+7 495 105 99 99

Бесплатная Виртуальная АТС
для трёх абонентов

  • FMC (Мобильные сотрудники)
  • Маршрутизация по географии и цене
  • Эффективное распределение звонков
  • Гибкая настройка
  • Черные и белые списки
  • Гибкая настройка
  • Голосовое меню IVR
  • Онлайн-мониторинг
  • Полная статистика
  • Робот-контролёр
  • Голосовой робот
Офис дома

Преимущества использования

Единый план короткой нумерации

Обычно короткий внутренний номер присваивается каждому сотруднику компании, таким образом, все они объединяются в единую корпоративную телефонную сеть.

Эффективность работы

Голосовое меню IVR, гибкая настройка системы распределения звонков, запись телефонных разговоров, достоверная статистика и онлайн-мониторинг – все это поможет наладить эффективную работу менеджеров.

Сокращение расходов

Не требуется покупать дорогостоящее оборудование, заниматься его монтажом и обновлением. Выгодные тарифы на звонки и бесплатное общение внутри корпоративной сети.

Удобный интерфейс

Продуманный интерфейс с интуитивно понятной системой навигации делает настройку Виртуальной АТС максимально простой и удобной. Завести абонентов, установить приветствие или задать логику распределения звонков можно всего в несколько кликов.

Выгодные и простые решения для малого и среднего бизнеса

Робот-контролёр

Не упускать звонки и вместе с тем прибыль компании поможет Робот-контролёр, который будет перезванивать по пропущенным звонкам и соединять клиента со свободным менеджером.

Узнать больше

Голосовой робот

Перестаньте заставлять своих клиентов жать на кнопки телефона во время звонка. Подключите Голосового помощника, который будет слушать и отвечать на вопросы на понятном пользователю языке.

Узнать больше

Звонок с сайта

Виджет звонок с сайта объединяет в едином сервисе: обратный звонок (callback) и онлайн-консультант, что даёт возможность клиенту бесплатно в режиме реального времени получить консультацию менеджера.

Узнать больше
  • Период списания: год
  • Период списания: месяц

Стоиомость подключения

Ресурсы

Включенные внутренние номера

FMC, руб/мес

Доп. абонент, руб/мес

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

Телефонные номера других операторов, руб/мес

Бесплатный старт

  • Период списания: год

    0 руб/мес

  • Период списания: месяц

    0 руб/мес

Стоиомость подключения

0 руб

#0e7de6

Включенные внутренние номера

3

FMC, руб/мес

99

Доп. абонент, руб/мес

99

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

99

Телефонные номера других операторов, руб/мес

199

Оптимум

  • Период списания: год

    359 руб/мес

  • Период списания: месяц

    399 руб/мес

Стоиомость подключения

0 руб

#0e7de6

Включенные внутренние номера

10

FMC, руб/мес

99

Доп. абонент, руб/мес

89

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

89

Телефонные номера других операторов, руб/мес

199

Оптом дешевле

  • Период списания: год

    890 руб/мес

  • Период списания: месяц

    990 руб/мес

Стоиомость подключения

0 руб

#0e7de6

Включенные внутренние номера

25

FMC, руб/мес

99

Доп. абонент, руб/мес

79

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

79

Телефонные номера других операторов, руб/мес

199

Антикризисный
с 03.04.2020

  • Период списания: год

    1335 руб/мес

  • Период списания: месяц

    1500 руб/мес

Стоиомость подключения

0 руб

#ed4228

Включенные внутренние номера

100

FMC, руб/мес

0

Доп. абонент, руб/мес

75

Доп. дисковое пр-во, руб/Гб

75

Телефонные номера других операторов, руб/мес

0

До 03.07 абонент. плата за услугу FMC: 99 ₽/мес 0 ₽/мес
20
лет на рынке
62
местных узлов связи
8
крупных регионов как один домашний MVNO
330
тысяч номеров

200+ функций Виртуальной АТС

Мы постоянно разрабатываем новые дополнительные сервисы ВАТС, чтобы сделать ваши бизнес-коммуникации простыми, удобными и эффективными!

Голосовой робот

NEW
video

Абонент. плата - 1950 руб/мес

Функция позволяет автоматизировать общение с клиентами. Голосовой робот умеет распознавать и воспроизводить речь на русском, английском, венгерском и словацком языках в соответствии с прописанными настройками в программном продукте Виртуальная АТС

Подробнее

Робот-контролёр

NEW
video

Абонент. плата - 950 руб/мес

Функция автоматического перезвона по пропущенным звонкам. Виртуальная АТС автоматически дозванивается до свободного менеджера группы и соединяет его с клиентом, который ранее совершил звонок

Подробнее

Период списания: год

NEW
video

Абонент. плата - 0 руб/мес

Сотрудник компании может подключить к виртуальному совещанию внешнего абонента, используя короткий номер и пароль для доступа

Подробнее

Переадресация на менеджера

NEW
video

Абонент. плата - 0 руб/мес

Функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера («знакомого сотрудника»), с которым состоялась коммуникация потенциального клиента во время предыдущего обращения

Подробнее

Голосовое меню IVR

video

Абонент. плата - 0 руб/мес

Эффективное распределение входящих вызовов. Клиенты смогут быстрее соединиться со специалистом нужного отдела

Подключить

Запись разговоров

video

Абонент. плата - 399 руб/мес

Контролируйте телефонные переговоры сотрудников, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и предотвратить утечку важной информации

Подробнее

Интеграция с CRM-системами

Абонент. плата - 0 руб/мес

Интегрируйте виртуальную АТС со своей CRM-системой

Подробнее

Схема маршрутизации звонков

Абонент. плата - 0 руб/мес

Мы предлагаем пользователям Виртуальной АТС логически выстроенную "дорожную карту" входящего звонка. Даже самая сложная логика звонка в графике становится понятнее

Подробнее

Маршрутизация по цене

Абонент. плата - 399 руб/мес

Функция маршрутизации по минимальной цене звонка заставляет биллинговую систему автоматически выбирать наиболее оптимальный по стоимости маршрут при междугороднем звонке без дополнительных действий со стороны абонента

Подробнее

Маршрутизация по географии

Абонент. плата - 399 руб/мес

Функция маршрутизации по географии помогает абонентам завоевывать лояльность клиентов и выстраивать взаимовыгодные отношения с ними

Подробнее

Онлайн-мониторинг

Абонент. плата - 0 руб/мес

Дает руководителю отдела продаж или владельцу бизнеса возможность в режиме реального времени просматривать всю информацию о занятости сотрудников

Подробнее

Черные и белые списки

Абонент. плата - 0 руб/мес

Блокируйте нежелательные звонки или используйте определенный сценарий (например, перевод на персонального менеджера) для приема вызовов с определенных номеров

Подробнее

Контроль расходов

video

Абонент. плата - 399 руб/мес

Возможность контролировать расходы сотрудников на исходящую связь. Ограничения на исходящую связь можно установить на каждого сотрудника индивидуально по запросу клиента.

Подробнее

Голосовая почта

Абонент. плата - 0 руб/мес

Оставайтесь на связи с клиентами, даже когда никого нет в офисе. Голосовые сообщения можно прослушать по телефону или настроить их отправку на свой e-mail

Подробнее

Виртуальный факс

Абонент плата - 199 руб/мес

Забудьте об оборудовании и расходниках: открывайте факсы, направленные на ваш телефонный номер, в Личном кабинете или настройте их пересылку на e-mail

Подробнее

Выбор номера при исходящем звонке

video

Абонент. плата - 0 руб/мес

Посредством набора префикса можно выбирать городской номер с которого будет совершен звонок. Это удобно клиентам, подключивших номера разных регионов

Подробнее

Интеграция с CRM-системами

Подключайся по всей России

Бесплатное подключение Виртуальной АТС и городского номера за 15 мин

С этим продуктом покупают

Чатофон

Виджет для сайта с бесплатным тарифом

Нет ограничения по количеству пользователей

Подробнее

Мобильная связь

Бесплатная сим-карта

Городской/8800 номер на мобильном

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

6

Полезная информация по вопросам связанным с настройкой Виртуальной АТС и с тем, как работает Виртуальная АТС

Чем отличается облачная АТС от виртуальной АТС?

Ничем. Виртуальная АТС (virtual pbx) — более употребляемый термин, чем облачная АТС (cloud pbx), но в целом означающие одно и то же техническое решение: размещение программного обеспечения в виртуальной среде или в облаке.

Как настроить маршрутизацию звонков на телефонные номера, подключенные к ВАТС?

Как настроить городские номера для облачной АТС?

Как настроить переадресацию звонков на абонента Виртуальной АТС?

Как настроить очередь?

По ссылке — Настройка очереди.

Как выполнить настройку Виртуальной АТС после её подключения?

После подключения виртуальной АТС необходимо выполнить ее настройки. Изначально в виртуальную АТС включено некоторое количество внутренних абонентов, требующих настройки, и одна очередь. Для работы виртуальной АТС необходимо выполнить следующие настройки:

 

  • 1. Приобрести в компании MCN Telecom (если нет), подключить и настроить необходимое количество городских номеров.
  • 2. Назначить абонентам внутренние телефонные номера. Для каждого абонента определить необходимые настройки:
    • — Задать городской номер для исходящей маршрутизации;
    • — При необходимости настроить учетную запись SIP (по умолчанию учетные записи SIP настроены);
    • — Настроить абоненту переадресацию на другие номера;
    • — При необходимости настроить ограничения исходящей связи абоненту;
  • 3. Связать абонента с пользователем личного кабинета, предоставив тем самым абоненту определенный уровень доступа к виртуальной АТС. См. «Как управлять пользователями».
  • 4. Назначить абонентам короткие номера, с помощью которых можно выполнить переадресацию с городского номера компании на мобильный телефон абонента.
  • 5. Выполнить настройки виртуальных факсов.
  • 6. Создать необходимое количество расписаний для рабочего и нерабочего времени. По умолчанию в системе предусмотрено одно расписание — все дни, круглосуточно.
  • 7. Выполнить настройки очередей. Указать список номеров в очереди, порядок их обзвона, интервал между попытками дозвониться, включить/отключить признак записи разговоров в очереди.
  • 8. При необходимости выбрать анонс и музыку на удержании.
  • 9. Настроить голосовое меню.
  • 10. Настроить черные и белые списки.
  • 11. Создать схему маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на городской номер компании, на разных этапах маршрутизации.
  • 12. Настроить звуковые файлы (приветствия, анонсы, музыку на удержании).
  • 13. Выполнить общие настройки виртуальной АТС — срок хранения факсов, звонков и записей на сервере, часовой пояс виртуальной АТС.

Данный сайт находится в процессе обновления. Если какой-либо элемент интерфейса отображается с ошибками - воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F5. В случае обнаружения ошибки напишите нам на e-mail: info@mcn.ru. Спасибо за понимание!