Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Новости

18 мая 2023

MCN Telecom объединил разные каналы коммуникаций с клиентами на единой онлайн-платформе Мультичат

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет новый сервис для бизнес-клиентов омниканальную платформу Мультичат, которая позволяет эффективно управлять коммуникациями с клиентами одновременно через формы обратной связи на сайте, в соцсетях, мессенджерах, через чат-боты и т.д.

Читать больше
21 апреля 2023

MCN Telecom сохраняет долю по количеству клиентов на российском рынке ВАТС

По оценкам ТМТ Консалтинг темпы роста рынка Облачных АТС по итогам 2022 года замедлились и в пятилетней перспективе продолжат замедляться.

Читать больше
29 марта 2023

ChatGPT доступен для тестирования по телефонному номеру MCN Telecom

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom соединил сервисы телефонии с ChatGPT, тем самым предоставив возможность всем заинтересованным пользователям пообщаться и протестировать интеллектуального бота не только в чате, но и голосом по телефону.

Читать больше
27 февраля 2023

MCN Telecom представит интеллектуальные решения телеком-платформы на выставке ECOM Expo’23

7 и 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится крупнейшая выставка инноваций в Ecommerce, которая соберёт более 12 000 гостей и 250 компаний с демонстрацией новейших разработок. Среди участников: топ-менеджеры компаний ECOM, интернет-магазинов, а также ритейлеры и селлеры.

Читать больше
16 февраля 2023

MCN Telecom демонстрирует увеличение выручки от услуг телеком-платформы (CPaaS)

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил год, нарастив выручку по некоторым сервисам телеком-платформы и услугам связи. Например, на сервисе FMC за 12 месяцев прошедшего года компания заработала на 54% больше, чем в предыдущем году.

Читать больше
31 января 2023

Новая функция ВАТС MCN Telecom «Транскрибация звонка»

С 1 февраля бизнес-клиентам оператора связи, разработчика программных продуктов MCN Telecom доступна новая функция Виртуальной АТС «Транскрибация звонка», позволяющая превращать речь в текст.

Читать больше
28 декабря 2022

Как мы работаем в праздники?

Позвольте поблагодарить вас за уникальное партнёрство и сотрудничество в уходящем 2022 году! Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Читать больше
27 декабря 2022

MCN Telecom подключает мобильные номера теперь и в Иванове

Мобильный виртуальный оператор связи для бизнеса и частных клиентов MCN Telecom сообщает о введении в коммерческую эксплуатацию услуг мобильной связи в городе Иваново, тем самым завершив выполнение плана на 2022 год по расширению сети.

Читать больше
20 декабря 2022

Новый способ аутентификации пользователя по звонку «Confirmation Call»

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom объявляет о запуске новой услуги «Confirmation Call», которая наиболее востребована среди компаний e-commerce сегмента.

Читать больше
30 ноября 2022

MCN Telecom организовал горячую линию поисковому сообществу «Юг»

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom c октября 2022 года предоставляет поисковому сообществу Ростовской области «Юг» в безвозмездное пользование многоканальный номер и Виртуальную АТС для приема обращений граждан, попавших в беду.

Читать больше

Статьи

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше

Повысить скорость обработки обращений в 2,4 раза и увеличить продажи: кейс банка

Читать больше

Как повысить продажи интернет-магазина женской одежды на 36% с помощью Чат-бота

Читать больше

Создаем внутреннюю академию продаж: как помочь начинающим менеджерам по продажам стать лидерами

Читать больше

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Читать больше

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше