Офис дома
просто и удобно

Организуем, настроим,
подключим за 1 день

Преимущества

Мобильность

Все наши продукты «облачные». Это значит, что вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование. В случае перехода в режим удаленной работы, вы остаетесь на связи внутри корпоративной сети.

Удобный интерфейс

Продуманный интерфейс с интуитивно понятной системой навигации делает настройку максимально простой и удобной. Завести абонентов, установить приветствие или задать логику распределения звонков можно всего в несколько кликов.

Индивидуальный подход

Абоненты MCN Telecom всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход и техническую поддержку 24/7. Решения, которые мы предлагаем, помогают сокращать расходы на связь без потери качества и функциональности.

Готовые решения

Удаленный контроль сотрудников

Запись телефонных разговоров, контроль расходов, полная статистика, интеграция с CRM позволяют в режиме реального времени контролировать работу сотрудников, а также загруженность линий и общее состояние сети.

Далее Подробнее

Конференции

Конференции необходимы для объединения в одну голосовую связь всех участников бизнес-процесса, которые присоединяются к совещанию из любой точки мира посредством как мобильной, так и фиксированной связи. Для входа в конференцию нужно позвонить организатору дискуссии и набрать короткий код виртуального собрания.

Далее Подробнее

Мобильные сотрудники (FMC)

Функция Виртуальной АТС позволяет объединить мобильную и фиксированную связь в единую сеть с короткой внутренней нумерацией и оставаться работникам на связи друг с другом в режиме Home office. Менеджер может принять звонок, который поступил на служебный телефон при помощи собственного смартфона, находясь, где угодно.

С помощью FMC мобильные абоненты подключаются к Виртуальной АТС и продолжают работать вне офиса, а руководители контролируют своих подчиненных посредством статистики звонков, записи разговоров, онлайн-мониторинга, контроля расходов и пр. функций Облачной АТС.

Далее Подробнее

Переадресация

Если вам важно не потерять входящие звонки, то самый простой вариант – переадресация. Он подходит для тех, кто принимает сравнительно небольшое количество звонков. Переадресация с офисного телефона на мобильный номер сотрудника позволит оставаться на связи, работая удаленно.

Далее Подробнее

Софтфон

Если вам важно не только принимать, но и совершать исходящие вызовы, то вне офиса очень выгодным будет использование софтфона. Это бесплатное программное обеспечение, имитирующее телефон на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или ПК. Подключив необходимое количество виртуальных номеров, и при помощи софтфона, менеджеры смогут эффективно взаимодействовать с клиентами независимо от местонахождения.

Далее Подробнее

Интеграция с CRM-системами

Главная задача интеграции – автоматизация бизнес-процессов. Интегрировав CRM-систему со средствами телефонии, вы одномоментно получите надежную связь и эффективный инструмент контроля и учета данных по звонкам для построения качественной воронки продаж.

Далее Подробнее

Мобильная АТС

Это решение помогает сотрудникам в режиме Home Office оставаться в корпоративной сети и звонить друг другу по коротким внутренним номерам. Все звонки внутри корпоративной сети бесплатны.

Внутренний абонент Мобильной АТС пользуется полным спектром функций ВАТС: приветствие, голосовое меню, перевод, удержание и переадресация звонка, распределение звонков через очередь, запись разговоров и интеграции с CRM.

  • Решение в минимальной конфигурации

  • 2 мобильных номера MCN Telecom

    99 руб/мес х 2

  • FMC

    49 руб/мес х 2

  • Виртуальная АТС за 1 пользователя

    от 99 ₽/мес

  • Московский городской номер
    при предоплате на год вперед

    149 руб/мес

Подключить

544 руб/мес

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Частые вопросы

Как настроить систему и удаленно управлять корпоративной сетью?

Управлять услугами можно как на ПК, так и с мобильного устройства через Личный кабинет (ЛК) клиента. В Личный кабинет можно перейти с любой страницы нашего сайта, нажав «Вход» в правом верхнем углу. Укажите адрес электронной почты или номер лицевого счета и пароль.

 

Инструкции по настройке Виртуальной АТС можно найти в Базе знаний.

 

Подробнее о Личном кабинете: https://help.mcn.ru/knowledge-base/personalcabinet-structure/

Как принимать и совершать звонки с мобильного телефона с подключенной опцией FMC?

Каждому мобильному номеру с включенной опцией FMC в виртуальной АТС назначается короткий внутренний номер. Мобильному абоненту ВАТС (FMC) можно позвонить с любого офисного телефона просто набрав его внутренний номер.

 

С мобильного телефона с подключенной опцией FMC можно осуществлять звонки через Виртуальную АТС:

  1. На короткий внутренний номер сотрудника – наберите «*» и «внутренний номер абонента».
  2. Абоненту телефонной сети общего пользования – наберите на мобильном телефоне: «*» «телефонный номер вызываемого абонента».

Подробнее: https://www.mcn.ru/fmc/

Как добавить мобильного абонента в корпоративную сеть?

На схему маршрутизации добавляется элемент «Мобильный абонент», для которого задается номер мобильного телефона сотрудника. Для этого короткого номера настраивается переадресация на нужный телефон сотрудника, куда будет переведен звонок клиента при прохождении этапа маршрутизации «Мобильный абонент».

 

Для элемента «Мобильный абонент» вы можете настроить временной интервал, по истечении которого в случае неответа сотрудника звонок будет перенаправлен дальше по маршруту. Таким образом, звонок клиента не будет потерян.

 

Подробнее: https://help.mcn.ru/knowledge-base/nastrojka-marshrutizatsii-mobilniy/

Как настроить переадресацию в Виртуальной АТС?

В зависимости от настроек звонки могут быть переадресованы на внутреннего, внешнего или мобильного абонента, на очередь, а также любой телефонный номер сотрудника (мобильный или стационарный), не заданный ранее в виртуальной АТС.

 

Для настройки переадресации:

  1. В меню настроек Виртуальной АТС перейдите на страницу «Номерной план | Номера абонентов».
  2. В нижней части формы перейдите на вкладку «Переадресация».
  3. Настройте в зависимости от выбранного вида переадресации.

Подробнее: https://help.mcn.ru/knowledge-base/nastrojka-pereadresatsii-v-ats/

Как организовать конференцию между абонентами?

Виртуальная АТС позволяет создавать конференции как между сотрудниками компании, так и сторонними абонентами.

 

Для того, чтобы создать новую конференцию:

  1. Перейдите в раздел «Номерной план | Конференции».
  2. В открывшемся списке конференций нажмите на кнопку «Добавить».
  3. После этого укажите параметры созданной конференции.

Подробнее: https://help.mcn.ru/knowledge-base/konferencia/

Как настроить Софтфон и подключить его к Виртуальной АТС?

В нашей Базе знаний вы можете найти инструкции по настройке софтфонов. Для этого введите название интересующего приложения в поиске либо выберите из списка в зависимости от Вашей операционной системы: