1С-Рарус лого

Интеграция с 1С-Рарус

«1С-Рарус» — одна из самых популярных в России CRM-систем. Готовое решение «1С-Рарус» для интеграции с телефонией подходит как для крупных, так и для небольших компаний. Подключается к любой учётной системе на базе 1С. Работает с внешними и внутренними звонками. Настройка модуля для бесплатной интеграции займёт у вас около 10 минут.

Для чего нужно

Журнал звонков открывает доступ к информации о клиенте. Система синхронизирует информацию из вашей АТС с данными системы «1С-Рарус». Когда поступает звонок от абонента, который уже звонил раньше, менеджер видит на экране карточку клиента. Какая информация здесь отображается — это зависит от настроек и рода деятельности вашей компании. Здесь также фиксируются время и длительность звонка, хранятся записи разговоров. Благодаря динамической маршрутизации вашим постоянным клиентам больше не придётся общаться с секретарём или слушать голосовое приветствие: за каждым закреплён ответственный менеджер, и звонок автоматически переводится на сотрудника, с которым клиент общался раньше.

Решение поможет вам сэкономить:

  • 1. 35 секунд на каждом входящем звонке
  • 2. 15 секунд на каждом исходящем звонке
  • 3. До 2-х минут на переводе звонка внутри компании

Преимущества

Моментальный доступ к информации о клиентах в режиме онлайн

История взаимодействия с клиентами для более эффективной коммуникации

Статистика обработанных звонков, чтобы контролировать работу колл-центра и для мотивации менеджеров

Сокращается время ожидания на линии, а значит, вы не теряете клиентов

Автоматизированная маршрутизация входящих звонков повышает производительность

Гибкие настройки для переадресации звонков экономят время сотрудников и клиентов

Чтобы подключить функцию “Интеграция с 1С-Рарус” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно