Главная задача интеграции – оптимизация бизнес-процессов организации, неотъемлемой частью которых традиционно являются телефонные переговоры. Вы получаете не только удобную надежную связь, но и эффективный инструмент контроля и учета данных, в том числе, по звонкам для построения воронки продаж в CRM-системе.
Для быстрого и простого решения этой задачи воспользуйтесь готовыми модулями, разработанными MCN Telecom для интеграции виртуальной АТС с наиболее популярными CRM-системами.
Подключение телефонии и виртуальной АТС к CRM-системе займет порядка 10 минут.
Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой позволит управлять взаимоотношениями с клиентами более эффективно. Связав между собой качественную надежную IP-телефонию и удобную проверенную CRM-систему, можно вести полноценный учет и анализ телефонных контактов с клиентами.