Чат-бот — это программа, которая ведёт онлайн-переписку с клиентами согласно сценариям в популярных мессенджерах или виджете на сайте. Чат-бот реагирует на запрос мгновенно, может предоставлять персонализированные данные и при необходимости приглашает в диалог оператора клиентской поддержки.
Почему стоит начать использовать
Чат-ботов уже сейчас?
69% клиентов предпочитают общение с ботами из-за быстрой обратной связи
80% пользователей позитивно оценивают взаимодействие с чат-ботом
67% пользователей до 40 лет готовы покупать услуги у бизнеса, использующего ботов
82% компаний называют чат-боты важным элементом в процессе продаж

По данным платформы ChatBot от 2023 года
Создавайте Чат-ботов
в удобном конструкторе
Вам доступна самостоятельная настройка сценариев в личном кабинете с использованием готовых шаблонов. Вы также можете заказать у нас разработку ботов под ключ любой сложности для любой задачи
Протестируйте возможности
Чат-бота бесплатно
В течение 14 дней пользуйтесь чат-ботом совершенно бесплатно, чтобы решить, стоит ли продолжать пользоваться этой услугой. В рамках тестового периода вам доступно создание 3 сценариев
Интегрируйте Чат-бота
с CRM и другими сервисами
Собирайте данные пользователей и отслеживайте источники обращений. С помощью ключей API автоматически передавайте данные в CRM или подставляйте персональные переменные прямо во время диалога
Где может работать Чат-бот?

Какие задачи решает Чат-бот для бизнеса?

Акселерация
продаж
Бот способен собирать, квалифицировать и сегментировать лиды, работая в соцсетях, мессенджерах и чатах на сайте одновременно. Умный помощник прогреет аудиторию, рассылая полезный контент или приглашения участвовать в акциях. С помощью бота вы сможете качественнее обрабатывать клиентскую базу, снизите процент отказов и сократите время от заявки до завершения сделки.
Разгрузка
клиентской поддержки
Бот может эффективно работать на первой линии поддержки или даже полностью заменить её, отвечая на типовые вопросы в том стиле общения, который принят в компании. Чат-бот не знает усталости, не требует обучения по обновлениям продуктов, помогает 24 часа в сутки, что делает его идеальным сотрудником службы сервиса. В тандеме с ботом живые операторы смогут уделять больше времени решению сложных задач, что повысит качество обслуживания.
Сокращение расходов
на сотрудников
Стоимость использования чат-бота несопоставимо меньше заработной платы операторов. К тому же ботам не нужно оплачивать больничный, отпуск или компенсировать работу по выходным и праздничным дням в двойном размере. По данным маркетинговых агентств, использование автоматизированных решений для службы поддержки сокращает расходы на персонал минимум на треть.
Улучшение
имиджа компании
Если имя, тон общения и аватар чат-бота выполнены в корпоративной стилистике, то умный помощник будет способствовать повышению узнаваемости бренда, а грамотно настроенные сценарии станут ключом к формированию лояльности клиентов. Кроме того, удобный и функциональный чат-бот позволит вам сформировать образ прогрессивной и клиентоориентированной компании.

Как заказать услугу Чат-боты?

  1. По кнопке "Подключить" переходите на витрину продуктов и услуг MCN Telecom
  2. Выберите подходящий тариф
  3. Выбранный вами продукт Чатбот появится в корзине в правом верхнем углу
  4. Если вы уверены, что сделали все необходимые покупки, нажмите на корзину и затем на кнопку "Купить"
  5. Зарегистрируйтесь и персональный менеджер свяжется с вами, чтобы завершить покупку и помочь с настройкой услуги
Цены на подключение
Тестовый
Испытайте круглосуточную
поддержку чат-ботов бесплатно
14 дней

0

Сценария бесплатно 3
Доп. сценарий 350 ₽ / мес
Подключить
Быстрый старт
Продлите использование
на выгодных условиях
990
оплата
за месяц
Сценария бесплатно 3
Доп. сценарий 300 ₽ / мес
Подключить
Стандарт
Поручите решение основных
рутинных задач чат-ботам
1500
оплата
за месяц
Сценария бесплатно 5
Доп. сценарий 250 ₽ / мес
Подключить
Оптимальный
Сделайте ваш клиентский сервис
более быстрым и качественным
2500
оплата
за месяц
Сценария бесплатно 10
Доп. сценарий 200 ₽ / мес
Подключить
Тестовый
Испытайте круглосуточную
поддержку чат-ботов бесплатно
14 дней

0

Сценария бесплатно 3
Доп. сценарий 350 ₽ / мес
Подключить
Выгода 25%
Быстрый старт
Продлите использование
на выгодных условиях
8400
оплата
за год
875 700
₽/мес
Сценария бесплатно 3
Доп. сценарий 300 ₽ / мес
Подключить
Выгода 25%
Стандарт
Поручите решение основных
рутинных задач чат-ботам
14400
оплата
за год
1500 1200
₽/мес
Сценария бесплатно 5
Доп. сценарий 250 ₽ / мес
Подключить
Выгода 25%
Оптимальный
Сделайте ваш клиентский сервис
более быстрым и качественным
24000
оплата
за год
2500 2000
₽/мес
Сценария бесплатно 10
Доп. сценарий 200 ₽ / мес
Подключить
Что вы получите после внедрения Чат‑бота?*
На 70%
снизится количество типичных запросов к операторам в звонках и по электронной почте
90%
представителей бизнеса отмечают значительный рост скорости решения претензий клиентов
От 30%
в среднем составляет снижение расходов на клиентскую поддержку
74%
потребителей начнут относиться к бренду лучше благодаря ответам на их запросы в соцсетях
Нам доверяют

Закажите разработку бота — это просто!

  1. Заполните небольшую анкету
  2. Обсудите детали с менеджером
  3. Утвердите сценарий и интеграции
  4. Пользуйтесь готовым чат-ботом!
Заполнить анкету

Начните пользоваться
умным помощником
прямо сейчас!

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, никаких ограничений в наших тарифах не существует.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы поможем вам разобраться в нашем интерфейсе, бесплатно все настроим. В дальнейшем, после базовой настройки существует возможность подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

Приведем всего лишь два статистических факта (с источниками исследований)

87% пользователей оценивают общение с Чат-ботами от нейтрального до позитивного согласно данным Drift.

Согласно исследованию Chatfuel, грамотно настроенные Чат-боты получают ответы в 80-90% случаев.

Даст ли внедрение Чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение Чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора — всего 500 руб/мес за 3 сценария!

А согласно более узко-направленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Зачем делать рассылки через чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:

1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки Чат-ботов 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В Чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью Чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в Чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email рассылки может составлять десятки тысяч рублей: дизайн, оформление сообщения, картинки. Все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения — все это может занимать недели. Рассылку в боте можно сформировать в 2 раза быстрее и в 3 раза дешевле.