Коллтрекинг без наценок напрямую от оператора связи

  • Городские и мобильные номера в 65+ городах РФ за 249 ₽/мес
  • 159 руб/мес при оплате за год вперед
  • Статический и динамический коллтрекинг в одном сервисе
Подключить
Коллтрекинг позволяет оценить отдачу от интернет-рекламы в офлайне и повысить качество работы вашего колл-центра

Преимущества коллтрекинга от MCN Telecom

Доступная цена для малого бизнеса

Коллтрекинг легко интегрируется

Чистые номера

Единая телеком-платформа для всех решений

Коллтрекинг легко интегрируется

Функционал в процессе тестирования

Прямые интеграции с популярными CRM-системами:

Интеграции с системами
бизнес-аналитики:

Владельцам
бизнеса:

Этапы оценки эффективности рекламы

Отслеживайте эффективность разных каналов продаж

1

Выявляйте наименее эффективные рекламные каналы

2

Перераспределяйте бюджет, чтобы зарабатывать больше

3

Бесплатно подключите
прямой чистый виртуальный номер

Мы предлагаем вам возможность выбирать номера не только по категории: от стандартного до эксклюзивного, но и так называемые чистые номера – такие, на которые за последние 3 месяца не совершались входящие звонки. На витрине можно выбрать номера в зависимости от того, сколько на каждый номер, находящийся в продаже, было совершено звонков за последние 90 дней — «Менее 10», «Менее 100», «Более 100».
< 3 звонков
от 3 до 10 звонков
от 10 до 100 звонков
от 100 звонков

Кому подойдет коллтрекинг от MCN Telecom

Владельцам
бизнеса

  • Анализируйте работу каждого отдела и компании в целом
  • Оценивайте, как окупаются вложения
  • Оптимизируйте бизнес-процессы

Отдел маркетинга и рекламы

  • Оценивайте и сравнивайте эффективность рекламы в онлайне и офлайне
  • Повышайте эффективность рекламных кампаний на основе достоверной аналитики

Служба поддержки клиентов

  • Оценивайте качество обслуживания и эффективность ваших менеджеров
  • Следите за количеством звонков, не обработанных вашими менеджерами

Частые вопросы

Какой принцип работы у вашего коллтрекинга?

Наш коллтрекинг работает в двух режимах: статическом и динамическом.

В статическом режиме за каждым набором источников и привязанных к нему географических параметров закрепляется номер (например: Яндекс. Директ и Google Ads — Москва) и все звонки на этот номер будут атрибуцированы данному источнику.

Динамический режим работает следующим образом: за каждым набором источников и привязанных к ним географическим параметрам закрепляется пул номеров (например: 7 номеров). Номера привязаны к географии посетителей, существует возможность определить общий пул на всю Россию. Допустим, у нас самая простая ситуация. В Санкт-Петербурге мы отслеживаем звонки с Яндекс. Директа. Динамический коллтрекинг позволит нам понять, какое рекламное объявление стоит за каждым звонком вплоть до ключевой фразы.

Как это работает? На сайт приходит первый посетитель. Мы закрепляем за ним первый номер из пула. Если он позвонит, мы, зная данные его посещения по UTM-меткам поймем, на какое объявление он кликнул. Далее приходит второй, закрепляем за ним второй номер. И так далее до седьмого посетителя. Когда на сайт приходит восьмой посетитель, мы вынуждены показать ему тот же номер, который уже показали первому посетителю. Так как среднее время посещения сайта ограничено, с большей вероятностью на этот номер позвонит восьмой посетитель, чем первый, ведь мы подбирали количество номеров таким образом, чтобы за время средней аренды номера было больше, чем время среднего посещения (это есть в наших рекомендациях для продвинутых пользователей, см. информацию ниже). Первый посетитель продолжит видеть тот же номер, но мы больше не будет отслеживать его посещение, потому что он позвонит нам с меньшей вероятностью, чем восьмой посетитель. Если кто-то позвонит на номер, мы будем считать, что это восьмой посетитель и отождествим звонок с данными его посещения и utm-метками. Таким образом, во втором цикле аренды номеров посетители от девятого до четырнадцатого будут получать уже ранее выданные номера и их звонки будут отслеживаться. В третьем и последующем циклом повторная выдача номеров продолжится, и так далее по кругу.

Сколько номеров необходимо подключить для корректной работы коллтрекинга?

В первую очередь, важно понять, сколько посетителей приходит из источников, которые вы отслеживаете. Предположим, отслеживание подключено только с рекламных каналов Гугла и Яндекса. Необходимо понять, сколько в самые загруженные дни приходит посетителей из этих источников. Допустим, максимум на сайт заходят 1000 человек в день, из них 600 с рекламы Гугла и Яндекса. В таком случае, мы рекомендуем подключить 1 номер на каждые 100 посещений плюс 3 номера для улучшения точности, то есть, в этом случае будет достаточно 6-9 номеров в зависимости от того, какой точности в работе коллтрекинга вы хотите достичь (чем больше номеров — тем точнее). Важно также отметить, что мы рекомендуем подключить минимум 3 номера, даже если у вас 10-20 посещений в день, иначе точность может быть достаточно низкой.

Если вы знаете точные параметры посещаемости своего сайта, то вам поможет наш бот