Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Отзывы клиентов

Пушкаш Василий Николаевич

ООО «АКБ СНАБ», генеральный директор

Наша компания представляет сеть магазинов аккумуляторов «АКБ.ру», состоящую из 8 магазинов в Москве и Подмосковье, а также работает в качестве интернет-магазина.
Мы являемся клиентами оператора связи для бизнеса и частных клиентов MCN Telecom и пользуемся услугой «Робот-контролёр» в течение 9 месяцев.
Данная услуга позволяет не потерять звонки от клиентов. Это крайне важно в условиях высокой конкуренции в сфере торговли. Пользуясь услугой «Робот-контролёр», сотрудники нашей компании обрабатывают до 99% пропущенных звонков клиентов и потенциальных клиентов. В данной услуге очень привлекает ее очевидная полезность при ценовой доступности.

Цанава Петр Валерьевич

ООО "Боскон", генеральный директор

Клиника «Беркана» специализируется на диагностике и лечении онкологических заболеваний, проведении реабилитации после химиотерапии, операционных вмешательств и травм, спортивной восстановительной медицине и высокотехнологичной ортопедии.
Клиника «Беркана» пользуется услугой «Робот-контролёр», предоставляемой ООО «МСН Телеком» в течение трёх месяцев.
Данная услуга позволяет не пропускать и своевременно обрабатывать входящие звонки на номер клиники, что улучшает качество оказываемых наших пациентам услуг и увеличивает скорость реагирования на проблемы пациентов.
Ранее, при сотрудничестве с другими компаниями, предлагающими услуги IP-телефонии, услуга «Робот-контролёр» не предоставлялась и не предлагалась к использованию.

Левон Спандунянц

Tez Tour, системный администратор компании

От MCN Telecom мы используем многоканальный номер в офисе, который расположен в городе Воронеж. Работаем с компанией мы недавно, с июня 2018 года. До этого мы использовали аналоговую телефонию от другого оператора связи, и он не смог решить нашу задачу – перейти на цифровую телефонию.

Выбор в пользу MCN Telecom был сделан не сразу: мы протестировали телефонию от разных провайдеров. Однако только MCN Telecom смог предоставить услугу в рамках тех технических ограничений, которые имелись у нас – речь идет о телефонии в рамках peer-2-peer (P2P).

ИТ-специалисты компании MCN Telecom не только сразу взялись за эту непростую задачу, но и предоставили нам возможность протестировать услугу бесплатно в течение нескольких дней. Подключение произошло достаточно оперативно, поэтому нам удалось быстро оценить все преимущества сервиса. За два месяца использования услуга вполне себя оправдала, и нареканий с нашей стороны нет.

Игорь Шамин

Apix-Drive, CEO

На данный момент наш сервис интегрирован со многими крупными операторами связи. К выбору партнеров мы подходим крайне ответственно. Для нас в первую очередь важна востребованность оператора среди пользователей, а также потенциал развития на рынке. Мы рады сотрудничать с MCN Telecom. Компания полностью соответствует вышеперечисленным требованиям. Мы и сами используем Виртуальную АТС. Облачные решения позволяют автоматизировать бизнес-процессы, работать в онлайне и получать доступ ко всей необходимой информации.
Оператор предоставляет готовые решения с возможностью самостоятельного выбора необходимых сервисов и услуг, позволяющих увеличивать продажи. На данный момент у нас есть 35 готовых коннектеров с телефонией от MCN Telecom. Мы рады сложившимся партнерским отношениям и надеемся на плодотворное сотрудничество.

Инесса Сухицкая

ООО "Ланес", генеральный директор

Не секрет, что работа колл-центра немыслима без надежной телефонии. К выбору провайдера мы относились максимально придирчиво, для нас была важна как стоимость услуг,
так и удобство сервиса.
C MCN Telecom мы начали сотрудничество как с разработчиком ПО: за разумную цену нам предложили продукт, имеющий массу возможностей. Во время тестового периода нам также рекомендовали рассмотреть услуги телефонии. Специалисты компании развернули все процессы буквально за пару часов, и мы сразу же приступили к тестированию, по окончании которого остались довольны как программными продуктами, так и телефонией.
Отмечу, что мы являемся очень требовательным клиентом со «стихийными запросами». Зачастую, в воскресенье поздним вечером нам срочно требуется номер, пакет минут и работоспособность сервиса уже в понедельник к 7 утра. Персонал MCN Telecom оперативно реализует наши задачи, несмотря на все нюансы. А поскольку наши заказчики иногда хотят сохранить свой номер, техническая поддержка молниеносно решает самые сложные вопросы.

Алексей Голдин

ООО "Зона Сна", генеральный директор

Вопрос о надежных коммуникациях и связи встал перед нами, когда мы стали открывать интернет-магазины. Клиенты звонили из разных городов, поэтому нам был нужен федеральный номер 8-800. Кроме того, для нас важно было понимать, из какого региона клиенты звонят больше всего, для того, чтобы спрогнозировать спрос и провести анализ.
Кроме федерального номера, мы также используем Виртуальную АТС от MCN Telecom.
Хочется отметить прекрасный функционал облачной АТС от этого оператора: IVR,
запись телефонных разговоров для дальнейшего анализа работы, маршрутизация звонков
по цене и географии, голосовое меню, черные и белые списки номеров, очередь в АТС,
Чатофон и call-tracking.
В целом, оцениваем работу специалистов компании MCN Telecom исключительно положительно: у нас нет нареканий как к качеству телефонии, так и к оперативной связи
с технической поддержкой компании. За время нашего сотрудничества произошел только один сбой, который был устранен в течение часа, что никак не сказалось на бизнес-процессах
в «Зоне Сна».

Илья Гурович

ООО "Типография ИРМ-1", начальник отдела допечатной подготовки

С MCN Telecom мы начали сотрудничать весной 2018 года. Хочу отметить качественную связь,
а также высокий уровень и профессионализм технический поддержки. В начале мы не раз обращались в техподдержку, и всегда ИТ-специалисты компании MCN Telecom помогали нам разобраться во всех нюансах Виртуальной АТС, и советовали, как сделать
коммуникации эффективнее.
Не скрою, мы пробовали работать и с другими провайдерами облачной телефонии.
Однако, когда возникла серьезная техническая проблема, специалисты одной из известных компаний, предлагающей услуги ВАТС на московском рынке, не смогли решить ее в течение трех дней! Поэтому по результатам тестового режима выбор был однозначно сделан в пользу MCN Telecom.
По итогам полугодового сотрудничества с радостью могу констатировать: полет нормальный! Мы смело можем рекомендовать MCN Telecom как надежного и профессионального оператора, который чутко прислушивается к потребностям каждого клиента.

Новости

21 сентября 2022

Новые тарифы мобильной связи для B2B-клиентов MCN Telecom

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представил корпоративным клиентам обновлённую и расширенную тарифную линейку для подключения услуг мобильной связи. Доступные тарифы: «Стартовый», «Продвинутый», «Комплект S», «Комплект М», «Комплект L».

Читать больше
18 сентября 2022

MCN Telecom представит новый продукт Password Call на выставке «Поток»

20 и 21 сентября в Москве в Adrenaline Stadium состоится двухдневное масштабное событие, на котором будет представлено более 70 российских и зарубежных кейсов по направлениям: «Маркетинг и продажи», «Работа с персоналом», «ИТ-инфраструктура».

Читать больше

Статьи

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше

Рост кросс-продаж на 15% за три месяца за счет системы аутентификации. Кейс крупной сети аптек

Читать больше

Как сократить цикл покупки в 1,5 раза: кейс автодилера

Читать больше

Зачем Голосовой робот отделу кадров? Голосовой робот, который формирует команду сотрудников

Читать больше

Новый подход к укреплению лояльности клиентов. Кейс крупного банка

Читать больше

Маркетинг нового поколения: современные инструменты привлечения клиентов

Читать больше

Увеличить прибыль ресторана на 35% за 2 месяца. Опыт внедрения Чат-бота для HoReCa

Читать больше

Как мы повысили открываемость рассылок на 67%
Рассылки нового поколения от MCN Telecom

Читать больше

Как интеграция Битрикс24 с ВАТС MCN Telecom
увеличила количество сделок Онлайн-школы в 2,5 раза

Читать больше

Как за один день создать колл-центр для медицинского учреждения, который будет принимать тысячи звонков пациентов

Читать больше

Как мы помогли крупной компании контролировать менеджеров по продажам на удаленке и снизить расходы на телефонию в 2,5 раза

Читать больше

Как создать телеграм-бота, который начнет приносить прибыль еще до окончания тестирования? Кейс WineBrowser

Читать больше

Как салону красоты в разы повысить пропускную способность и перестать отдавать клиентов конкурентам

Читать больше

Во сколько компании обойдется нарушение системы безопасности, и как его избежать

Читать больше

Как мы помогли крупному интернет-магазину принимать в 2,7 раз больше
заказов и увеличить прибыль

Читать больше