Конструктор Чат-ботов для фрилансеров-разработчиков

Создавайте Чат-бота с автоворонкой продаж и геймификацией — он дополнит или заменит сайт и приложение вашего заказчика!

Возможности конструктора

Удобно
Интуитивно понятный интерфейс и поддержка разработчиков
Охват
Поддержка любого количества рассылок внутри бота
Интеграции
Интеграции бота с сайтом, соцсетями, мессенджерами, аналитикой и CRM.
Берегите
свое время
Создавайте заготовки ботов для каждой группы клиентов, чтобы показать им, как они выглядят, и по каким сценариям работают. Такие шаблоны легко экспортировать прямо в личный кабинет клиента и сократить время разработки нового бота
Экономьте
на серверах
Вам не нужно думать о покупке серверных ресурсов. Мы не ограничиваем сложность бота, количество интеграций, рассылок, квизов и сообщений

Создавайте бизнес-решения с помощью Чат-ботов

Создайте Чат-бота в конструкторе под потребности своего клиента
Если нужна нестандартная логика бота, добавьте элементы кода и сделайте бота уникальным
Перенесите бота в аккаунт клиента и передайте ему доступны
Используйте черновик бота, сохраненный в собственной библиотеке шаблонов, чтобы помочь следующему заказчику
Технология
Чат-бот разработан по методу low-code, сочетающему использование конструктора и программного кода. Это дает возможность реализовать сложные сценарии работы Чат-бота. И в то же время в его архитектуре может разобраться даже специалист без технического образования, например, маркетолог или специалист отдела продаж.

Вам особенно пригодится конструктор, если вы..

Интегратор
Широкий спектр готовых интеграций бота «на борту» и возможности создания новых интеграций помогут встроить бота в любой крупный проект.
Фрилансер
С помощью конструктора MCN Telecom легко выполнить практически любой заказ клиента и сохранить его в собственной «библиотеке», чтобы в будущем быстро создавать похожих ботов
Маркетинговое агентство
Разработка бота в нашем конструкторе — интуитивно понятный процесс, с которым без труда разберется digital-маркетолог, даже если он раньше с этим не сталкивался

Оставить заявку на подключение

всего за 500 рублей в месяц, чтобы не упустить ни одного клиента

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с передачей ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, в наших тарифах нет ограничений.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы бесплатно настроим бот и поможем вам разобраться в его интерфейсе. После этого вы сможете подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

По данным исследований, 87% пользователей оценивают общение с Чат-ботами от нейтрального до позитивного (Drift) и грамотно настроенные Чат-боты получают ответы в 80-90% случаев (исследование Chatfuel).

Даст ли внедрение Чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение Чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора всего 500 руб/мес за 3 сценария!
А согласно более узконаправленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Зачем делать рассылки через чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:
1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения в среднем кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки Чат-ботов может откликнуться, по данным исследований, 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В Чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью Чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в Чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email-рассылки включает поиск и приобретение иллюстраций, дизайн, верстку. Необходимо все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения, и это может занимать немало времени. Рассылку в боте можно сформировать в два раза быстрее и в три раза дешевле.

Как устроен конструктор ботов?

Конструктор ботов — это набор стандартных шаблонов, с помощью которых можно сформировать оптимальный сценарий диалога (или диалогов) с пользователями. Чтобы сделать бота в конструкторе, необходимо прописывать его сообщения, стандартные варианты ответов пользователя и реакции Чат-бота на них.

В каких мессенджерах работают Чат-боты MCN Telecom?

Чат-бот работает в наиболее популярных мессенджерах (Viber бот, Чат-бот Telegram), а также через онлайн-форму на сайте (Jivosite-бот) и в популярных социальных сетях (VK чат-бот). Диалоги с пользователями на всех платформах ведутся одновременно, и объединены для менеджеров в формат одного окна. По нашим данным, наибольшей популярностью у клиентов пользуются Viber Chatbot и Chatbot Telegram.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.