Транскрибация звонка

Функция Виртуальной АТС, которая позволяет автоматически и в режиме реального времени переводить аудиозаписи разговоров более чем на 30 языках мира в текстовый формат. Файлы доступны для абонентов в личном кабинете, могут отправляться на электронную почту или выгружаться с помощью API и использоваться в дальнейшем в ваших CRM.

Для чего это нужно?

Транскрибация телефонных звонков позволяет осуществлять перевод звонков в текст: анализировать телефонные переговоры, выявлять возражения клиентов и формировать рекомендации для менеджеров по продажам, тем самым оптимизируя и автоматизируя работу отдела продаж.

Использовать транскрибацию удобнее, чем прослушивать аудиозаписи звонков: текстовые файлы можно прочитать быстрее, сэкономив время.

Преимущества

Анализ эффективности телефонных переговоров менеджеров

Возможность выявлять наиболее эффективные стратегии продаж

Удобный способ анализировать типичные возражения клиентов

Для транскрибации доступно более 30 языков мира

Выявление stop слов в речи сотрудников во время телефонных переговоров

Транскрибация собственных загруженных в систему аудиофайлов

Чтобы подключить функцию «Транскрибация звонка» самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: