Мобильные
сотрудники FMC

Ищете способы снизить расходы на корпоративную связь?
Хотите сократить количество пропущенных и неотвеченных вызовов от клиентов, при этом увеличить контроль всех коммуникаций внутри компании?

Свобода
передвижения
решение позволяет сотрудникам, имеющим
разъездной характер работы, оставаться
на связи с офисом и клиентами
Экономия
на звонках
вызовы с номеров MCN Telecom на нашу
номерную ёмкость бесплатны, что
позволяет компании значительно
сокращать расходы
Удобные
периоды оплаты
Краткосрочный • оплата посуточно
Долгосрочный • оплата на год вперед
Что такое FMC?
Fixed Mobile Convergence

Решение, которое позволяет объединить мобильную и фиксированную связь в одну корпоративную сеть с единым планом внутренней нумерации, получить полноценную ВАТС на мобильном устройстве.

Какие возможности получают руководители,
подключив услугу Мобильные сотрудники FMC?

Снижение количества
пропущенных
Менеджеры по продажам остаются на связи
с клиентами независимо от того, где находятся.
Они смогут принимать на звонки на корпоративном мобильном, используя весь функционал
Виртуальной АТС.
Контроль работы
сотрудников
Благодаря расширенной статистике по звонкам
и записи телефонных разговоров менеджеров вы сможете оценивать качество их работы и затраты
на связь.
Сотрудники
всегда на связи
Подключение услуги Мобильные сотрудники
(FMC) позволит связываться с вашими специалистами
в любое время, что позволит решать возникающие проблемы быстрее и эффективнее.

Возможности для сотрудников

Удобнее общаться с коллегами
Вы сможете звонить коллегам по коротким
номерам. Их легко запомнить и быстрее
набирать. Звонки 0 руб/мин.
Клиенты видят офисный номер
При исходящих звонках клиенты будут видеть
городской номер компании, а не ваш
мобильный.

Как звонить с мобильного
телефона с подключенной опцией FMC

Как звонить?
внутри Виртуальной АТС:
Входящий
Сотрудник компании с внутреннего номера АТС набирает номер мобильного абонента ВАТС (например, ваш добавочный 123). На экране вашего мобильного телефона отобразится внутренний номер звонящего абонента (например, *145).
Исходящий
С мобильного телефона: «*»
«внутренний номер абонента»
(например, *145).
Как звонить?
Звонки в ТФОП через Виртуальную АТС:
Входящий
Как обычно, без набора дополнительных символов.
Исходящий
Как обычно, без набора
дополнительных символов.
Как подключить услугу FMC

Наши специалисты помогут подобрать тариф Виртуальной АТС, наиболее подходящий под ваши бизнес задачи, настроить и подключить услугу FMC и SIM-карты

Узнать больше

Тарифы на FMC

FMC
99
49 / мес
абонентская плата
Стоимость
подключения
Бесплатно

Отраслевые решения

Сервисные центры
Клиент
Сервисный центр по ремонту компьютеров, ноутбуков и планшетов.
Проблемы
Отсутствие контроля над звонками, которые шли вне офисного номера.
Задача
Обеспечить удаленный контроль над сотрудниками.
Решения
  1. Подключили услугу «Мобильные сотрудники (FMC)»
  2. Все номера телефонов сотрудников, с которых осуществлялись рабочие звонки, были привязаны к общему номеру компании. Для повышения узнаваемости компании.
Результаты

  1. Был обеспечен контроль над звонками удаленных сотрудников и расходами на связь.
  2. Получилось снизить расходы на связь, благодаря тому, что с услугой FMC звонки между сотрудниками внутри корпоративной сети бесплатные.
Медицинские организации
Клиент
Наркологическая клиника.
Проблемы
Сотрудники периодически переманивали клиентов. Были случаи мошенничества.
Задача
Обеспечить контроль работы сотрудников и улучшить качество услуг.
Решения
Подключили услугу "Мобильные сотрудники".
Результаты

  1. Появилась возможность переключать вызовы при звонке на общий номер, а также записывать разговоры при вызове на мобильный номер
  2. Не зафиксировано ни одного случая мошенничества с момента подключения услуги
  3. Увеличилось доверие к организации со стороны клиентов
Склад (магазины)
Клиент
Сеть магазинов брендовой одежды.
Проблемы
Работники склада, которые постоянно бегают между складом и магазином одежды, ранее пользовались DECT IP телефонами. Однако, склад находится на другом этаже, поэтому связь с сотрудником всегда пропадала, когда он уходил на склад. Клиент даже начал проводить расчеты затрат на установку системы микросотовой связи DECT на маршруте следования сотрудников.
Задача
Обеспечить бесперебойную внутреннюю связь "администратор - кладовщик".
Решения
  1. Подключили услугу "Мобильные сотрудники"
  2. Вставили SIM-карты во вторые слоты в уже имеющихся телефонах сотрудников.
Результаты

  1. Стоимость только одного нормального репитера DECT более 20 тыс руб.
    При использованиии FMC SIM-карт затраты на 1 человека составили всего 198 руб.
  2. При использовании SIM-карт c услугой FMC, зона действия сигнала покрывает всю Москву, в отличии от небольшой зоны покрытия DECT
Фитнес-центр
Клиент
Небольшой зал для групповых тренировок по фитнесу.
Проблемы
Администратор принимал звонки на сотовый. Контроль качества отсутствовал.
Задача
Организовать мобильную связь с возможностью контроля со стороны руководителя.
Решения
  1. Подключили городской номер с переадресацией на SIM-карту FMC
  2. Подключили бесплатную Виртуальную АТС с приветствием и статистикой
Результаты

Всего за 298 руб. в месяц клиент получил:

  1. Возможность принимать звонки на городской номер
  2. Проигрывать голосовое приветсвие
  3. Бесплатную переадресацию на мобильный
  4. Возможность видеть статистику разговоров и контролировать работу администратора
Бухгалтерские услуги
Клиент
Базис Бухгалтерия.
Проблемы
Во время карантина возникла проблема поддержания связи с клиентами. По общему городскому номеру была настроена переадресация, но клиента не устраивала стоимость переадресованных звонков.
Задача
Руководитель и сотрудники, вынужденные работать вне офиса, должны оставаться на связи с клиентами. Не зависимо от интернет соединения.
Решения
Была подключена услуга "Мобильные сотрудники" с SIM-картой MCN Telecom.
Результаты
Без переадресации принимать звонки намного выгоднее, так как входящие бесплатные. Руководитель и сотрудники всегда на связи по корпоративному городскому номеру. Количество сотрудников уменьшилось в два раза после карантина. Компания до сих пор продолжает работать на удаленке. Клиент доволен и планирует покупать дополнительные сим-карты.
Платёжные системы
Клиент
Платежный интегратор moneta.ru
Проблемы
Необходимо оперативно получить SIM-карты или виртуальные мобильные номера от оператора связи. Минимум сопроводительных документов.
Задача
Оперативно приобрести SIM-карты и распределять между участниками системы быстрых платежей. Для всех операций используются SMS.
Решения
  1. Предложили SIM-карты
  2. Быстрое оформление дополнительного соглашения, в котором всегда прописан генеральный директор клиента
  3. Оперативная отправка документов в регион на следующий день или день в день.
Результаты

  1. Клиент заказал 100 SIM-карт
  2. Клиент в течение одного месяца внедрил мобильные номера в свою систему быстрых платежей.

Чем полезна услуга FMC

  • Сотрудники компании всегда на связи
  • Клиенты смогут быстро связаться с нужным им специалистом
  • Сокращается время совершения сделки
  • Вы сможете оптимизировать расходы на телефонию
  • Все функции ВАТС доступны на мобильном, в том числе запись разговоров
  • Вы получите расширенную статистику по звонкам в Личном кабинете
  • Значительное количество пропущенных и неотвеченных
  • Отсутствие контроля коммуникаций с клиентами сотрудников
  • Клиент видит мобильные номера специалистов
  • Расходы на внутри-корпоративную связь выше, так как нет функции Контроля расходов
  • Сотрудники будут вынуждены набирать корпоративный номер, ждать соединения, звонить на мобильные номера коллег
Хотите оптимизировать затраты
на офисную телефонию и улучшить
клиентский опыт?
Сейчас доступен

Персональный менеджер

  • Вы всегда можете расчитывать на индивидуальный подход
  • Поможет выбрать услуги телефонии для бизнеса под ваши задачи
  • Поможет сократить расходы на связь без потери качества
  • Поможет настроить функции ВАТС
Подскажет по телефону

Частые вопросы

Что такое Мобильный офис (FMC)?

Мобильный офис (FMC) — технологическое решение, которое позволяет организовать коммуникацию сотрудников, не использующих стационарный офисный телефон, а использующих мобильный телефон как основной рабочий. Благодаря FMC мобильные номера сотрудников будут подключены в корпоративную телефонную сеть, что позволяет осуществлять бесплатные звонки внутри сети, в том числе и по коротким номерам, а также использовать все функции Виртуальной АТС.

Как эта услуга работает?

FMC работает на стыке сетей офисной и мобильной телефонии. Благодаря этому решению вы можете совершать входящие и исходящие звонки с мобильного телефона, при этом вызов будет проходить через Виртуальную АТС.

Для входящих звонков из вашей корпоративной сети вы на экране определителя номера увидите короткий номер вызывающего вас абонента, в случае необходимости совершить исходящий звонок на короткий номер сотрудника, достаточно набрать «*» и короткий номер. (Например, *145)
Если вам необходимо совершить любой другой исходящий звонок, вы набираете номер как обычно и данный вызов автоматически проходит через вашу ВАТС.

Подключить услугу вы можете самостоятельно в личном кабинете или при обращении к менеджеру.

Исходящий звонок надо делать через 9 или какой-то знак?

Все звонки, кроме внутренних, вы совершаете как обычно, без набора дополнительных символов. Исходящий звонок для внутренней сети вы делаете через «*» и внутренний номер абонента.

Что нужно, чтобы пользоваться услугой?

Достаточно иметь мобильный телефон, SIM-карту MCN Telecom и подключенную Виртуальную АТС MCN Telecom.

Как подключить услугу?

Подключить услугу вы можете самостоятельно в личном кабинете или при обращении к менеджеру.

Сколько стоит подключить услугу и как тарифицируются звонки?

Услуга подключается бесплатно.

Все вызовы внутри корпоративной сети бесплатные. Звонки на местные, междугородние и международные направления, совершаемые мобильным абонентом через виртуальную АТС, оплачиваются согласно действующим тарифам MCN Telecom.