Голосовые роботы и Виртуальная
АТС для автоматизации работы
вашего HR-отдела

— Новый уровень производительности

— Высокая конверсия в найм

Рутинные процессы:
Около половины рабочего времени рекрутер тратит на рутинные процессы
Стандартные
вопросы
На первом этапе оценить релевантность кандидата позволяют стандартные вопросы, и эта рутинная работа занимает значительную часть времени рекрутера
Вопросы о подтверждение
встречи
Ещё один пример нецелевого использования ресурсов: рекрутер тратит время на обзвон кандидатов для подтверждения времени собеседования.
Робот — идеальный помощник для массового
подбора кандидатов

Робот не может заменить человека, зато он может в разы повысить эффективность HR-отдела

Подключить

Чем поможет робот

Отфильтрует
кандидатов
Робот самостоятельно отсеивает заведомо неподходящих соискателей, освобождая рекрутера от рутинной работы
Массово
собеседует
Робот интервьюирует в разы больше релевантных кандидатов, увеличивая конверсию в найм и сокращая время на поиск
Действует
по скрипту
Робот самостоятельно обзванивает кандидатов, чтобы подтвердить время встречи с теми, кто прошёл предварительное собеседование
Демо-стенд
Первичный отсев кандидатов
Задавая простые вопросы, робот проверяет на соответствие минимальному набору требований, необходимому для занятия вакантной должности.
Запись на следующий этап
Если соискатель прошел первичное собеседование, робот запишет его на встречу с HR-менеджером, сделав процесс отбора быстрее и удобнее для всех участников.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
+7 495 109-08-63
Прослушать запись диалога:

Немного статистики

Наш робот обрабатывает заявки в 10 раз быстрее человека
Робот самостоятельно отсеивает 35% нерелевантных заявок
Использование робота увеличивает конверсию в найм на 12%
Стоимость найма одного кандидата снижается в полтора раза

Когда в сутках
66 часов:
каких результатов
наш робот добился
за 1 день

Обзвонив 1322 человека, робот
дозвонился до 1225 кандидатов
275 кандидатов прошли скрининг
и записались на собеседование
465 кандидатов
заинтересовались вакансией
Итоговая конверсия — 21% от первоначального списка кандидатов
Со всей этой рутинной работой робот справился за 1 день. Общее время диалогов составило 4000 минут, или 66 часов. Человек потратил бы на эту работу более 16 рабочих дней.
Робот для других задач
HR-отдела

Кроме найма, у HR-менеджеров есть внутренние задачи: например, информирование сотрудников о режиме работы в праздничные дни или проведение опросов с целью выявить причины частых увольнений.

Все эти рутинные дела также можно поручить роботу, чтобы экономить время ценных сотрудников и повышать производительность.

Кейсы клиентов

Зачем Голосовой робот отделу кадров? Голосовой робот, который формирует команду сотрудников

По исследованию аналитиков HeadHunter, из более чем четырех тысяч соискателей, с которыми договорились о собеседовании, 40% не приходят на встречу без предупреждения. Так компания теряет потенциальных сотрудников, руководители — свое ценное время, на которое была назначена встреча, а рекрутеры — репутацию и доверие руководства. Одному из наших клиентов удалось изменить ситуацию для своего бизнеса, подключив к задаче голосового робота. Рассказываем, чем он смог помочь.

Читать полностью

Оставить заявку
на подключение

Частые вопросы

Что будет, если робот не дозвонился клиенту?

Робот умеет перезванивать необходимое количество раз через определенные интервалы. Эти параметры задаются в настройках.

Возможно ли использование аудиофайлов с записями голоса оператора?

Да, вы можете использовать заранее записанные аудиофайлы или синтез речи (доступны несколько голосов), комбинировать аудиофайлы и синтез речи в одном сценарии звонка, а также заказать у нас запись профессионального диктора.

С какими CRM есть интеграция?

Голосовой робот один из большого количества сервисов на нашей телеком-платформе. Вcтроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать наш сервис с любой внешней системой. Есть готовые интеграции amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Roistat, ApiX-Drive, Albato, S2 CRM, YClients, 1С-Рарус.

Какие ответы клиента распознает Голосовой робот?

Голосовой робот распознает любые фразы клиента, которые есть в словарях синонимов. Синонимы — это целые фразы, а словари синонимов делаться по тематикам и постоянно пополняются на основе реальных ответов клиентов.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.

Может ли Голосовой робот использовать переменные данные в сценарии?

Робот использует любые переменные данные в сценарии звонка, загруженные или переданные из внешней системы — номер заказа, название товаров в заказе, дату, время, сумму и так далее.

Голосовой робот может перевести звонок на оператора?

Да, Голосовой робот может перевести звонок на внутренний номер оператора или на любой внешний телефонный номер.