Ускорение продаж
с помощью Чат-бота

Вы хотите, чтобы ваши клиенты могли получать ответы на вопросы во всех чатах одновременно? Подключите Чат-бота, который ускорит обработку заявок клиентов и поможет завершить сделку!

Сократите время от заявки клиента до завершения сделки
Преимущества
Нецелевые
Нецелевые обращения oтсекаются автоматически
Охват
Работа во всех социальных сетях, на сайте и в мессенджерах одновременно
Без остановки
Бот отвечает на вопросы круглосуточно, без перерывов и выходных
Весь цикл
Простые сделки бот закрывает самостоятельно
Как начать
1.
Выбираете вопросы
для бота
Прописываете сценарии с наиболее популярными вопросами клиентов и ответами бота
2.
Предоставляете
доступ менеджерам
Подключаете к системе выделенных специалистов, чтобы они могли перехватить диалог с клиентом
3.
Подключаете
виджет с чатом
Указываете сайт, социальные сети и мессенджеры компании
Сделка ускоряется в разы

Почему стоит попробовать создать
Чат-бота с помощью конструктора MCN Telecom

Поддержка
платформ
Бот общается с клиентами в онлайн-чате JivoSite, Telegram, VK, Viber
Интуитивно
понятный редактор
Настройка бота не требует технических знаний и навыков
Сложные
интеграции
Сохраняйте диалоги с клиентами в CRM и используйте в переговорах
Рассылки
для клиентов
Увеличивайте продажи, напоминая клиентам об акциях и спецпредложениях
Технология
Чат-бот разработан по методу low-code, сочетающему использование конструктора и программного кода. Это дает возможность реализовать сложные сценарии работы Чат-бота. И в то же время в его архитектуре может разобраться даже специалист без технического образования, например, маркетолог или специалист отдела продаж.
Быстрый старт
3 сценария

1000 ₽ / мес

500 ₽ / мес

Стандарт
5 сценариев

2000 ₽ / мес

1500 ₽ / мес

Оптимальный
10 сценариев

3000 ₽ / мес

2500 ₽ / мес

Зарегистрируйтесь и начните пользоваться услугой прямо сейчас

Бесплатно до 1 июля!

Оставить заявку
на подключение

всего за 500 рублей в месяц, чтобы не упустить ни одного клиента

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с передачей ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, в наших тарифах нет ограничений.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы бесплатно настроим бот и поможем вам разобраться в его интерфейсе. После этого вы сможете подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

По данным исследований, 87% пользователей оценивают общение с Чат-ботами от нейтрального до позитивного (Drift) и грамотно настроенные Чат-боты получают ответы в 80-90% случаев (исследование Chatfuel).

Даст ли внедрение Чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение Чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора всего 500 руб/мес за 3 сценария!
А согласно более узконаправленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Зачем делать рассылки через чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:
1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения в среднем кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки Чат-ботов может откликнуться, по данным исследований, 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В Чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью Чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в Чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email-рассылки включает поиск и приобретение иллюстраций, дизайн, верстку. Необходимо все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения, и это может занимать немало времени. Рассылку в боте можно сформировать в два раза быстрее и в три раза дешевле

Как устроен конструктор ботов?

Конструктор ботов — это набор стандартных шаблонов, с помощью которых можно сформировать оптимальный сценарий диалога (или диалогов) с пользователями. Чтобы сделать бота в конструкторе, необходимо прописывать его сообщения, стандартные варианты ответов пользователя и реакции Чат-бота на них.

В каких мессенджерах работают Чат-боты MCN Telecom?

Чат-бот работает в наиболее популярных мессенджерах (Viber бот, Чат-бот Telegram), а также через онлайн-форму на сайте (Jivosite-бот) и в популярных социальных сетях (VK чат-бот). Диалоги с пользователями на всех платформах ведутся одновременно, и объединены для менеджеров в формат одного окна. По нашим данным, наибольшей популярностью у клиентов пользуются Viber Chatbot и Chatbot Telegram.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.