Интеграция с HelpDeskEddy

HelpDeskEddy — невероятно функциональная и доступная helpdesk система для обработки обращений клиентов из различных каналов (почта, мессенджеры, соцсети, чат, телефония).

Для чего нужно

Интеграция Виртуальной АТС и HelpDeskEddy позволяет принимать и осуществлять звонки из единого интерфейса, создавать карточки клиента и заявки по звонку, назначать заявку ответственному отделу или сотруднику и не пропускать ни одного обращения клиента, откуда бы он не обратился.

Возможности

Всплывающая карточка звонка с информацией о клиенте

Отслеживание пропущенных звонков

Запись и прослушивание разговоров

Создание заявки во время или после звонка

Звонки в несколько кликов

Чтобы подключить функцию “Интеграция с HelpDeskEddy” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно