Колл-центр без сотрудников
для ЖКХ и сбытовых
компаний

Подробнее

Возможности системы

Проинформирует ваших клиентов о задолженности, планируемой поверке ИПУ, обновлении условий договора

Напомнит жильцам о сроках и сумме оплаты услуг ЖКХ, ответит на все типовые обращения в колл-центр

Примет и зафиксирует показания счетчиков и автоматически перенаправит их в CRM-систему

Предоставит полный аналитический отчет о работе по запросу

Демо-стенд
Передача показаний счётчика
Робот верифицирует пользователя согласно данным плательщика и вносит показатели в базу данных без необходимости выходить в интернет или заполнять квитанции в офисе.
Информационная поддержка
Клиент может узнать информацию об отключениях воды или режиме работы от автоинформатора, не дожидаясь ответа оператора горячей линии.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:

Какие проблемы решают ЖКХ и сбытовые компании:

  • Управляющие компании, МУПы, ТСЖ редко располагают контактными данными клиентов, поэтому менеджеры вынуждены направлять письма по адресу, курьеров, либо идти к ним домой
  • Клиенты часто не могут дозвониться до бухгалтерии в отсутствие многоканальных номеров, поэтому часто сердятся
  • Большую часть работы сотрудники бухгалтерии вынуждены выполнять вручную, так как процессы не автоматизированы: CRM пользуются только очень продвинутые МУПы, Управляющие компании и ТСЖ
  • Как правило, ограниченный штат работников бухгалтерии: 3-5 человек максимум
  • Резко возрастающая нагрузка в расчетный период: обработка огромного массива данных и выставление счетов вручную угнетает
  • Недостаточное использование новых технологий и отсутствие широкого спектра каналов информирования клиентов замедляют процессы и увеличивают риск допущения ошибки при внесении информации в базу данных вручную
  • Низкая результативность работы с должниками: порядка 60% жильцов имеют задолженность за 1 мес., порядка 50% - за 2 мес. и больше
Наш Голосовой робот помог МУП уменьшить ядро задолженности на 2,4% за 1 месяц

— Не верите?
Закажите детальный отчет бесплатно прямо сейчас!

Оставить заявку

Робот сделает работу за вас:

  • Соберет показания счетчиков и отправит их в вашу CRM
  • Примет заявки на обслуживание ИПУ
  • Оповестит о предстоящих отключениях ГВС/ХВС в связи с плановыми работами
  • Уточнит и напомнит о сроках оплаты
  • Ответит на одни и те же вопросы несколько раз без раздражения и усталости
  • Уведомит клиента о задолженности
  • Уведомит должников о предстоящем отключении
  • Предупредит о последствиях в случае неуплаты долга за ЖКХ
  • Проинформирует жильцов об изменениях в законодательстве
  • Выгрузит аналитику в удобном для вас формате

Как это работает?

Средняя стоимость одного успешного диалога Голосового робота с клиентом

Стоимость4 ₽/мин

5
причин выбрать
Голосового робота MCN Telecom

Снижение затрат на обработку звонков в среднем в 2 раза

Минута работы Голосового помощника в 2 - 3 раза дешевле, чем время сотрудника

Автоматизация бизнес-процессов

Записи разговоров в виде отчетов направляются в CRM-систему, что освобождает бухгалтера от рутинной ручной работы

Быстрое и простое подключение

Подключение к облачному сервису занимает всего 1 день. Без капитальных затрат и расходов на специалистов технической поддержки

Возможность развёртывания на своих серверах

Голосовой робот доступен как в облаке, так и в Stand alone формате

Предупреждение роста задолженности

Информируя заблаговременно клиентов о сроках поверки ИПУ, вы сможете минимизировать количество счетов, выставленных по усредненному коэффициенту и избежать увеличения «дебиторки»

Узнать подробнее

Кейсы клиентов

Как главбуху МУП получить оплату за коммунальные услуги от неплательщиков?

Рассказ о том, как помощник бухгалтера управляющей компании обратился к нам, чтобы решить проблему с должниками.

Читать полностью