+7 495 105 99 99

Работа в MCN Telecom

Мы предлагаем:

Интересные
инновационные проекты

  • MVNO
  • Развитие бизнеса в Европе
  • Применение Agile в разработке собственных программных продуктов

Профессиональный
рост и развитие

  • Возможность внести личный вклад в успех компании
  • Ведение собственных проектов

Забота
о сотрудниках

  • Плавающее начало рабочего дня
  • Комфортные рабочие места
  • Бесплатные обеды в собственной столовой
  • Час капучино
  • Свежие фрукты

Корпоративная
культура

  • Корпоративные мероприятия
  • Дни рождения сотрудников

Если Вы обладаете:

  • Необходимыми знаниями и опытом работы
  • Желанием развиваться в сфере телекоммуникаций и ИТ

Присоединяйтесь к нашей команде!

Вакансии

  • Екатеринбург
  • Москва
  • Владивосток
Менеджер по продажам / Региональный представитель

Требования:

  • Опыт проведения переговоров и навыки презентаций;
  • Нацеленность на результат;
  • Высокий уровень самодисциплины;

Преимуществом будет:

  • Опыт продаж услуг связи;
  • Наличие наработок и проектов;

Обязанности:

  • Продажа услуг связи корпоративным клиентам: телефонные номера, МГМН, виртуальная АТС, IP АТС;
  • Поиск клиентов (прямые продажи);
  • Разработка рекомендаций и консультирование клиентов по эффективному использованию услуг;
PHP-разработчик / PHP-программист

Требования:

  • Отличное знание PHP, MySQL;
  • Общий опыт backend разработки на PHP - от 3-х лет;
  • Опыт работы с Yii2;
  • Умение разбираться в чужом коде;
  • Знание Code Style, PSR, принципов ООП и других общепринятых практик;
  • Хорошие знания JS (в т.ч. JQuery), HTML5 и CSS3;
  • Базовые навыки работы в Unix-системах;
  • Работа в системе контроля версий Git;

Преимуществом будет:

  • Опыт работы с PostgreSQL, Memcache, Redis, RabbitMQ;
  • Тестирование PHPUnit, Codeception;
  • Опыт работы с Docker, Jenkins, bootstrap;
  • Знания в предметной области - телекоме;

Обязанности:

  • Улучшение и развитие существующих проектов компании;
  • Улучшение архитектуры системы под HighLoad-нагрузки;
  • Взаимодействие с разработчиками смежных участков;
Ведущий менеджер по продажам B2B/B2O

Требования:

  • Опыт работы в телекоммуникационной компании;
  • Развитые навыки делового общения и делового этикета;
  • Пунктуальность, самодисциплина, честность;
  • Нацеленность на результат;
  • Высокий уровень самодисциплины;

Преимуществом будет:

  • Релевантный опыт от 3-х лет

Обязанности:

  • Прямые продажи телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам;
  • MVNO, Виртуальная АТС, Телефонные номера (50 городов РФ), Sip-Транки, МгМн;
  • Ведение всего цикла продажи: поиск, переговоры, подписание контракта, ведение акаунта, дополнительная продажа услуг);
  • Участие в тематических конференциях;
  • Участие в формировании функционала продуктов и их позиционировании;
Специалист технической поддержки

Требования:

  • Позитивный опыт работы в call-центре(техническая поддержка) в операторе связи/интернет провайдере;
  • Умение корректно вести общение по телефону, общаться со "сложными" клиентами, чётко формулировать свои мысли;
  • Понимание основ в области IP-телефонии(SIP, RTP, и т. д.);
  • Знание принципов построения и настройки ЛВС, механизма преобразования сетевых адресов, понимание стека протоколов TCP/IP;
  • Опыт удаленного устранения неисправностей;
  • Желателен опыт работы c ОС Linux(работа с командной строкой, основными утилитами, базовые навыки администрирования);
  • Личностные качества: ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, эффективная коммуникация, умение работать в команде, ориентация на решение проблемы клиента;

Обязанности:

  • Техническая поддержка абонентов по телефону, e-mail и чату по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, Виртуальная АТС, MVNO):
  • Настройка сервисов по запросам клиентов и оказание помощи в изучении функционала продуктов
  • Удалённая настройка оборудования (IP-телефоны, голосовые VoIP-шлюзы и софтфоны на различных платформах) для IP-телефонии;
  • Поиск и решение возникающих у клиентов проблем и неисправностей при использовании услуг связи;
  • Создание заявок для решения запросов и проблем в структурные подразделения Компании (оформление заявок на выезд, запросы в отдел продаж и абонентский отдел)
  • Мониторинг работоспособности ИТ систем и ИТ сервисов;
  • Анализ технических неисправностей, функциональное ручное тестирование выпускаемых продуктов;
  • Актуализация и наполнение базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций;
Ведущий менеджер по продажам B2B/B2O

Требования:

  • Опыт работы в телекоммуникационной компании;
  • Развитые навыки делового общения и делового этикета;
  • Пунктуальность, самодисциплина, честность;
  • Нацеленность на результат;
  • Высокий уровень самодисциплины;

Высокий уровень самодисциплины;

  • Релевантный опыт от 3-х лет

Обязанности:

  • Прямые продажи телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам;
  • MVNO, Виртуальная АТС, Телефонные номера (50 городов РФ), Sip-Транки, МгМн;
  • Ведение всего цикла продажи: поиск, переговоры, подписание контракта, ведение акаунта, дополнительная продажа услуг);
  • Участие в тематических конференциях;
  • Участие в формировании функционала продуктов и их позиционировании;

За дополнительной информацией
обращайтесь к HR-менеджеру:

e-mail: hr@mcn.ru
тел: (495) 105-99-99 доб. 106
hh

Результаты СОУТ