Интеграция с сервисом
«Простые звонки»

Сервис «Простые звонки» используется для того, чтобы соединить телефонию (через офисную, облачную АТС или смартфон на системе Android) и базу клиентов. Сервис поддерживает более 2000 комбинаций баз клиентов и систем телефонии, в том числе хранение данных о клиентах в 1С, Excel, Access, в отраслевых приложениях и других системах.

Для чего нужно

Интеграция сервиса с Виртуальной АТС MCN Telecom позволяет организовать колл-центр без покупки дорогостоящего оборудования и оптимизировать работу операторов и менеджеров по продажам. Используя сервис, сотрудники тратят меньше времени на звонки клиентам и экономят бюджет компании.

Возможности

В системе сохраняется история звонков и их аудиозаписи, доступные для менеджеров и руководителей.

При входящем звонке сотрудник колл-центра видит всплывающую карточку клиента.

Операторы колл-центра могут звонить, не набирая номер вручную, а выбирая его из базы.

Можно настроить соединение клиента с персональным менеджером без прослушивания голосового меню.

Система позволяет строить детализированные графики эффективности входящих и исходящих звонков.

Чтобы подключить интеграцию с сервисом «Простые звонки» самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно