Более 9900 МФО

работают в России в 2022 году

Конкуренция в сфере микрофинансовых организаций крайне велика, и в то же время далеко не каждая из них может предложить клиентам уникальные преимущества.
Почти все они находятся в одних и тех же условиях.

Мы предлагаем внедрить Голосового робота чтобы повысить эффективность работы.

Расширяем всю воронку продаж

Знакомство с компанией

привлекаем новых пользователей, которые никогда не слышали о вашей компании

Совершение сделки

помогаем принять решение потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте и оставили заявку, но пока не закончили ее

Повторные покупки

укрепляем лояльность и повышаем вероятность постоянного сотрудничества

Голосовой робот берет на себя все задачи, связанные со звонками клиентам: совершает холодные обзвоны, разговаривает с клиентом, напоминая ему о незаполненной анкете, рассказывает об условиях, снимает страхи и возражения, информирует об акциях.
Голосовой робот
  • Работает гораздо быстрее, чем любой человек, может одновременно поддерживать до сотни разговоров
  • Экономит бюджет на колл-центр
  • Всегда идеально вежлив и доброжелателен, вне зависимости от реплик собеседника
  • Безупречно точен в описании финансовых условий и акций
  • Разговаривает по скриптам, адаптируясь к диалогу в рамках них.
Сотрудник колл-центра
  • Может быстро адаптироваться к собеседнику во время разговора
  • Неизбежно раздражается и со временем выгорает из-за негатива со стороны потенциальных клиентов
  • Может путать информацию, уставать и ошибаться, как любой человек в стрессовых условиях
Как это работает

Голосовой робот совершает звонки по базе клиентов и по установленному расписанию. Диалог он ведет по скриптам, выбирая ответы в зависимости от ключевых слов в репликах собеседника.

Демо-стенд
Напоминание о незаполненной заявке
Робот напомнит о компании потенциальным клиентам, которые начали заполнять анкету, но покинули сайт. Он задаст необходимые вопросы и отправит решение о заявке на почту.
Удержание клиентов
Если клиент не готов оформить займ, робот предложит специальные акционные условия, действующие только три дня. Это поможет мотивировать клиентов.
Перейти в личный кабинет:
Проверьте Голосового робота:
+7 495 109-01-94

Интеграция с любыми CRM

Голосовой робот интегрируется с любыми CRM-системами, от популярных до самописных.

При звонке он использует данные из карточки клиента, если они есть, чтобы укрепить его доверие и помочь с решением проблемы или снятием возражений.

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, в наших тарифах нет ограничений.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы бесплатно настроим бот и поможем вам разобраться в его интерфейсе. После этого вы сможете подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

По данным исследований, 87% пользователей оценивают общение с Чат-ботами от нейтрального до позитивного (Drift) и грамотно настроенные Чат-боты получают ответы в 80-90% случаев (исследование Chatfuel).

Даст ли внедрение Чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение Чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора всего 500 руб/мес за 3 сценария!
А согласно более узконаправленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Зачем делать рассылки через чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:
1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения в среднем кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки Чат-ботов может откликнуться, по данным исследований, 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В Чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью Чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в Чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email-рассылки включает поиск и приобретение иллюстраций, дизайн, верстку. Необходимо все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения, и это может занимать немало времени. Рассылку в боте можно сформировать в два раза быстрее и в три раза дешевле

Как устроен конструктор ботов?

Конструктор ботов — это набор стандартных шаблонов, с помощью которых можно сформировать оптимальный сценарий диалога (или диалогов) с пользователями. Чтобы сделать бота в конструкторе, необходимо прописывать его сообщения, стандартные варианты ответов пользователя и реакции Чат-бота на них.

В каких мессенджерах работают Чат-боты MCN Telecom?

Чат-бот работает в наиболее популярных мессенджерах (Viber бот, Чат-бот Telegram), а также через онлайн-форму на сайте (Jivosite-бот) и в популярных социальных сетях (VK чат-бот). Диалоги с пользователями на всех платформах ведутся одновременно, и объединены для менеджеров в формат одного окна. По нашим данным, наибольшей популярностью у клиентов пользуются Viber Chatbot и Chatbot Telegram.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.