Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Реквизиты

ИНН: 7727752084; КПП: 772401001; ОКТМО: 45372000
Юр. адрес: 115487, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8, эт. 1, пом. II, ком. 7
Почтовый адрес: 115487, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр.8
Телефон: +7 (495) 105-99-99; +7 (495) 105-99-98

Банковские реквизиты:
р/с 40702810038110015462 в Московском Банке Сбербанка России ПАО г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ИНН: 7728892052; КПП: 772801001; ОГРН: 5147746187640
Юр. адрес: 117574, г.Москва, Одоевского проезд, дом 3, корп.7, этаж 1, помещение II, офис 41
Почтовый адрес: 115487, г.Москва, 2-й Нагатинский проезд, д.2, стр.8
Телефон: +7 (495) 109-94-98

Банковские реквизиты:
р/с 40702810110001055500 в Банке АО «Тинькофф Банк»
к/с 30101810145250000974
БИК 044525974

Новости

15 мая 2024

MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых. Использование омниканального Контакт-центра позволяет операторам вести обслуживание посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на сайтах, социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов в рамках одного окна, а также видеть объединенную историю взаимодействий в различных каналах по каждому клиенту.

Читать больше
4 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, и разработчик программных решений, подвел итоги года. Выручка от ключевого продукта – Виртуальной АТС – возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.

Читать больше

Статьи

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше