессов, развитие нейросетей и искусственного интеллекта станут основными драйверами развития отрасли ИКТ и в 2024 году. Если говорить о конкретных прогнозах и ожиданиях, то мы настроены скорее оптимистично.

Источник:

ict-online.ru

17 января 2024

Итоги 2023 года в сферах системной интеграции, дистрибуции, ИБ и разработки, комментарии экспертов

Как вы знаете, еще в марте мы соединили сервисы телефонии MCN Telecom с ChatGPT, тем самым предоставив возможность всем заинтересованным пользователям пообщаться и протестировать интеллектуального бота не только в чате, но и голосом по телефону.

Источник:

ict-online.ru

28 декабря 2023

Выплыть против течения. Год Водяного Кролика для отечественного ИТ-рынка, комментарии экспертов об итогах-2023

В 2023 году отечественный ИТ-рынок стабилизировался и, можно сказать, заново сформировался с учетом изменившихся условий работы. Укрепился технологический суверенитет, курс на импортозамещение стал безальтернативным, рост спроса на российские решения продолжился. Об этом за предновогодним круглым столом ICT-Online.ru беседуют эксперты компаний «ЛАНИТ-Би Пи Эм» (группа компаний ЛАНИТ), OCS Distribution, «СёрчИнформ», «Интерпроком», «Базальт СПО», АМТ-ГРУП, МТТ, iSimpleLab и iQStore, «Т1 Интеграция», SL Soft (ГК Softline), ICL Services, АО «Русатом Инфраструктурные решения», ГК InfoWatch, РДТЕХ, BSS, «Иннодата», ITFB Group, «Газинформсервис», Directum, АО «Искра Технологии», MCN Telecom и Аладдин.

Источник:

ict-online.ru

Новости

6 февраля 2024

MCN Telecom предлагает ВАТС с 20% скидкой новым клиентам

Оператор связи, разработчик программных решений для малого, среднего и крупного бизнеса объявляет о проведении акции для корпоративных клиентов «Виртуальная АТС + CRM-интеграции по специальной цене».

Читать больше
27 декабря 2023

Как мы работаем в праздники?

Уважаемые друзья! Позвольте поздравить вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2024 год будет наполнен радостью и невероятными возможностями. Пусть каждый день приносит улыбки, исполнение желаний и новые, захватывающие приключения. Счастья, здоровья и удачи вам в этом чудесном новом году!

Читать больше

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше