Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Отзывы клиентов

Пушкаш Василий Николаевич

ООО «АКБ СНАБ», генеральный директор

Наша компания представляет сеть магазинов аккумуляторов «АКБ.ру», состоящую из 8 магазинов в Москве и Подмосковье, а также работает в качестве интернет-магазина.
Мы являемся клиентами оператора связи для бизнеса и частных клиентов MCN Telecom и пользуемся услугой «Робот-контролёр» в течение 9 месяцев.
Данная услуга позволяет не потерять звонки от клиентов. Это крайне важно в условиях высокой конкуренции в сфере торговли. Пользуясь услугой «Робот-контролёр», сотрудники нашей компании обрабатывают до 99% пропущенных звонков клиентов и потенциальных клиентов. В данной услуге очень привлекает ее очевидная полезность при ценовой доступности.

Цанава Петр Валерьевич

ООО "Боскон", генеральный директор

Клиника «Беркана» специализируется на диагностике и лечении онкологических заболеваний, проведении реабилитации после химиотерапии, операционных вмешательств и травм, спортивной восстановительной медицине и высокотехнологичной ортопедии.
Клиника «Беркана» пользуется услугой «Робот-контролёр», предоставляемой ООО «МСН Телеком» в течение трёх месяцев.
Данная услуга позволяет не пропускать и своевременно обрабатывать входящие звонки на номер клиники, что улучшает качество оказываемых наших пациентам услуг и увеличивает скорость реагирования на проблемы пациентов.
Ранее, при сотрудничестве с другими компаниями, предлагающими услуги IP-телефонии, услуга «Робот-контролёр» не предоставлялась и не предлагалась к использованию.

Левон Спандунянц

Tez Tour, системный администратор компании

От MCN Telecom мы используем многоканальный номер в офисе, который расположен в городе Воронеж. Работаем с компанией мы недавно, с июня 2018 года. До этого мы использовали аналоговую телефонию от другого оператора связи, и он не смог решить нашу задачу – перейти на цифровую телефонию.

Выбор в пользу MCN Telecom был сделан не сразу: мы протестировали телефонию от разных провайдеров. Однако только MCN Telecom смог предоставить услугу в рамках тех технических ограничений, которые имелись у нас – речь идет о телефонии в рамках peer-2-peer (P2P).

ИТ-специалисты компании MCN Telecom не только сразу взялись за эту непростую задачу, но и предоставили нам возможность протестировать услугу бесплатно в течение нескольких дней. Подключение произошло достаточно оперативно, поэтому нам удалось быстро оценить все преимущества сервиса. За два месяца использования услуга вполне себя оправдала, и нареканий с нашей стороны нет.

Игорь Шамин

Apix-Drive, CEO

На данный момент наш сервис интегрирован со многими крупными операторами связи. К выбору партнеров мы подходим крайне ответственно. Для нас в первую очередь важна востребованность оператора среди пользователей, а также потенциал развития на рынке. Мы рады сотрудничать с MCN Telecom. Компания полностью соответствует вышеперечисленным требованиям. Мы и сами используем Виртуальную АТС. Облачные решения позволяют автоматизировать бизнес-процессы, работать в онлайне и получать доступ ко всей необходимой информации.
Оператор предоставляет готовые решения с возможностью самостоятельного выбора необходимых сервисов и услуг, позволяющих увеличивать продажи. На данный момент у нас есть 35 готовых коннектеров с телефонией от MCN Telecom. Мы рады сложившимся партнерским отношениям и надеемся на плодотворное сотрудничество.

Инесса Сухицкая

ООО "Ланес", генеральный директор

Не секрет, что работа колл-центра немыслима без надежной телефонии. К выбору провайдера мы относились максимально придирчиво, для нас была важна как стоимость услуг,
так и удобство сервиса.
C MCN Telecom мы начали сотрудничество как с разработчиком ПО: за разумную цену нам предложили продукт, имеющий массу возможностей. Во время тестового периода нам также рекомендовали рассмотреть услуги телефонии. Специалисты компании развернули все процессы буквально за пару часов, и мы сразу же приступили к тестированию, по окончании которого остались довольны как программными продуктами, так и телефонией.
Отмечу, что мы являемся очень требовательным клиентом со «стихийными запросами». Зачастую, в воскресенье поздним вечером нам срочно требуется номер, пакет минут и работоспособность сервиса уже в понедельник к 7 утра. Персонал MCN Telecom оперативно реализует наши задачи, несмотря на все нюансы. А поскольку наши заказчики иногда хотят сохранить свой номер, техническая поддержка молниеносно решает самые сложные вопросы.

Алексей Голдин

ООО "Зона Сна", генеральный директор

Вопрос о надежных коммуникациях и связи встал перед нами, когда мы стали открывать интернет-магазины. Клиенты звонили из разных городов, поэтому нам был нужен федеральный номер 8-800. Кроме того, для нас важно было понимать, из какого региона клиенты звонят больше всего, для того, чтобы спрогнозировать спрос и провести анализ.
Кроме федерального номера, мы также используем Виртуальную АТС от MCN Telecom.
Хочется отметить прекрасный функционал облачной АТС от этого оператора: IVR,
запись телефонных разговоров для дальнейшего анализа работы, маршрутизация звонков
по цене и географии, голосовое меню, черные и белые списки номеров, очередь в АТС,
Чатофон и call-tracking.
В целом, оцениваем работу специалистов компании MCN Telecom исключительно положительно: у нас нет нареканий как к качеству телефонии, так и к оперативной связи
с технической поддержкой компании. За время нашего сотрудничества произошел только один сбой, который был устранен в течение часа, что никак не сказалось на бизнес-процессах
в «Зоне Сна».

Илья Гурович

ООО "Типография ИРМ-1", начальник отдела допечатной подготовки

С MCN Telecom мы начали сотрудничать весной 2018 года. Хочу отметить качественную связь,
а также высокий уровень и профессионализм технический поддержки. В начале мы не раз обращались в техподдержку, и всегда ИТ-специалисты компании MCN Telecom помогали нам разобраться во всех нюансах Виртуальной АТС, и советовали, как сделать
коммуникации эффективнее.
Не скрою, мы пробовали работать и с другими провайдерами облачной телефонии.
Однако, когда возникла серьезная техническая проблема, специалисты одной из известных компаний, предлагающей услуги ВАТС на московском рынке, не смогли решить ее в течение трех дней! Поэтому по результатам тестового режима выбор был однозначно сделан в пользу MCN Telecom.
По итогам полугодового сотрудничества с радостью могу констатировать: полет нормальный! Мы смело можем рекомендовать MCN Telecom как надежного и профессионального оператора, который чутко прислушивается к потребностям каждого клиента.

Новости

30 ноября 2023

MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ

Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.

Читать больше
22 ноября 2023

MCN Telecom предлагает бесплатно подключить красивые городские номера

Оператор связи, разработчик телеком-платформы CPaaS MCN Telecom объявляет о проведении акции для корпоративных клиентов: «Сделайте себе подарок к Новому году – подключите красивый номер бесплатно».

Читать больше

Статьи

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше