Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Новости

31 января 2023

Новая функция ВАТС MCN Telecom «Транскрибация звонка»

С 1 февраля бизнес-клиентам оператора связи, разработчика программных продуктов MCN Telecom доступна новая функция Виртуальной АТС «Транскрибация звонка», позволяющая превращать речь в текст.

Читать больше
28 декабря 2022

Как мы работаем в праздники?

Позвольте поблагодарить вас за уникальное партнёрство и сотрудничество в уходящем 2022 году! Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Читать больше
27 декабря 2022

MCN Telecom подключает мобильные номера теперь и в Иванове

Мобильный виртуальный оператор связи для бизнеса и частных клиентов MCN Telecom сообщает о введении в коммерческую эксплуатацию услуг мобильной связи в городе Иваново, тем самым завершив выполнение плана на 2022 год по расширению сети.

Читать больше
20 декабря 2022

Новый способ аутентификации пользователя по звонку «Confirmation Call»

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom объявляет о запуске новой услуги «Confirmation Call», которая наиболее востребована среди компаний e-commerce сегмента.

Читать больше
30 ноября 2022

MCN Telecom организовал горячую линию поисковому сообществу «Юг»

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom c октября 2022 года предоставляет поисковому сообществу Ростовской области «Юг» в безвозмездное пользование многоканальный номер и Виртуальную АТС для приема обращений граждан, попавших в беду.

Читать больше
19 октября 2022

MCN Telecom предлагает решение по объединению «железной» АТС с виртуальной

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom сообщает о запуске новой услуги. Теперь пользователи смогут объединить Виртуальную АТС MCN Telecom и любую стороннюю АТС (аналоговую, гибридную или виртуальную) в единую АТС с общим планом нумерации с возможностью соединения между ними по номерам внутренних абонентов.

Читать больше
6 октября 2022

Информационное сообщение

Рады сообщить, что с 21.00 6 октября массовая проблема, связанная с непрохождением исходящих звонков с номеров MCN Telecom на номера других операторов связи, успешно решена. Услуги мобильной и фиксированной телефонии MCN Telecom полностью доступны.

Читать больше
5 октября 2022

Информационное сообщение

Вынуждены сообщить о том, что в настоящее время наблюдаются технические проблемы с исходящими звонками с номеров MCN Telecom. Мы работаем над исправлением ситуации и проинформируем вас о полном восстановлении доступа к услугам, как только будет возможно.

Читать больше
21 сентября 2022

Новые тарифы мобильной связи для B2B-клиентов MCN Telecom

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представил корпоративным клиентам обновлённую и расширенную тарифную линейку для подключения услуг мобильной связи. Доступные тарифы: «Стартовый», «Продвинутый», «Комплект S», «Комплект М», «Комплект L».

Читать больше
18 сентября 2022

MCN Telecom представит новый продукт Password Call на выставке «Поток»

20 и 21 сентября в Москве в Adrenaline Stadium состоится двухдневное масштабное событие, на котором будет представлено более 70 российских и зарубежных кейсов по направлениям: «Маркетинг и продажи», «Работа с персоналом», «ИТ-инфраструктура».

Читать больше

Статьи

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше