Роботизированное решение для салонов красоты
Остановите потерю заявок из-за невнимательности администратора или нехватки времени и повышайте средний чек
Чего хочет клиент
Когда мы с вами обращаемся в салон красоты, нам хочется, чтобы администраторы сразу отвечали на звонки и реагировали на заявки через сайт, отвечали на все вопросы и рассказывали об акциях.
В чём проблема
Чем больше в салоне клиентов, тем чаще администраторы не справляются с заявками. Они пропускают звонки и не успевают просматривать сообщения, забывают рассказать о спецпредложениях и предложить сопутствующие услуги.
Владельцу салона необходимо постоянно их контролировать — или смириться с потерями клиентов.
Упрощаем и автоматизируем работу
Подключаем Виртуальную АТС и многоканальный номер, чтобы клиенты не ждали ответа на телефонной линии
Внедряем голосового робота, который будет автоматически отвечать на обращения в любое время
Даем возможность прописать любые сценарии диалога с клиентами и менять их в зависимости от времени суток
Подключаем робота к CRM, чтобы он обращался к базе, проверял расписание мастеров, и записывал клиентов на прием
Увеличиваем средний чек и количество заявок
Информирует
клиентов
клиентов
Робот рассказывает клиенту о спецпредложениях и акциях – например, о сетевых скидках на SPA
Автоматизирует
продажи
продажи
Автоматизирует кросс-продажи – например, при заказе окрашивания предлагает средства для ухода за окрашенными волосами
Проводит
опросы
опросы
Спрашивая мнение клиентов о проведенных процедурах и оперативно исправляет репутационные потери
Ваши возможности
Вариативные сценарии
разговора
разговора
Робот ведет разговор с клиентом по определенным сценариям, которые вы прописываете сами. Он может не только записывать клиентов, но и отвечать на распространенные вопросы, например, о том, где находится ближайший салон
Все данные
сохраняются в CRM
сохраняются в CRM
Администратор может забыть о том, что запись клиента нужно внести в CRM. Робот делает это автоматически, и запись клиента никогда не потеряется, и не перейдет на чужое время
Масштабирование
бизнеса
бизнеса
Робот мгновенно отвечает всем, кто обратился в салон, даже, если они звонят одновременно. Он не устает, не злится и не путается, даже когда количество клиентов вырастает
Демо-стенд
Разгрузка администраторов
Робот может информировать о скидке и сразу же соединять заинтересовавшихся клиентов с живым менеджером, которому не нужно тратить время на тех, кому предложение не интересно.
Улучшение бизнес-показателей
Автоообзвон позволяет более качественно обрабатывать клиентскую базу, увеличивая средний чек или побуждая к повторным покупкам.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
+7 495 109-03-15
Прослушать запись диалога:
Готовое решение MCN Telecom
для салонов красоты
для салонов красоты
Абонентская плата
от 3000 ₽/мес
Стоимость ресурсов
от 5 ₽/звонок
от 3000 ₽ в месяц
Оставить заявку
на подключение
всего за 3000 рублей в месяц, чтобы не упустить ни одного клиента
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Частые вопросы
Может ли робот принимать входящие звонки по расписанию?
Да. Вы можете гибко настроить свои звонки и расписание работы. Например, в рабочее время робот будет уточнять вопрос клиента и переводить заявку на менеджера. Вне рабочее время робот будет собирать информацию с клиента и отправлять заявку в вашу CRM.
Если клиент перебьет робота, что произойдет?
Робот остановится, проанализирует ответ абонента и сделает подходящий ответ.
Как насчет передачи и хранения персональных данных?
MCN Telecom, как оператор связи, состоит в Реестре Роскомнадзора Операторов персональных данных и полностью соответствует 152 ФЗ