Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

СМИ о нас

31 мая 2023

MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии

MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии

Источник:

market.cnews.ru

19 мая 2023

Анонс платформы «Мультичат»

18 мая 2023 года оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представил сервис для бизнес-клиентов – омниканальную платформу Мультичат, которая позволяет управлять коммуникациями с клиентами одновременно через формы обратной связи на сайте, в соцсетях, мессенджерах, через чат-боты и т.д.

Источник:

tadviser.ru

18 мая 2023

conews

MCN Telecom объединил различные каналы коммуникаций с клиентами на онлайн-платформе «Мультичат»

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom представил новый сервис для бизнес-клиентов – омниканальную платформу «Мультичат», которая позволяет управлять коммуникациями с клиентами одновременно через формы обратной связи на сайте, в соцсетях, мессенджерах, через чат-боты и т.д.

Источник:

cnews.ru

26 апреля 2023

Нейросети в российский компаниях: разработки и продвижение

Тем временем, телеком-компании представляют новые продукты, в основе которых — нейросеть. Так, оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom соединил сервисы телефонии с ChatGPT. Теперь пользователи могут пообщаться и протестировать интеллектуального бота как в чате, так и голосом по телефону.

Источник:

cableman.ru

5 апреля 2023

Кейс MCN Telecom: голосовой робот для платформы «Кредистория»

Оператор фиксированной и мобильной связи MCN Telecom представил кейс, голосового робота для информирования клиентов, для «Кредистории», онлайн-платформы Объединенного кредитного бюро (ОКБ) для физических лиц.

Источник:

telecomdaily.ru

3 апреля 2023

ChatGPT обрел голос

Пооб­щать­ся с ChatGPT клиен­там пред­ла­гает вир­туаль­ный опе­ратор свя­зи MCN Telecom, ко­торый в тес­то­вом ре­жиме ин­тег­ри­ровал бо­та в те­лефон­ный сер­вис. ComNews выяс­нил у эк­спер­тов и са­мого бо­та, как он ра­ботает и за­чем ну­жен ком­па­нии.

Источник:

comnews.ru

Новости

18 мая 2023

MCN Telecom объединил разные каналы коммуникаций с клиентами на единой онлайн-платформе Мультичат

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет новый сервис для бизнес-клиентов омниканальную платформу Мультичат, которая позволяет эффективно управлять коммуникациями с клиентами одновременно через формы обратной связи на сайте, в соцсетях, мессенджерах, через чат-боты и т.д.

Читать больше
21 апреля 2023

MCN Telecom сохраняет долю по количеству клиентов на российском рынке ВАТС

По оценкам ТМТ Консалтинг темпы роста рынка Облачных АТС по итогам 2022 года замедлились и в пятилетней перспективе продолжат замедляться.

Читать больше

Статьи

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше

Повысить скорость обработки обращений в 2,4 раза и увеличить продажи: кейс банка

Читать больше

Как повысить продажи интернет-магазина женской одежды на 36% с помощью Чат-бота

Читать больше

Создаем внутреннюю академию продаж: как помочь начинающим менеджерам по продажам стать лидерами

Читать больше

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Читать больше

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше