Чат-боты VS
e-mail рассылки

Вы столкнулись с низкой открываемостью e-mail рассылок? Вас не устраивает конверсия? Хотите это изменить? Подключите Чат-бота!

Увеличить среднюю конверсию

Чат-боты позволяют увеличить среднюю конверсию в 5 раз. По данным исследований, открываемость рассылок через Чат-ботов возрастает до 98% от средних 22% у e-mail писем, а CTR — до 37,5% после средних 7,5% у e-mail.

Чем отличаются e-mail рассылки
от рассылок с помощью Чат-ботов?
Легко сегментируются по поведению в боте
Можно использовать любые картинки, видеоролики и прикреплять вложенные файлы без риска блокировки домена
На дизайне можно сэкономить
Рассылка формируется очень быстро
Чаще всего отправляются по всей базе
Нужно следить за тем, чтобы письмо не стало слишком тяжелым и не попало в спам
Требуется работа талантливого дизайнера
Процесс верстки занимает время
Технология
Рассылки через Чат-ботов реализованы с помощью подхода low-code, сочетающего элементы конструктора ботов и кода. Благодаря чему можно имплементировать сложную логику бота, при этом разобраться в его работе может даже специалист без компетенций в программировании: маркетолог, продакт-менеджер, сотрудник отдела продаж.

Как это работает

Позовите потенциального клиента в бот с помощью интересного предложения: конкурса, игры, скидки или чего угодно еще.
Как только он подключится, предложите ему рассылки через бота в мессенджер, чтобы он не пропустил интересное предложение.
Реализуйте сложные сценарии, недоступные с помощью электронной почты.

Кому точно пригодится Чат-бот

Маркетинговым
агентствам
Помогают решать задачи клиентов до трех раз быстрее и сэкономить бюджет за счет быстрого и автоматического ответа на частые вопросы.
Интернет-магазинам
Увеличивают конверсию акций, рассылая их заинтересованным клиентам в подходящее время.
Компаниям, организующим
онлайн-обучение
Помогают оставаться на связи с учениками, напоминая им о занятиях и новых курсах и вебинарах по их направлению.

Оставить заявку
на подключение

Бесплатно до 1 июня!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с передачей ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, в наших тарифах нет ограничений.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы бесплатно настроим бот и поможем вам разобраться в его интерфейсе. После этого вы сможете подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

По данным исследований, 87% пользователей оценивают общение с Чат-ботами от нейтрального до позитивного (Drift) и грамотно настроенные Чат-боты получают ответы в 80-90% случаев (исследование Chatfuel).

Даст ли внедрение Чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение Чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора всего 500 руб/мес за 3 сценария!
А согласно более узконаправленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Зачем делать рассылки через чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:
1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения в среднем кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки Чат-ботов может откликнуться, по данным исследований, 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В Чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью Чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в Чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email-рассылки включает поиск и приобретение иллюстраций, дизайн, верстку. Необходимо все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения, и это может занимать немало времени. Рассылку в боте можно сформировать в два раза быстрее и в три раза дешевле.

Как устроен конструктор ботов?

Конструктор ботов — это набор стандартных шаблонов, с помощью которых можно сформировать оптимальный сценарий диалога (или диалогов) с пользователями. Чтобы сделать бота в конструкторе, необходимо прописывать его сообщения, стандартные варианты ответов пользователя и реакции Чат-бота на них.

В каких мессенджерах работают Чат-боты MCN Telecom?

Чат-бот работает в наиболее популярных мессенджерах (Viber бот, Чат-бот Telegram), а также через онлайн-форму на сайте (Jivosite-бот) и в популярных социальных сетях (VK чат-бот). Диалоги с пользователями на всех платформах ведутся одновременно, и объединены для менеджеров в формат одного окна. По нашим данным, наибольшей популярностью у клиентов пользуются Viber Chatbot и Chatbot Telegram.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.