+7 495 105 99 99

Голосовое меню (IVR)

Это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри АТС.

Для чего нужно

IVR включает в себя приветствие клиента,
 что позволяет идентифицировать компанию еще до того, как 
звонок попадет на конкретного сотрудника. Функция предназначена также для прямого соединения абонента с необходимым отделом/сотрудником с помощью ввода короткого номера в тональном режиме.

Преимущества

Снижение нагрузки на сотрудников

Повышение лояльности клиентов

Возможность прямого соединения с сотрудником

Чтобы подключить функцию “Голосовое меню (IVR)” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Данный сайт находится в процессе обновления. Если какой-либо элемент интерфейса отображается с ошибками - воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F5. В случае обнаружения ошибки напишите нам на e-mail: info@mcn.ru. Спасибо за понимание!