+7 495 105 99 99

Чат-бот
обрабатывает на 30% больше заявок ночью

Увеличивайте продажи с помощью круглосуточной поддержки Чат-бота

Покупки 24 часа

Представьте, что вы приходите домой после рабочего дня и собираетесь сделать заказ в интернет-магазине или записаться на курсы. Заходите на сайт интересующей компании. У вас появляется вопрос, без ответа на который вам сложно совершить покупку. Пытаетесь написать через форму на сайте - молчание. Пытаетесь позвонить — нет ответа. Рабочий день уже закончился. Так компании теряют клиентов.

Подключите к работе в ночное время Чат-бота
Отвечает на вопросы
Работает без праздников
Не отвлекается
Реагирует на вопросы
Всегда спокойно
До 174 000 000 000 $ в год можно сэкономить с Чат-ботами
По данным исследований, Чат-боты позволяют сберечь бюджет, особенно в сферах страхования, финансов, продаж и поддержки.
57% руководителей уверены, что Чат-боты увеличивают ROI
По данным опроса Accenture, топ-менеджеры и технические директора считают, что Чат-боты повышают ROI.
50% клиентов ждут, что бизнес будет доступен 24/7
По данным исследования Oracle, отказываясь от ночных заявок, можно потерять до половины заявок.
Расширяет воронку продаж
Повышение конверсии
Ночью на вопросы ответит бот, днем — менеджеры. Сложные случаи бот сохранит для оператора.
Результат: клиенты получают ответы на вопросы и совершают заказы, им удобно.
Рост отложенных продаж
Клиент вступает в интерактивный диалог и может получать от бота сообщения, картинки, квизы и любой контент.
Результат: клиенты вовлечены в разговор, и у них формируется доверие к компании.
Технология
Чат-бот реализован в рамках подхода low-code, основная идея которого заключается в возможности создать сложную логику, в том числе с использованием кода. Вместе с тем в архитектуре сценария может разобраться даже не технический специалист: маркетолог, продакт-менеджер или сотрудник отдела продаж.

Кому подходит внедрение бота

Интернет-агентства
Спрос на ваши услуги не зависит от времени суток. В любое время ваш клиент может зарегистрироваться, заплатить и воспользоваться сервисом, и ночью ему может понадобиться помощь бота
ECOM
Многие покупатели ищут товары вечером после работы. В это время клиентов можно и нужно консультировать, чтобы они определились с выбором и не отложили покупку на неопределенный срок, и не сделали ее у конкурентов.
Сфера услуг и онлайн-обучение
Если ваш бизнес построен на информации, каждая продажа сопряжена с прояснением множества деталей. Бот может ответить на основные вопросы и удержать клиента до связи со специалистом.

Оставить заявку на подключение

Бесплатно до 1 ноября!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с передачей ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, никаких ограничений в наших тарифах не существует.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы поможем вам разобраться в нашем интерфейсе, бесплатно все настроим. В дальнейшем, после базовой настройки существует возможность подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

Приведем всего лишь два статистических факта (с источниками исследований)

87% пользователей оценивают общение с Чат-ботами от нейтрального до позитивного согласно данным Drift.

Согласно исследованию Chatfuel, грамотно настроенные Чат-боты получают ответы в 80-90% случаев.

Даст ли внедрение Чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение Чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора — всего 500 руб/мес за 3 сценария!

А согласно более узко-направленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.

Зачем делать рассылки через Чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:

1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки Чат-ботов 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В Чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью Чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в Чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email рассылки может составлять десятки тысяч рублей: дизайн, оформление сообщения, картинки. Все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения — все это может занимать недели. Рассылку в боте можно сформировать в 2 раза быстрее и в 3 раза дешевле.