Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Реквизиты

ИНН: 7727752084; КПП: 772401001; ОКТМО: 45372000
Юр. адрес: 115487, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8, эт. 1, пом. II, ком. 7
Почтовый адрес: 115487, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр.8
Телефон: +7 (495) 105-99-99; +7 (495) 105-99-98

Банковские реквизиты:
р/с 40702810038110015462 в Московском Банке Сбербанка России ПАО г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ИНН: 7728892052; КПП: 772801001; ОГРН: 5147746187640
Юр. адрес: 117574, г.Москва, Одоевского проезд, дом 3, корп.7, этаж 1, помещение II, офис 41
Почтовый адрес: 115487, г.Москва, 2-й Нагатинский проезд, д.2, стр.8
Телефон: +7 (495) 109-94-98

Банковские реквизиты:
р/с 40702810110001055500 в Банке АО «ТБанк»
к/с 30101810145250000974
БИК 044525974

Новости

2 сентября 2024

Новое приложение MCN Telecom для звонков доступно в RuStore и Google Play

Мобильный виртуальный и фиксированный оператор связи, разработчик программных решений, представил приложение MCN Софтфон в магазинах RuStore и Google Play.

Читать больше
1 августа 2024

Виртуальная АТС MCN Telecom для больших компаний на выгодных условиях

С 1 августа оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает B2B-клиентам подключить многофункциональную Облачную АТС на эксклюзивных условиях.

Читать больше

Статьи

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше

MSISDN — что это такое?

Читать больше

Внедрение контакт-центра за неделю с нуля: опыт организатора бизнес-конференции

Читать больше

Чат-бот с рецептами для сети супермаркетов

Читать больше

Мониторинг обслуживания клиентов для интернет-провайдера с помощью Речевой аналитики

Читать больше

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше