Вопрос - ответ

С помощью элемента сценария звонков «Вопрос-ответ», в котором доступен функционал синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit и Google, вы сможете во время входящего звонка задавать вопросы и в зависимости от ответов вашего клиента управлять распределением звонков.

Для чего это нужно?

Функция позволяет автоматизировать общение с клиентами. Благодаря функции «Вопрос-ответ» голосовое обращение клиента может быть быстро распознано и в зависимости от ответа, заложенного в сценарии, звонок может быть перенаправлен на нужного сотрудника или отдел без секретаря или обычного IVR.

Преимущества

Интуитивно понятный интерфейс

Гибкие настройки

Создание уникальных языковых моделей под задачи вашего бизнеса

Распознавание темы обращения

Чтобы подключить функцию «Вопрос-ответ» самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно