+7 495 105 99 99

Чат-боты

Молодая аудитория предпочитает общению по телефону чаты: текстовые сообщения выбирают до 60% миллениалов и зумеров (18-29 лет).

  • Удобный редактор
  • Telegram, VK, WhatsApp, JivoSite
  • Любые интеграции
  • Пользовательские переменные
Подключить

Что такое чат-бот?

Чат-бот — продукт, автоматизирующий общение в текстовых мессенджерах с помощью сценариев.
С помощью нашего конструктора можно легко создать сценарий диалога:

  1. Добавить нужные реплики бота и запросы данных пользователя
  2. Подключить сценарий к нужным мессенджерам (Telegram, VK, Viber)
  3. Добавить интеграции (CRM, Google Sheets, прочие сервисы) по необходимости

После нажатия одной кнопки все будет работать!

Зачем нужны чат-боты

Экономьте время ваших специалистов

Создавайте эффективные сценарии на основе опыта общения с вашей целевой аудиторией, чтобы поручить коммуникацию с клиентами чат-боту и у ваших сотрудников появится больше времени для других важных дел. До 80-90% — примерно столько обращений, по нашим данным, будет обработано чат-ботом самостоятельно без привлечения специалиста.

Гибкость, скорость и простота настройки

Нет необходимости выстраивать коммуникацию по отдельности в каждом мессенджере или соцсети. Один сценарий легко импортируется на все платформы,а все данные могут автоматически «приземляться» в вашу CRM.

Также с помощью API можно настроить выгрузку любых данных в чат-бот, который таким образом сможет их доносить до клиента в разы быстрее,чем любой менеджер.

Ваше преимущество в конкунрентной борьбе

Современная компания не может существовать без современных средств коммуникации. Если вы, когда ваши конкуренты уже оптимизируют свои бизнес-процессы с помощью сложных систем сквозной аналитики продолжаете рассылать по почте рекламные буклеты, рано или поздно — они могут вытеснить вас из бизнеса, потому что то, что работало «вчера» — «завтра» уже не будет работать.

Работает точнее, чем человек

Чат-бот отвечает оперативно и точно, не болеет и не ошибается. Он всегда доброжелателен, объективен и располагает актуальной информацией. Бот готов ждать ответа клиента любое время, сам же отвечает в течение одной секунды 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Кому нужны чат-боты

Для отдела продаж

Запустите дополнительный канал продаж для коммуникации с целевой аудиторией на всех этапах воронки. Полностью автоматизируйте процесс продажи, заказа услуги, реализуйте свой сервис внутри чат-бота.

Подробнее

Для маркетологов

Повысьте вовлеченность аудитории, предложив потенциальным клиентам принять участие в играх, квестах или акциях. Общайтесь с пользователями социальных сетей и мессенджеров на их языке.

Подробнее

Для службы поддержки

Снизьте стоимость обслуживания одного клиента за счет эффекта масштаба, обрабатывая в разы больше обращений. По данным IBM, внедрение чат-боты до 30% сокращает расходы на поддержку.

Подробнее

Почему именно наши чат-боты

Экономия

Одна из самых низких цен на рынке. Нам важно делать технологии доступнее.

Легкий импорт и полная автоматизация

Используйте один сценарий для разных платформ, собирая все данные в CRM. С помощью API можно настроить автоматическую выгрузку данных, чтобы ваш чат-бот делился с клиентами только актуальной информацией.

Удобство

Быстрый запуск и дружественный интерфейс, в котором можно разобраться, не имея навыков программирования

Экономия
Легкий импорт и полная автоматизация
Удобство

Зарегистрируйтесь и начните пользоваться услугой прямо сейчас

Бесплатно до 1 мая!

Конструктор Чат-ботов

Тариф

  • Абонентская плата

Быстрый старт

3 сценария
  • Абонентская плата

    1000 руб/мес

    500 руб/мес

Нас выбрали

Russian DLD/ILD telephony operator and PBX service provider MCN Telecom said its subscriber base and revenues grew in the B2C segment in Russia and in the B2B segment in Europe in 2020. MCN Telecom started providing fixed telephony and PBX services in the cities of Vladimir, Pskov, Saratov, Syktyvkar and Ulan-Ude last year, taking its footprint to 65 regions across the country.

telecompaper.com
Clipboard

Мнение экспертов, изучающих вопрос, совпадает в том, что методика расчета Social Promoter Score (SPS) ничем не отличается от расчета классического NPS. Проблема и отличие только в том где и как получать данные.

vc.ru
1111 (3)

27 января 2021 года, Москва. Оператор фиксированной и мобильный связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил 2020-й год лучше, чем ожидалось: с ростом выручки и значительным увеличением количества клиентов в B2B-сегменте в Европе и в B2C-сегменте в России.

Comnews
Clipboard

Оператор MCN Telecom только что подвел итоги коронавирусного года и собственным примером показал, как можно зарабатывать на рынке, который снижается. Ситуация в сегменте ВАТС из-за закрытия части компаний СМБ-сектора сложилась не самая благоприятная. Генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников в интервью TelecomDaily рассказывает, за счет чего его компания сумела выйти в плюс.

TelecomDaily
Clipboard

MVNO Monday: a guide to the week’s virtual operator developments

TeleGeography

Сразу два международных виртуальных оператора сотовой связи выходят на российский рынок. Они будут работать на инфраструктуре «Т2 РТК Холдинга» (бренд Tele2), что поможет ему увеличить выручку

РБК

Обычно короткий внутренний номер присваивается каждому сотруднику компании, таким образом, все они объединяются в единую корпоративную телефонную сеть.

dp.ru

Ведущая компания атомной отрасли АО ИК «АСЭ» и разработчик телеком-платформы MCN Telecom, оказывающий услуги фиксированной связи бизнесу и частным лицам в России, Венгрии, Австрии, Словакии и Германии, подписали договор на предоставление услуг стационарной связи.

Ведомости
Clipboard

Правительство РФ приняло постановление, которое утверждает правила хранения информации абонентов операторами связи в соответствии с так называемым пакетом Яровой. Согласно принятому документу, с 1 июля 2018 г. операторы должны хранить голосовую информацию и текстовые сообщения в течение полугода. А с 1 октября 2018 г. хранить интернет-трафик в течение 30 суток. Операторы настаивают на том, что технические требования по хранению информации нужно конкретизировать.

Comnews

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

3

Часто задаваемые вопросы о чат-ботах

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, никаких ограничений в наших тарифах не существует.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

Приведем всего лишь два статистических факта (с источниками исследований)

87% пользователей оценивают общение с чат-ботами от нейтрального до позитивного согласно данным Drift.

Согласно исследованию Chatfuel грамотно настроенные чат-боты получают ответы в 80-90% случаев.

Даст ли внедрение чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора — всего 500 руб/мес за 3 сценария!

А согласно более узко-направленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.