Оптимизируйте работу колл-центра с помощью Чат-бота

  • Организуйте работу 365/24
  • Ускорьте обработку каждого обращения
  • Сократите расходы на колл-центр

Автоматизация процессов

Большая часть обращений в колл-центр однотипна, и Чат-бот может ответить на них без помощи человека. Передайте задачи ему и освободите своих специалистов!

Ваш новый сотрудник колл-центра

Чат-боты | Менеджер
  • Работает круглосуточно, никогда не устает
    и не уходит в отпуск
  • Мгновенно принимает любое количество
    обращений и реагирует на них
  • Адаптируется под новые продукты за несколько секунд
  • Всегда идеально вежлив со всеми клиентами.
  • Принимает обращения клиентов только
    в рабочее время.
  • Может обработать только ограниченное
    количество диалогов
  • Нужно проводить обучение по новым продуктам компании
  • Может быть подвержен влиянию человеческого фактора
Возможности Чат-бота
Поиск ответов на вопросы
по ключевым словам
Готовые ответы клиентам
на популярные вопросы
Запись обращения
клиента для менеджера
Технология
Чат-бот реализован по принципу low-code. Это значит, что он позволяет создавать сложную логику, в том числе с использованием кода, и при этом в архитектуре сценария может разобраться даже не технический специалист: маркетолог, продакт-менеджер, сотрудник отдела продаж

Чат-ботов для оптимизации расходов подключают

Call-центры и службы поддержки
Сократит время ответов на простые вопросы, уменьшит нагрузку на сотрудников и увеличить лояльность клиентов.
Онлайн-обучение и курсы
Чат-бот поможет создавать учебные курсы прямо в социальной сети, привычной вашим клиентам.
Интернет-магазины
Поможет без участия менеджеров отвечать на сложные вопросы даже в нерабочее время и закрывать сделки.
Быстрый старт
3 сценария

1000 ₽ / мес

500 ₽ / мес

Стандарт
5 сценариев

2000 ₽ / мес

1500 ₽ / мес

Оптимальный
10 сценариев

3000 ₽ / мес

2500 ₽ / мес

Оставить заявку на подключение

всего за 500 рублей в месяц, чтобы не упустить ни одного клиента

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с передачей ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, в наших тарифах нет ограничений.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы бесплатно настроим бот и поможем вам разобраться в его интерфейсе. После этого вы сможете подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

С какими CRM есть интеграция?

По данным исследований, 87% пользователей оценивают общение с Чат-ботами от нейтрального до позитивного (Drift) и грамотно настроенные Чат-боты получают ответы в 80-90% случаев (исследование Chatfuel).

Даст ли внедрение Чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение Чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора всего 500 руб/мес за 3 сценария!
А согласно более узконаправленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Зачем делать рассылки через чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:
1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения в среднем кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки Чат-ботов может откликнуться, по данным исследований, 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В Чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью Чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в Чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email-рассылки включает поиск и приобретение иллюстраций, дизайн, верстку. Необходимо все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения, и это может занимать немало времени. Рассылку в боте можно сформировать в два раза быстрее и в три раза дешевле.

Как устроен конструктор ботов?

Конструктор ботов — это набор стандартных шаблонов, с помощью которых можно сформировать оптимальный сценарий диалога (или диалогов) с пользователями. Чтобы сделать бота в конструкторе, необходимо прописывать его сообщения, стандартные варианты ответов пользователя и реакции Чат-бота на них.

В каких мессенджерах работают Чат-боты MCN Telecom?

Чат-бот работает в наиболее популярных мессенджерах (Viber бот, Чат-бот Telegram), а также через онлайн-форму на сайте (Jivosite-бот) и в популярных социальных сетях (VK чат-бот). Диалоги с пользователями на всех платформах ведутся одновременно, и объединены для менеджеров в формат одного окна. По нашим данным, наибольшей популярностью у клиентов пользуются Viber Chatbot и Chatbot Telegram.