Ваши временные затраты

Сколько времени тратят специалисты вашего колл-центра на звонки с предложением услуг банка, ответы на заявки и напоминания кредитным клиентам? Операторы должны работать ежедневно, и всегда быть идеально вежливы, доброжелательны и ответственно относиться к сохранению данных.

Все эти задачи Голосовой робот может взять на себя.

Сокращается затраты на операторов колл-центра
Использование робота обходится в несколько раз дешевле, чем работа колл-центра.
Повышается эффективность работы
Робот совершает звонки быстрее, никогда не отступает от скрипта разговора, всегда вежлив и доброжелателен.
Как это работает

Голосовой робот — сервис, который интегрируется с Виртуальной АТС вашей CRM. Он автоматически совершает звонки по заранее сформированному алгоритму, и говорит с клиентом, используя готовые скрипты. При этом робот реагирует на ключевые слова, сказанные клиентом, и выбирает наиболее подходящий ответ из прописанного в сценарии.

Демо-стенд
Предложение кредитной карты
Робот подробно рассказывает о возможностях кредитной карты и особенностях обслуживания.
При согласии назначает повторный звонок менеджера.
Снятие возражений
При отказе от оформления карты робот прорабатывает страхи и возражения клиента.
Перейти в личный кабинет:
Проверьте Голосового робота:
+7 495 109-27-34
Автоматизирует работу отдела продаж
Экономия времени
Робот совершает звонок гораздо быстрее человека, и одновременно может вести разговор с сотнями абонентов.
Сохранение договоренностей
Информация о договоренностях с клиентом автоматически сохраняется в его карточку в CRM, и данные не перепутаются и не потеряются.
Персональный подход
При ведении диалога робот автоматически подгружает данные из CRM, поэтому обращается к клиенту по имени, может назвать размер его задолженности и список используемых банковских продуктов.
Тщательный контроль
Все данные о звонках сохраняются в системе, включая аналитику о неудачных соединениях, длительность разговоров и их запись.
Ускорение исследований маркетинга
Робот оперативно и без лишних затрат проводит массовые обзвоны клиентов для проведения опросов клиентов.
Укрепление репутации банка
Можно настроить робота на ответы на входящие звонки так, чтобы клиентам не приходилось ждать на линии, и у них не накапливалось недовольство банком.

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, в наших тарифах нет ограничений.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы бесплатно настроим бот и поможем вам разобраться в его интерфейсе. После этого вы сможете подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

По данным исследований, 87% пользователей оценивают общение с Чат-ботами от нейтрального до позитивного (Drift) и грамотно настроенные Чат-боты получают ответы в 80-90% случаев (исследование Chatfuel).

Даст ли внедрение Чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение Чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора всего 500 руб/мес за 3 сценария!
А согласно более узконаправленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Зачем делать рассылки через чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:
1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения в среднем кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки Чат-ботов может откликнуться, по данным исследований, 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В Чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью Чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в Чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email-рассылки включает поиск и приобретение иллюстраций, дизайн, верстку. Необходимо все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения, и это может занимать немало времени. Рассылку в боте можно сформировать в два раза быстрее и в три раза дешевле

Как устроен конструктор ботов?

Конструктор ботов — это набор стандартных шаблонов, с помощью которых можно сформировать оптимальный сценарий диалога (или диалогов) с пользователями. Чтобы сделать бота в конструкторе, необходимо прописывать его сообщения, стандартные варианты ответов пользователя и реакции Чат-бота на них.

В каких мессенджерах работают Чат-боты MCN Telecom?

Чат-бот работает в наиболее популярных мессенджерах (Viber бот, Чат-бот Telegram), а также через онлайн-форму на сайте (Jivosite-бот) и в популярных социальных сетях (VK чат-бот). Диалоги с пользователями на всех платформах ведутся одновременно, и объединены для менеджеров в формат одного окна. По нашим данным, наибольшей популярностью у клиентов пользуются Viber Chatbot и Chatbot Telegram.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.