Ваши временные затраты

Сколько времени тратят специалисты вашего колл-центра на звонки с предложением услуг банка, ответы на заявки и напоминания кредитным клиентам? Операторы должны работать ежедневно, и всегда быть идеально вежливы, доброжелательны и ответственно относиться к сохранению данных.

Все эти задачи Голосовой робот может взять на себя.

Сокращается затраты на операторов колл-центра
Использование робота обходится в несколько раз дешевле, чем работа колл-центра.
Повышается эффективность работы
Робот совершает звонки быстрее, никогда не отступает от скрипта разговора, всегда вежлив и доброжелателен.
Как это работает

Голосовой робот — сервис, который интегрируется с Виртуальной АТС вашей CRM. Он автоматически совершает звонки по заранее сформированному алгоритму, и говорит с клиентом, используя готовые скрипты. При этом робот реагирует на ключевые слова, сказанные клиентом, и выбирает наиболее подходящий ответ из прописанного в сценарии.

Демо-стенд
Предложение кредитной карты
Робот подробно рассказывает о возможностях кредитной карты и особенностях обслуживания.
При согласии назначает повторный звонок менеджера.
Снятие возражений
При отказе от оформления карты робот прорабатывает страхи и возражения клиента.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:
Автоматизирует работу отдела продаж
Экономия времени
Робот совершает звонок гораздо быстрее человека, и одновременно может вести разговор с сотнями абонентов.
Сохранение договоренностей
Информация о договоренностях с клиентом автоматически сохраняется в его карточку в CRM, и данные не перепутаются и не потеряются.
Персональный подход
При ведении диалога робот автоматически подгружает данные из CRM, поэтому обращается к клиенту по имени, может назвать размер его задолженности и список используемых банковских продуктов.
Тщательный контроль
Все данные о звонках сохраняются в системе, включая аналитику о неудачных соединениях, длительность разговоров и их запись.
Ускорение исследований маркетинга
Робот оперативно и без лишних затрат проводит массовые обзвоны клиентов для проведения опросов клиентов.
Укрепление репутации банка
Можно настроить робота на ответы на входящие звонки так, чтобы клиентам не приходилось ждать на линии, и у них не накапливалось недовольство банком.

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Робот может озвучить мой текст?

Да. Робот может озвучить любой текст на разных языках. Можно самому прослушать варианты озвучки разными голосами. Либо сделать озвучку с помощью диктора.

Сколько стоит разработка сценария?

Все сценарии очень индивидуальны. Лучше связаться с нашим менеджером и он сможет подробнее рассказать о нашем сервисе и сценариях.

Что будет, если робот при звонке попадет на голосового помощника или автоответчик?

Наш робот умеет распознавать автоответчики и других ботов, звонок будет сразу завершен или можно учесть ваши пожелания в сценарии, например, робот оставит заранее подготовленное сообщение.