Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Реквизиты

ИНН: 7727752084; КПП: 772401001; ОКТМО: 45372000
Юр. адрес: 115487, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8, эт. 1, пом. II, ком. 7
Почтовый адрес: 115487, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр.8
Телефон: +7 (495) 105-99-99; +7 (495) 105-99-98

Банковские реквизиты:
р/с 40702810038110015462 в Московском Банке Сбербанка России ПАО г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ИНН: 7728445664; КПП: 772801001; ОГРН: 1187746815761
Юр. адрес: 117574, г.Москва, Одоевского проезд, дом 3, корп.7, этаж 1, помещение II, офис 41
Почтовый адрес: 115487, г.Москва, 2-й Нагатинский проезд, д.2, стр.8
Телефон: +7 (495) 105-99-99

Банковские реквизиты:
р/с 40702810338000213883 в Московском Банке Сбербанка России ПАО г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

Новости

18 мая 2023

MCN Telecom объединил разные каналы коммуникаций с клиентами на единой онлайн-платформе Мультичат

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет новый сервис для бизнес-клиентов омниканальную платформу Мультичат, которая позволяет эффективно управлять коммуникациями с клиентами одновременно через формы обратной связи на сайте, в соцсетях, мессенджерах, через чат-боты и т.д.

Читать больше
21 апреля 2023

MCN Telecom сохраняет долю по количеству клиентов на российском рынке ВАТС

По оценкам ТМТ Консалтинг темпы роста рынка Облачных АТС по итогам 2022 года замедлились и в пятилетней перспективе продолжат замедляться.

Читать больше

Статьи

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше

Повысить скорость обработки обращений в 2,4 раза и увеличить продажи: кейс банка

Читать больше

Как повысить продажи интернет-магазина женской одежды на 36% с помощью Чат-бота

Читать больше

Создаем внутреннюю академию продаж: как помочь начинающим менеджерам по продажам стать лидерами

Читать больше

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Читать больше

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше