Молодая аудитория предпочитает общению по телефону чаты: текстовые сообщения выбирают до 60% миллениалов и зумеров (18-29 лет).
Чат-бот — продукт, автоматизирующий общение в текстовых мессенджерах с помощью сценариев.
С помощью нашего конструктора можно легко создать сценарий диалога:
После нажатия одной кнопки все будет работать!
Создавайте эффективные сценарии на основе опыта общения с вашей целевой аудиторией, чтобы поручить коммуникацию с клиентами чат-боту и у ваших сотрудников появится больше времени для других важных дел. До 80-90% — примерно столько обращений, по нашим данным, будет обработано чат-ботом самостоятельно без привлечения специалиста.
Нет необходимости выстраивать коммуникацию по отдельности в каждом мессенджере или соцсети. Один сценарий легко импортируется на все платформы,а все данные могут автоматически «приземляться» в вашу CRM.
Также с помощью API можно настроить выгрузку любых данных в чат-бот, который таким образом сможет их доносить до клиента в разы быстрее,чем любой менеджер.
Современная компания не может существовать без современных средств коммуникации. Если вы, когда ваши конкуренты уже оптимизируют свои бизнес-процессы с помощью сложных систем сквозной аналитики продолжаете рассылать по почте рекламные буклеты, рано или поздно — они могут вытеснить вас из бизнеса, потому что то, что работало «вчера» — «завтра» уже не будет работать.
Чат-бот отвечает оперативно и точно, не болеет и не ошибается. Он всегда доброжелателен, объективен и располагает актуальной информацией. Бот готов ждать ответа клиента любое время, сам же отвечает в течение одной секунды 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Запустите дополнительный канал продаж для коммуникации с целевой аудиторией на всех этапах воронки. Полностью автоматизируйте процесс продажи, заказа услуги, реализуйте свой сервис внутри чат-бота.
Повысьте вовлеченность аудитории, предложив потенциальным клиентам принять участие в играх, квестах или акциях. Общайтесь с пользователями социальных сетей и мессенджеров на их языке.
Снизьте стоимость обслуживания одного клиента за счет эффекта масштаба, обрабатывая в разы больше обращений. По данным IBM, внедрение чат-боты до 30% сокращает расходы на поддержку.
Зарегистрируйтесь и начните пользоваться услугой прямо сейчас
Бесплатно до 1 мая!
1000 руб/мес
500 руб/мес
3
Часто задаваемые вопросы о чат-ботах
Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, никаких ограничений в наших тарифах не существует.
Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора — всего 500 руб/мес за 3 сценария!
А согласно более узко-направленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.