Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Новости

30 ноября 2023

MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ

Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.

Читать больше
22 ноября 2023

MCN Telecom предлагает бесплатно подключить красивые городские номера

Оператор связи, разработчик телеком-платформы CPaaS MCN Telecom объявляет о проведении акции для корпоративных клиентов: «Сделайте себе подарок к Новому году – подключите красивый номер бесплатно».

Читать больше
22 октября 2023

Голосовые роботы и Чат-боты MCN Telecom на СС Week 2023

12-13 октября в ЦМТ состоится 19-я “Электронная торговля 2023”. Самые острые вопросы ecommerce будут раскрыты в 120+ эксклюзивных докладах ритейлеров и крупных селлеров. Спикеры поделятся опытом и методиками ведения бизнеса, ответят на вопрос “как делать”.

Читать больше
9 октября 2023

MCN Telecom выступает партнером крупнейшей в России конференции по интернет-торговле “Электронная торговля 2023”

12-13 октября в ЦМТ состоится 19-я “Электронная торговля 2023”. Самые острые вопросы ecommerce будут раскрыты в 120+ эксклюзивных докладах ритейлеров и крупных селлеров. Спикеры поделятся опытом и методиками ведения бизнеса, ответят на вопрос “как делать”.

Читать больше
28 сентября 2023

MCN Telecom представит телеком-платформу CPaaS, расширенную возможностями MVNO, на SmartTech Russia 2023

Мобильный виртуальный оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в первой национальной конференции «SmartTech Russia 2023: MVNO, cloud, fintech и другие технологии для бизнеса», которая состоится в Москве 05 октября 2023.

Читать больше
28 августа 2023

Новая услуга ВАТС голосовое «Тегирование звонков» помогает классифицировать заявки

Корпоративным клиентам MCN Telecom доступна новая бесплатная функция Виртуальной АТС «Тегирование звонков», которая позволяет при завершении вызова присваивать тег звонку по голосовой команде оператора.

Читать больше
10 августа 2023

MCN Telecom меняет подход к тарификации услуг ВАТС

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает новые тарифные планы для Виртуальной АТС, позволяющие просчитать и спланировать затраты на каждое рабочее место сотрудника, без переплат за сервисы, которые по факту не используются.

Читать больше
14 июня 2023

MCN Telecom представит новинки телеком-платформы на выставке инновационных технологий TECHWEEK

28-30 июня в технопарке "Сколково" состоится крупнейшее событие в мире технологий, во время которого каждый участник сможет найти единомышленников и партнеров для успешного сотрудничества.

Читать больше
18 мая 2023

MCN Telecom объединил разные каналы коммуникаций с клиентами на единой онлайн-платформе Мультичат

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет новый сервис для бизнес-клиентов омниканальную платформу Мультичат, которая позволяет эффективно управлять коммуникациями с клиентами одновременно через формы обратной связи на сайте, в соцсетях, мессенджерах, через чат-боты и т.д.

Читать больше
21 апреля 2023

MCN Telecom сохраняет долю по количеству клиентов на российском рынке ВАТС

По оценкам ТМТ Консалтинг темпы роста рынка Облачных АТС по итогам 2022 года замедлились и в пятилетней перспективе продолжат замедляться.

Читать больше

Статьи

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше