Суфлёр - прослушивание звонков

Суфлёр — функция, с помощью которой более опытный сотрудник слушает телефонный разговор клиента и начинающего менеджера по параллельной линии и подсказывает при необходимости.

Для чего это нужно?

На адаптацию и обучение нового сотрудника колл-центра или менеджера нужно потратить немало времени. Но даже после этого он, скорее всего, сначала растеряется, столкнувшись со сложным вопросом или скандальным клиентом. Подключите к разговорам опытного наставника, которого будет слышать только сотрудник.

Это поможет:

  • - уверенно вести диалог с клиентами;
  • - задавать все необходимые вопросы и сразу уточнять детали заказа;
  • - рассказывать об акциях и скидках и успешно закрывать сделки.

Преимущества

Менеджеры быстро получают опыт общения с трудными клиентами и решением конфликтов

Клиенты получают ответы на все свои вопросы, даже если с ними говорит новый сотрудник

Доверие клиентов к компании растет, увеличивается количество закрытых сделок

Чтобы подключить функцию «Суфлёр» самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно