Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

СМИ о нас

4 июля 2024

MCN Telecom: анализ звонков для контроля качества

Оператор MCN Telecom проанализировал в своем блоге, насколько процесс мониторинга и записи звонков помогает улучшить взаимодействие между клиентами и компанией.

Источник:

telecomdaily.ru

30 мая 2024

Применение цифровых инструментов в HR в ИТ-компаниях. Специфика, решения, импортозамещение, комментарии экспертов

HR-сегмент стал очень конкурентной средой, и на российском рынке растет количество продуктов, замещающих западное ПО для автоматизации HR-цикла. Место цифровым помощникам есть во всех HR-процессах. Нередко в ИТ-компаниях у HR больше...

Источник:

ict-online.ru

23 мая 2024

11 лучших виртуальных АТС в 2024 году

Время громоздких стационарных телефонов постепенно уходит в прошлое. Современные облачные решения стремительно вытесняют традиционные аппаратные станции. Подготовили информацию о лучших виртуальных АТС.

Источник:

kp.ru

16 мая 2024

conews

MCN Telecom создал контакт-центр на базе ИИ для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представил новый продукт — контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.

Источник:

cnews.ru

15 мая 2024

MCN Telecom открыл контакт-центр на базе ИИ

MCN Telecom сообщил о создании контакт-центра с искусственным интеллектом (ИИ) для обслуживания корпоративных клиентов. Именно В2В-направление формирует основные доходы оператора —и в этом сегменте компания представляет свои основные инновации.

Источник:

telecomdaily.ru

8 мая 2024

Базовые трудности: на «Телекоме будущего» обсудили поставки отечественного оборудования

В Москве 25 апреля состоялась конференция «Телеком Будущего – 2024», посвященная развитию отечественного телеком-рынка.

Источник:

telesputnik.ru

Новости

24 июня 2024

MCN Telecom представит контакт-центр будущего на TECH WEEK

С 26 по 28 июня в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России.

Читать больше
27 мая 2024

Контакт-центр ИИ впервые на ECOM EXPO 2024

MCN Telecom, ведущий оператор связи и разработчик программных продуктов, примет участие в крупнейшем профессиональном событии в сфере интернет-торговли – выставке ECOM EXPO 2024, которая состоится 5-6 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве.

Читать больше

Статьи

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше

MSISDN — что это такое?

Читать больше

Внедрение контакт-центра за неделю с нуля: опыт организатора бизнес-конференции

Читать больше

Чат-бот с рецептами для сети супермаркетов

Читать больше

Мониторинг обслуживания клиентов для интернет-провайдера с помощью Речевой аналитики

Читать больше

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше