+7 495 105 99 99

Подключайте как стационарных, так и мобильных абонентов

При подключении SIM-карты, функции АТС становятся доступны на мобильном телефоне

5/5 - наивысшая оценка в рекомендательной системе облачных сервисов Startpack

API предоставляется бесплатно

Тарифы на Виртуальную АТС

  • Период списания: год
  • Период списания: месяц

Стоимость подключения, руб.

Ресурсы

Включенные внутренние номера

FMC, руб/мес

Доп. абонент, руб/мес

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

Телефонные номера других операторов, руб/мес

Бесплатный старт

  • Период списания: год

    0 руб/мес

  • Период списания: месяц

    0 руб/0 руб

Стоимость подключения, руб.

0 руб

Ресурсы

Включенные внутренние номера

3

FMC, руб/мес

99

Доп. абонент, руб/мес

99

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

99

Телефонные номера других операторов, руб/мес

199

Оптимум

  • Период списания: год

    359 руб/мес

  • Период списания: месяц

    399 руб/мес

Стоимость подключения, руб.

0 руб

Ресурсы

Включенные внутренние номера

10

FMC, руб/мес

99

Доп. абонент, руб/мес

89

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

89

Телефонные номера других операторов, руб/мес

199

Оптом дешевле

  • Период списания: год

    890 руб/мес

  • Период списания: месяц

    990 руб/мес

Стоимость подключения, руб.

0 руб

Ресурсы

Включенные внутренние номера

25

FMC, руб/мес

99

Доп. абонент, руб/мес

75

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

75

Телефонные номера других операторов, руб/мес

199

Антикризисный
(С 03.04.2020)

  • Период списания: год

    1335 руб/мес

  • Период списания: месяц

    1500 руб/мес

Стоимость подключения, руб.

0 руб

Ресурсы

Включенные внутренние номера

100

FMC, руб/мес

0

Доп. абонент, руб/мес

75

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

75

Телефонные номера других операторов, руб/мес

0

До 03.07 абонент. плата за услугу FMC: 99 ₽/мес 0 ₽/мес

Опции

Запись звонков

Абонент. плата

399 руб/мес

Факс

Абонент. плата

199 руб/мес

Маршрутизация по цене

Абонент. плата

399 руб/мес

Маршрутизация по географии

Абонент. плата

399 руб/мес

Контроль расходов

Абонент. плата

399 руб/мес

Робот-контролёр

Абонент. плата

950 руб/мес

Голосовой робот

Абонент. плата

1950 руб/мес

Цены приведены с учетом всех налогов и сборов.

Бесплатные опции

Голосовое меню IVR

Абонент. плата

0 руб/мес

Черные и белые списки

Абонент. плата

0 руб/мес

Конференции

Абонент. плата

0 руб/мес

Интеграция с CRM-системами

Бесплатная интеграция с CRM

Начни использовать прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

6

Полезная информация по вопросам связанным с настройкой виртуальной АТС и с тем, как работает виртуальная АТС

Чем отличается облачная АТС от виртуальной АТС?

Ничем. Виртуальная АТС (virtual pbx) — более употребляемый термин, чем облачная АТС (cloud pbx), но в целом означающие одно и то же техническое решение: размещение программного обеспечения в виртуальной среде или в облаке.

Как настроить маршрутизацию звонков на телефонные номера, подключенные к ВАТС?

Как настроить городские номера для облачной АТС?

Как настроить переадресацию звонков на абонента виртуальной АТС?

Как настроить очередь?

По ссылке — Настройка очереди.

Как выполнить настройку виртуальной АТС после её подключения?

После подключения виртуальной АТС необходимо выполнить ее настройки. Изначально в виртуальную АТС включено некоторое количество внутренних абонентов, требующих настройки, и одна очередь. Для работы виртуальной АТС необходимо выполнить следующие настройки:

 

  • 1. Приобрести в компании MCN Telecom (если нет), подключить и настроить необходимое количество городских номеров.
  • 2. Назначить абонентам внутренние телефонные номера. Для каждого абонента определить необходимые настройки:
    • — Задать городской номер для исходящей маршрутизации;
    • — При необходимости настроить учетную запись SIP (по умолчанию учетные записи SIP настроены);
    • — Настроить абоненту переадресацию на другие номера;
    • — При необходимости настроить ограничения исходящей связи абоненту;
  • 3. Связать абонента с пользователем личного кабинета, предоставив тем самым абоненту определенный уровень доступа к виртуальной АТС. См. «Как управлять пользователями».
  • 4. Назначить абонентам короткие номера, с помощью которых можно выполнить переадресацию с городского номера компании на мобильный телефон абонента.
  • 5. Выполнить настройки виртуальных факсов.
  • 6. Создать необходимое количество расписаний для рабочего и нерабочего времени. По умолчанию в системе предусмотрено одно расписание — все дни, круглосуточно.
  • 7. Выполнить настройки очередей. Указать список номеров в очереди, порядок их обзвона, интервал между попытками дозвониться, включить/отключить признак записи разговоров в очереди.
  • 8. При необходимости выбрать анонс и музыку на удержании.
  • 9. Настроить голосовое меню.
  • 10. Настроить черные и белые списки.
  • 11. Создать схему маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на городской номер компании, на разных этапах маршрутизации.
  • 12. Настроить звуковые файлы (приветствия, анонсы, музыку на удержании).
  • 13. Выполнить общие настройки виртуальной АТС — срок хранения факсов, звонков и записей на сервере, часовой пояс виртуальной АТС.

Данный сайт находится в процессе обновления. Если какой-либо элемент интерфейса отображается с ошибками - воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F5. В случае обнаружения ошибки напишите нам на e-mail: info@mcn.ru. Спасибо за понимание!