Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

СМИ о нас

30 ноября 2023

MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ

Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.

Источник:

comnews.ru

7 ноября 2023

conews

Market.CNews обновил рейтинг провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал новую версию рейтинга провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023. Аналитики провели сравнение функциональных возможностей, омниканальности, возможностей по интеграции и другие параметры.

Источник:

cnews.ru

3 ноября 2023

telecom daily

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

В условиях снижения покупательной способности всё больше потребителей стараются сокращать свои траты. Как показывают исследования, акционные предложения и скидки могут являться решающим критерием при выборе магазина, бренда или продуктов, в том числе имеющих отношение к красоте и здоровью.

Источник:

telecomlife.ru

27 октября 2023

Победители или побежденные: как будут развиваться отечественные MVNO, Cloud и Fintech

По словам заместителя гендиректора по маркетингу и развитию бизнеса MCN Telecom Любови Мартыновой, на развитии рынка скажется спрос на MVNO-решения со стороны малого и среднего бизнеса, которые нуждаются в корпоративной сети для общения между сотрудниками.

Источник:

telesputnik.ru

13 октября 2023

Рынки MVNO, Cloud и Fintech ожидают роста

Также партнерами конференции стали компания MCN Telecom, проект Digineering и компания «Эффортель Биллинг».

Источник:

telesputnik.ru

13 октября 2023

В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ПЕРВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «SMARTTECH RUSSIA 2023: MVNO, CLOUD, FINTECH И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА»

В числе спикеров сессии - Дмитрий Андреев, директор департамента по развитию розничных продаж компании «Газпромбанк Мобайл», Любовь Мартынова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса в MCN Telecom, Святослав Косоруков, основатель проекта Digineering, Михаил Лейзеров, управляющий директор по развитию массового рынка компании «Сбербанк-Телеком», Антон Никольский-Волконский, директор по развитию «Тинькофф Мобайл», Алексей Чернецов, директор проектного офиса MVNO в компании «Ростелеком», а также Андрей Скопинский, управляющий директор Next Mobile.

Источник:

1d.media

Новости

30 ноября 2023

MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ

Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.

Читать больше
22 ноября 2023

MCN Telecom предлагает бесплатно подключить красивые городские номера

Оператор связи, разработчик телеком-платформы CPaaS MCN Telecom объявляет о проведении акции для корпоративных клиентов: «Сделайте себе подарок к Новому году – подключите красивый номер бесплатно».

Читать больше

Статьи

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше