IP телефония для бизнеса

Подключить

IP-телефония — это современный, технологичный, надежный и недорогой вид связи, при котором речь собеседников преобразуется в цифровые сигналы, передаваемые через интернет. Мы используем кодек G.711 без сжатия, поэтому качество передачи голоса лучше или, по крайней мере, не уступает обычной проводной телефонии.

Все номера MCN Telecom — виртуальные (virtual phone number), то есть они не привязаны к адресу, поэтому в случае переезда в другой офис или открытия нового филиала вы сможете «забрать» номер с собой. IP-телефонию сегодня можно смело назвать самым распространенным и востребованным видом связи для бизнеса любого масштаба.

Мы подключаем по технологии IP городские телефонные номера Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Хабаровска и других крупных мегаполисов, а также федеральные номера 8 800, вызовы на которые бесплатны со всей территории РФ.

На любом телефонном номере MCN Telecom в личном кабинете можно настроить порядок обзвона, переадресацию, расписание, установить голосовое приветствие. Все это позволит существенно упростить обработку вызовов.

В чем разница между IP-телефонией, VoIP-телефонией и SIP‑телефонией?

IP-телефония — это технология передачи голоса в Интернете или любых других сетях передачи данных, использующих Internet Protocol (IP).

Технология VoIP (Voice over Internet Protocol) применяется не только для передачи голоса в телефонии, но и более широко — для передачи звука в системах видеонаблюдения, оповещения и т.п. Голос передается в оцифрованном виде с использованием технологий сжатия для уменьшения нагрузки на сети передачи данных.

SIP-телефония — это IP-телефония, в которой для организации, модификации и завершения сеансов связи применяется протокол SIP.

Поэтому IP-телефония и VoIP-телефония это одно и то же, а SIP-телефония это IP-телефония, поддерживающая передачу голоса на конечном оборудовании только с помощью SIP-протокола, что потребует от Вас использования соответствующего абонентского оборудования с поддержкой SIP-протокола.

Какие протоколы используются для передачи голоса?

Наиболее популярными для соединения конечных устройств (IP-телефонов, VoIP-шлюзов, софтфонов и т.п.) и последующей передачи голоса в сетях передач данных являются протоколы:

  • SIP (Session Initiation Protocol) — протокол сеансового установления связи, обеспечивающий передачу мультимедийных данных (голоса, видео и сообщений), разработанный в IETF в 1999 году
  • H.323 — семейство протоколов для передачи голоса, видео и даты по сетям с пакетной передачей данных, разработанных в ITU в 1996 году
  • MSNP (Microsoft Notification Protocol) — проприетарный протокол компании Microsoft. C 2014 года MSNP24 используется для передачи мультимедийных данных в Skype
  • IAX2 (Inter-Asterisk eXchange protocol) — протокол, обеспечивающий передачу голоса, видео и сообщений для IP PBX Asterisk и разработанный компанией Digium

При этом протокол SIP на сегодняшний день является самым распространенным среди других, а операторы связи, использующие для предоставления услуг связи только протокол SIP, свои услуги традиционно называют SIP-телефонией.

Продукты

Виртуальный номер

Многоканальный, городской, географический

Выгодные пакеты минут

Узнать больше

Номер 8 800

Все звонки для клиентов бесплатны

Тарифы включают минуты

Узнать больше

Красивые номера

350K+ номерная ёмкость в 65 регионах РФ

Может содержать информацию о компании

Узнать больше
sip-транк

SIP транк

Номера всех регионов в одном SIP транке

Авторизация по IP адресу

Узнать больше

Что потребуется для работы IP-телефонии

Для подключения IP-телефонии в офисе или дома нужен только интернет. Звонки можно совершать и принимать на компьютере, планшете или смартфоне с помощью специального программного обеспечения — софтфона или на SIP-телефон. Если у вас уже есть обычные аналоговые телефонные аппараты, то можно использовать в качестве «переходника» IP-шлюз с числом портов, равным количеству абонентов. Вы можете задействовать уже имеющееся оборудование или приобрести новое в нашем интернет-магазине. У нас есть все, что может потребоваться для работы IP-телефонии.

С этим продуктом покупают

ВАТС

Виртуальная АТС

Широкие возможности ВАТС, в том числе: запись, синтез и распознавание речи, транскрибация звонков и другие функции для эффективной бизнес-коммуникации

Бесплатные базовые функции такие, как: голосовое приветствие, меню, переадресация, перехват звонков, черные/белые списки, конференции и пр.

Легкая интеграция: подключайте CRM, ERP и другие системы бесплатно через API

Узнать больше
Мобильная связь

Мобильная связь

Единая платформа связи: объедините мобильные и городские номера для удобного управления звонками

Multi IMSI сим-карта по минимальной цене

Дополнительные услуги: городской/8800 номер на мобильном, автовыбор номера по региону, доставка SMS в ЛК и мессенджеры

Узнать больше

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Частые вопросы

Что такое IP-телефония?

Это особая технология телефонной связи, при которой звуковые сигналы передаются в цифровом виде через интернет. Поэтому качество связи не зависит от расстояния между абонентами, а номер с любым кодом города не привязан к фактическому расположению офиса.

Становится ли IP-телефония дороже, если используется мобильный номер телефона?

Нет, для IP-телефонии не имеет значения, какой номер телефона используется — городской или мобильный.

Как рассчитывает стоимость звонка, если колл-центр в одном городе, у номера компании код другого города, а абонент — в третьем городе?

При использовании IP-телефонии подключается Виртуальная АТС — специальная система обработки звонков через интернет. Стоимость звонков зависит от выбранного тарифа, а не от расстояния между абонентами.

Что нужно будет сделать, чтобы изменить тариф? Сколько времени это занимает?

По опыту наших клиентов, изменение тарифа занимает около 15 минут через личный кабинет. При необходимости вам поможет наш менеджер, который ответит на все возникшие вопросы.