Закрыть меню
+7 495 105 99 99

Очередь в АТС

Очередь представляет собой группу абонентов, принимающих звонки клиентов с целью минимизировать потери вызовов. Абоненты, которые входят в очередь, получают входящие вызовы с городского телефонного номера компании.

Группа Абонентов для обработки входящих звонков.

Очередь в виртуальной АТС является частью схемы входящей маршрутизации, имеет свой внутренний номер, на который можно позвонить или переадресовать вызов с городского телефонного номера. Такая функция дает возможность переадресовать звонок сразу на отдел, например, если мы не знаем ответственного сотрудника или кто сейчас может принять звонок.

Очереди в АТС чаще всего соответствуют отделам компании, у отдела, как правило, есть руководитель и сотрудники. Что бы правильно принять звонок, в очереди реализована приоритетность каждого абонента, а также стратегия распределения вызова. Такие возможности помогают направить звонок на более опытного сотрудника. Стратегия позволяет отправить вызов как всем абонентам одновременно, что уменьшает время ожидания клиента, так и поочередно, совместно с приоритетами. При входящем звонке и использовании настройки передачи номера очереди, абонент увидит из какой именно очереди поступает звонок. Такая функция крайне удобна для сотрудников, которые принимают звонки из нескольких очередей.

Очереди можно группировать и направлять звонок от одной к другой по истечении определенного времени. Данная настройка позволит максимально снизить количество упущенных звонков, получить отчет о всех входящих и принять необходимые меры по оптимизации процесса.

Помимо управления путем прохождения звонка в очереди можно настраивать анонсы и мелодии на удержании. Анонсы чаще всего используются для проигрывания важной или рекламной информации. Можно задать интервалы воспроизведения голосового файла.