+7 495 105 99 99

Бесплатная Виртуальная АТС
для пяти абонентов

  • Подключайте мобильные и фиксированные номера
  • Автоматизируйте бизнес-процессы
  • Интегрируйте бесплатно
  • Используйте 200+ функций
Подключить

Готовые решения
для вашего бизнеса

Вопрос-ответ

С помощью элемента сценария звонков "Вопрос-ответ", в котором доступен функционал синтеза и распознавания речи, вы сможете во время входящего звонка задавать вопросы и в зависимости от ответов вашего клиента управлять распределением звонков.

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Гибкие настройки
  • Создание уникальных языковых моделей под задачи вашего бизнеса
  • Распознавание темы обращения

Чатофон: обратный звонок и чат на сайте (онлайн-консультант)

Предложите посетителю сайта заказать обратный звонок, чтобы задать вопрос или получить бесплатную консультацию, и система соединит его с первым свободным оператором. Чтобы не упускать клиентов и сделать коммуникацию более удобной, используйте Чатофон: виджет, который объединяет в себе функции звонка и чата.

  • Отличная альтернатива номеру 8-800 для тех, кто хочет сэкономить
  • Самая низкая цена на рынке
  • 30 дней бесплатно
  • Быстрая настройка
  • Интеграция с Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрикой, чтобы отследить источник рекламы

Робот-контролёр

С Роботом-контролёром вы больше не будете терять клиентов: он сам перезвонит не дозвонившимся до вас клиентам и соединит их со свободным менеджером.

  • Робот гарантированно отработает 100% пропущенных звонков, исключив из списка нецелевой трафик
  • В первую очередь робот может перезванивать клиентам из выбранной вами группы.
  • Выберите, через какое время повторить попытку, если робот не дозвонился
  • Как только робот дозвонится абоненту, номер будет исключён из списка

Тарифы на Виртуальную АТС

Бесплатный старт

Абонентская плата при оплате за год вперед 0 /мес
Абонентская плата при оплате за месяц вперед 0 /мес
Включенные абоненты 5
Дополнительный абонент 99 /мес
Дополнительные дисковое пространство 99 /Гб

Оптимум

Абонентская плата при оплате за год вперед 359 /мес
Абонентская плата при оплате за месяц вперед 399 /мес
Включенные абоненты 10
Дополнительный абонент 89 /мес
Дополнительные дисковое пространство 89 /Гб

Оптом дешевле

Абонентская плата при оплате за год вперед 890 /мес
Абонентская плата при оплате за месяц вперед 990 /мес
Включенные абоненты 25
Дополнительный абонент 79 /мес
Дополнительные дисковое пространство 79 /Гб

Профессиональный

Абонентская плата при оплате за год вперед 3559 /мес
Абонентская плата при оплате за месяц вперед 3999 /мес
Включенные абоненты 100
Дополнительный абонент 99 /мес
Дополнительные дисковое пространство 99 /Гб

Популярные платные опции

ОПЦИЯ

Маршрутизация
по цене

399 /мес
ОПЦИЯ

Маршрутизация
по географии

399 /мес
ОПЦИЯ

Факс

199 /мес
ОПЦИЯ

Контроль
расходов

399 /мес
ОПЦИЯ

Вопрос-ответ

1950 /мес
ОПЦИЯ

Запись
разговоров

399 /мес
ОПЦИЯ

Робот-контролёр

199 /мес

Популярные бесплатные опции

ОПЦИЯ

Голосовое меню
(IVR)

Бесплатно
ОПЦИЯ

Чёрный и белый
список

Бесплатно
ОПЦИЯ

Конференция

Бесплатно
ОПЦИЯ

Голосовая
почта

Бесплатно
ОПЦИЯ

Онлайн
мониторинг

Бесплатно
ОПЦИЯ

Сценарий
звонков

Бесплатно
ОПЦИЯ

Переадресация
на менеджера

Бесплатно
ОПЦИЯ

Переадресация
звонков

Бесплатно
ОПЦИЯ

Очередь

Бесплатно
ОПЦИЯ

Голосовое
приветствие

Бесплатно
ОПЦИЯ

Обратный
звонок

Бесплатно
ОПЦИЯ

Перехват
звонка

Бесплатно
ОПЦИЯ

Преселект
номера

Бесплатно

Интеграция с CRM-системами

Подключайся по всей России

Бесплатное подключение Виртуальной АТС и городского номера за 15 минут

...

С этим продуктом покупают

Чатофон

Чатофон

Виджет для сайта с бесплатным тарифом

Нет ограничения по количеству пользователей

Узнать больше
Мобильная связь

Мобильная связь

Бесплатная сим-карта

Городской/8800 номер на мобильном

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается облачная АТС от виртуальной АТС?

Ничем. Виртуальная АТС (virtual pbx) — более употребляемый термин, чем облачная АТС (cloud pbx), но в целом означающие одно и то же техническое решение: размещение программного обеспечения в виртуальной среде или в облаке.

Как настроить маршрутизацию звонков на телефонные номера, подключенные к ВАТС?

Как настроить городские номера для облачной АТС?

Как настроить переадресацию звонков на абонента Виртуальной АТС?

Как настроить очередь?

По ссылке — Настройка очереди.

Как выполнить настройку Виртуальной АТС после её подключения?

После подключения виртуальной АТС необходимо выполнить ее настройки. Изначально в виртуальную АТС включено некоторое количество внутренних абонентов, требующих настройки, и одна очередь. Для работы виртуальной АТС необходимо выполнить следующие настройки:

 

  • 1. Приобрести в компании MCN Telecom (если нет), подключить и настроить необходимое количество городских номеров.
  • 2. Назначить абонентам внутренние телефонные номера. Для каждого абонента определить необходимые настройки:
    • — Задать городской номер для исходящей маршрутизации;
    • — При необходимости настроить учетную запись SIP (по умолчанию учетные записи SIP настроены);
    • — Настроить абоненту переадресацию на другие номера;
    • — При необходимости настроить ограничения исходящей связи абоненту;
  • 3. Связать абонента с пользователем личного кабинета, предоставив тем самым абоненту определенный уровень доступа к виртуальной АТС. См. «Как управлять пользователями».
  • 4. Назначить абонентам короткие номера, с помощью которых можно выполнить переадресацию с городского номера компании на мобильный телефон абонента.
  • 5. Выполнить настройки виртуальных факсов.
  • 6. Создать необходимое количество расписаний для рабочего и нерабочего времени. По умолчанию в системе предусмотрено одно расписание — все дни, круглосуточно.
  • 7. Выполнить настройки очередей. Указать список номеров в очереди, порядок их обзвона, интервал между попытками дозвониться, включить/отключить признак записи разговоров в очереди.
  • 8. При необходимости выбрать анонс и музыку на удержании.
  • 9. Настроить голосовое меню.
  • 10. Настроить черные и белые списки.
  • 11. Создать схему маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на городской номер компании, на разных этапах маршрутизации.
  • 12. Настроить звуковые файлы (приветствия, анонсы, музыку на удержании).
  • 13. Выполнить общие настройки виртуальной АТС — срок хранения факсов, звонков и записей на сервере, часовой пояс виртуальной АТС.