Голосовое тегирование звонка

Классифицируйте телефонные диалоги с клиентами с помощью голосовых команд.

Для чего это нужно?

Голосовое тегирование звонка — это современное решение, позволяющее операторам оставлять метки для каждого диалога, произнося ключевые слова по окончании телефонного разговора.

С технологией голосовых меток больше не нужно ставить теги через тональный набор номера или вручную на компьютере. Расходуйте меньше времени и обрабатывайте звонки более качественно!

Благодаря бесплатным интеграциям телефонии с сервисами CRM, метки могут приходить в систему клиентского учёта автоматически наряду с другой информацией о разговоре.

Преимущества

Быстро
Произнесите ключевое слово в конце диалога и программа мгновенно внесет тег в журнал звонков.

Удобно
Ставьте теги с помощью телефона, даже если под рукой нет доступа к CRM-системе.

Точно
Назначайте синонимы для распознавания, чтобы безошибочно помечать каждый разговор.

Чтобы подключить функцию Голосовое тегирование звонка самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: