+7 495 105 99 99

Голосовые роботы и Виртуальная
АТС для автоматизации работы
вашего HR-отдела

— Новый уровень производительности

— Высокая конверсия в найм

Рутинные процессы:
Около половины рабочего времени рекрутер тратит на рутинные процессы
Стандартные
вопросы
На первом этапе оценить релевантность кандидата позволяют стандартные вопросы, и эта рутинная работа занимает значительную часть времени рекрутера
Вопросы о подтверждение
встречи
Ещё один пример нецелевого использования ресурсов: рекрутер тратит время на обзвон кандидатов для подтверждения времени собеседования.
Робот — идеальный помощник для массового
подбора кандидатов

Робот не может заменить человека, зато он может в разы повысить эффективность HR-отдела

Подключить

Чем поможет робот

Отфильтрует
кандидатов
Робот самостоятельно отсеивает заведомо неподходящих соискателей, освобождая рекрутера от рутинной работы
Массово
собеседует
Робот интервьюирует в разы больше релевантных кандидатов, увеличивая конверсию в найм и сокращая время на поиск
Действует
по скрипту
Робот самостоятельно обзванивает кандидатов, чтобы подтвердить время встречи с теми, кто прошёл предварительное собеседование

Немного статистики

Наш робот обрабатывает заявки в 10 раз быстрее человека
Робот самостоятельно отсеивает 35% нерелевантных заявок
Использование робота увеличивает конверсию в найм на 12%
Стоимость найма одного кандидата снижается в полтора раза

Когда в сутках
66 часов:
каких результатов
наш робот добился
за 1 день

Обзвонив 1322 человека, робот
дозвонился до 1225 кандидатов
275 кандидатов прошли скрининг
и записались на собеседование
465 кандидатов
заинтересовались вакансией
Итоговая конверсия — 21% от первоначального списка кандидатов
Со всей этой рутинной работой робот справился за 1 день. Общее время диалогов составило 4000 минут, или 66 часов. Человек потратил бы на эту работу более 16 рабочих дней.
Робот для других задач
HR-отдела

Кроме найма, у HR-менеджеров есть внутренние задачи: например, информирование сотрудников о режиме работы в праздничные дни или проведение опросов с целью выявить причины частых увольнений.

Все эти рутинные дела также можно поручить роботу, чтобы экономить время ценных сотрудников и повышать производительность.

Оставьте заявку на подключение

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с передачей ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Частые вопросы

Что будет, если робот не дозвонился клиенту?

Робот умеет перезванивать необходимое количество раз через определенные интервалы. Эти параметры задаются в настройках.

Возможно ли использование аудиофайлов с записями голоса оператора?

Да, вы можете использовать заранее записанные аудиофайлы или синтез речи (доступны несколько голосов), комбинировать аудиофайлы и синтез речи в одном сценарии звонка, а также заказать у нас запись профессионального диктора.

С какими CRM есть интеграция?

Голосовой робот один из большого количества сервисов на нашей телеком-платформе. Вcтроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать наш сервис с любой внешней системой. Есть готовые интеграции amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Roistat, ApiX-Drive, Albato, S2 CRM, YClients, 1С-Рарус.

Какие ответы клиента распознает Голосовой робот?

Голосовой робот распознает любые фразы клиента, которые есть в словарях синонимов. Синонимы — это целые фразы, а словари синонимов делаться по тематикам и постоянно пополняются на основе реальных ответов клиентов.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.

Может ли Голосовой робот использовать переменные данные в сценарии?

Робот использует любые переменные данные в сценарии звонка, загруженные или переданные из внешней системы — номер заказа, название товаров в заказе, дату, время, сумму и так далее.

Голосовой робот может перевести звонок на оператора?

Да, Голосовой робот может перевести звонок на внутренний номер оператора или на любой внешний телефонный номер.