Виртуальная АТС
для вашего бизнеса

  • Подключайте мобильные и фиксированные номера
  • Автоматизируйте бизнес-процессы
  • Интегрируйте бесплатно
  • Используйте 200+ функций
Подключить
Почему выбирают нас

Виртуальная АТС MCN Telecom — это готовое облачное решение для организации офисной телефонии. Телеком-платформа помогает получить доступ к услуге телефонной связи через интернет. Подключить облачную АТС можно всего за 15 минут.

Виртуальная АТС позволяет расширять географию бизнеса без открытия офисов в новых регионах. Решение дает возможность использовать местные телефонные номера в 65+ субъектах РФ и вести телефонные переговоры с клиентами внутри корпоративной сети, что позволяет существенно снижать расходы на связь. Множество дополнительных функций ВАТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, увеличивать продажи и укреплять лояльность клиентов.

Ваши новые возможности
Оптимальные скрипты продаж
С помощью функции «Запись разговоров» вы сможете анализировать переговоры с клиентами, отмечать удачную работу с возражениями и формировать стратегии переговоров.
Сокращение лишних расходов
Подключите функцию «Контроль расходов», и устанавливайте ограничения на корпоративную мобильную связь для каждого сотрудника. Ваши расходы на телефонию ощутимо снизятся!
Автоматическое распределение звонков
Элемент сценария звонков «Вопрос-ответ» позволяет настроить автоматическое распределение звонков в зависимости от ответов вашего клиента на вопросы голосового робота.
Быстрое обучение менеджеров
Функция «Суфлёр» дает возможность начинающим менеджерам обращаться за подсказками к более опытным коллегам так, чтобы клиенты их не слышали и не теряли доверие к ним.
Ни одного упущенного клиента
С Роботом-контролёром вы больше не будете терять заказчиков. Робот сам перезвонит не дозвонившимся до вас клиентам и соединит их с первым свободным менеджером.
Новые возможности для текущей АТС
ВАТС MCN Telecom можно объединять с вашей действующей АТС или IP-АТС в единую телеком-систему с общим планом нумерации и короткими номерами для внутренних абонентов.

Интеграция с CRM-системами

Тарифы на подключение ВАТС

Только то,
что нужно

99
₽/мес за 1 пользователя
Включено
пользователей
1
Подключение номера стороннего оператора 199 ₽ / мес
Дисковое
пространство
99 ₽ / Гб
Запись звонков 399 ₽ / мес
Виртуальный факс 199 ₽ / мес
Автозамена по географии 399 ₽ / мес
Автозамена по цене 399 ₽ / мес
Робот-контролер 199 ₽ / мес
Суфлёр 399 ₽ / мес
Оценка оператора 399 ₽ / мес
Вопрос-ответ 1950 ₽ / мес
Транк для внешней АТС 999 ₽ / мес
Контроль расходов 399 ₽ / мес

Всё
включено

299
₽/мес за 1 пользователя
Включено
пользователей
1
Подключение номера стороннего оператора 199 ₽ / мес
Дисковое
пространство
99 ₽ / Гб
Запись звонков
Виртуальный факс
Автозамена по географии
Автозамена по цене
Робот-контролер
Суфлёр
Оценка оператора
Вопрос-ответ
Транк для внешней АТС
Контроль расходов

Бесплатный пробный период до 30 дней

Популярные платные опции

Популярные бесплатные опции

ОПЦИЯ

Транскрибация
звонка

Бесплатно
ОПЦИЯ

Голосовое меню
(IVR)

Бесплатно
ОПЦИЯ

Чёрный и белый
список

Бесплатно
ОПЦИЯ

Конференция

Бесплатно
ОПЦИЯ

Голосовая
почта

Бесплатно
ОПЦИЯ

Онлайн
мониторинг

Бесплатно
ОПЦИЯ

Сценарий
звонков

Бесплатно
ОПЦИЯ

Переадресация
на менеджера

Бесплатно
ОПЦИЯ

Переадресация
звонков

Бесплатно
ОПЦИЯ

Очередь

Бесплатно
ОПЦИЯ

Голосовое
приветствие

Бесплатно
ОПЦИЯ

Обратный
звонок

Бесплатно
ОПЦИЯ

Перехват
звонка

Бесплатно
ОПЦИЯ

Преселект
номера

Бесплатно

Подключайся по всей России

Бесплатное подключение Виртуальной АТС и городского номера за 15 минут

...

Подключите Виртуальную АТС за 15 минут

  1. Оставьте заявку на сайте.
    Расскажите нам о своей компании, чтобы мы смогли подобрать для вас решение с оптимальным набором услуг.
  2. Выбираете номера для подключения.
    Менеджер поможет подобрать городские и мобильные номера, номер 8-800.
  3. Оплачиваете выбранный тариф.
    Сразу после этого вы получаете доступ к Личному кабинету со всем необходимым функционалом телефонии.
  4. Настраиваете в Личном кабинете.
    Мы подскажем, как настроить функции ВАТС или сделаем это за вас. Наша техподдержка работает 24/7.
Кейсы клиентов

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Обучение операторов искусству взаимодействия с клиентами может быть долгим и непростым процессом. Помимо изучения внутреннего регламента, программ для работы и скриптов переговоров с клиентами начинающим продажникам требуется преодолевать страх и стеснение, а затем многократно прослушивать записи диалогов с супервизором, разбирая ошибки.

Читать полностью

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Рост бизнеса обычно сопряжен с типичными сложностями масштабирования, среди которых — дефицит персонала. Если вовремя не расширить отдел по работе с клиентами, то можно столкнуться со снижением качества обработки заявок и выгоранием сотрудников, которые принимают постоянно увеличивающееся количество звонков в режиме аврала.

Читать полностью

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

В сферах бизнеса с высокой конкуренцией недостаточно продавать хороший продукт и продвигать его на рынке. В таких условиях важную роль играет качественный сервис — именно он может помочь сформировать базу постоянных клиентов.

Читать полностью

Контроль расходов ВАТС

Чтобы помочь бизнесу оптимизировать расходы на связь и быть уверенным в том, что каждый рубль, потраченный на телефонные разговоры, работает на получение прибыли, была придумана функция ВАТС Контроль расходов.

Читать полностью

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Проблема пропущенных звонков стоит наиболее остро в отраслях, где высока стоимость привлечения лида. К примеру, в сегменте недвижимости цена одного обращения может составлять десятки тысяч рублей.

Читать полностью

О нас пишут

MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%.

По итогам 2022 г. выручка от услуг телефонии MCN Telecom увеличилась примерно на 39% — в основном за счет ежемесячных платежей.

Источник:

cnews.ru
logo_it-world

ChatGPT обрел голос

Пооб­щать­ся с ChatGPT клиен­там пред­ла­гает вир­туаль­ный опе­ратор свя­зи MCN Telecom, ко­торый в тес­то­вом ре­жиме ин­тег­ри­ровал бо­та в те­лефон­ный сер­вис. ComNews выяс­нил у эк­спер­тов и са­мого бо­та, как он ра­ботает и за­чем ну­жен ком­па­нии.

Источник:

comnews.ru
tadviser

MCN Telecom: Мультичат Омниканальная платформа

Как сообщалось, бизнес-клиенты MCN Telecom могут воспользоваться сервисом, подключив тариф Promo, который ограничен по сроку действия – две недели, но не имеет ограничений по количеству включенных абонентов и операторов.

Источник:

tadviser.ru

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

С этим продуктом покупают

Мультичат

Бесплатный Промо тариф

Удобный интерфейс

Интеграция с голосовыми сервисами: обратным звонком и др.

Узнать больше
Мобильная связь

Мобильная связь

Бесплатная сим-карта

Городской/8800 номер на мобильном

Узнать больше

Частые вопросы

Чем отличается облачная АТС от виртуальной АТС?

Ничем. Виртуальная АТС (virtual pbx) — более употребляемый термин, чем облачная АТС (cloud pbx), но в целом означающие одно и то же техническое решение: размещение программного обеспечения в виртуальной среде или в облаке.

Как настроить маршрутизацию звонков на телефонные номера, подключенные к ВАТС?

Как настроить городские номера для облачной АТС?

Как настроить переадресацию звонков на абонента Виртуальной АТС?

Как настроить очередь?

По ссылке — Настройка очереди.

Как выполнить настройку Виртуальной АТС после её подключения?

После подключения облачной телефонии необходимо выполнить ее настройки. Изначально в виртуальную АТС включено некоторое количество внутренних абонентов, требующих настройки, и одна очередь. Для работы услуг телефонии необходимо выполнить следующие настройки:

 

  • 1. Приобрести в компании MCN Telecom (если нет), подключить и настроить необходимое количество городских номеров.
  • 2. Назначить абонентам внутренние телефонные номера. Для каждого абонента определить необходимые настройки:
    • — Задать городской номер для исходящей маршрутизации;
    • — При необходимости настроить учетную запись SIP (по умолчанию учетные записи SIP настроены);
    • — Настроить абоненту переадресацию на другие номера;
    • — При необходимости настроить ограничения исходящей связи абоненту;
  • 3. Связать абонента с пользователем личного кабинета, предоставив тем самым абоненту определенный уровень доступа к виртуальной АТС. См. «Как управлять пользователями».
  • 4. Назначить абонентам короткие номера, с помощью которых можно выполнить переадресацию с городского номера компании на мобильный телефон абонента.
  • 5. Выполнить настройки виртуальных факсов.
  • 6. Создать необходимое количество расписаний для рабочего и нерабочего времени. По умолчанию в системе предусмотрено одно расписание — все дни, круглосуточно.
  • 7. Выполнить настройки очередей. Указать список номеров в очереди, порядок их обзвона, интервал между попытками дозвониться, включить/отключить признак записи разговоров в очереди.
  • 8. При необходимости выбрать анонс и музыку на удержании.
  • 9. Настроить голосовое меню.
  • 10. Настроить черные и белые списки.
  • 11. Создать схему маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на городской номер компании, на разных этапах маршрутизации.
  • 12. Настроить звуковые файлы (приветствия, анонсы, музыку на удержании).
  • 13. Выполнить общие настройки виртуальной АТС — срок хранения факсов, звонков и записей на сервере, часовой пояс виртуальной АТС.