Тарифы на подключение
Голосового робота

Упрощает обзвон
базы клиентов
Действует по прописанному
сценарию диалога
Отвечает на типовые
входящие звонки
Подключить
Зачем нужны Голосовые роботы?

Голосовой робот автоматически обзванивает клиентов и отвечает на входящие звонки по заранее сформированным сценариям. Всю информацию он записывает, обрабатывает и сохраняет, а при необходимости соединяет клиента с менеджером. Функция автообзвона бесплатна, но для ее работы нужны свободные телефонные линии, закрепленные за вашей компанией.

Что нужно:
Синтез и распознавание речи (Вопрос-ответ)
от 1950 ₽/мес
Телефонный номер
1 линия
от 249 ₽/мес
Телефонный номер
для автообзвона 1 линия
от 299 ₽/мес
Дополнительная линия
для номера автообзвона
от 199 ₽/мес
Запись разговоров
от 399 ₽/мес
Виртуальная АТС
для пяти абонентов
от 0 ₽/мес
Дополнительная линия
для телефонного номера
от 79 ₽/мес
от 3175 ₽ в месяц

Насколько быстро необходимо прозвонить базу клиентов?

Заполните необходимые поля

Выберите свой тариф для подключения Виртуальной АТС

Бесплатный старт
Период списания в год -
Период списания в месяц 0 ₽ / мес
Включённые абоненты 5
Дополнительный абонент 99 ₽ / мес
Дисковое пространство 99 ₽ / Гб
Оптимум
Период списания в год 359 ₽ / мес
Период списания в месяц 399 ₽ / мес
Включённые абоненты 10
Дополнительный абонент 89 ₽ / мес
Дисковое пространство 89 ₽ / Гб
Оптом дешевле
Период списания в год 890 ₽ / мес
Период списания в месяц 990 ₽ / мес
Включённые абоненты 25
Дополнительный абонент 79 ₽ / мес
Дисковое пространство 79 ₽ / Гб
Профессиональный
Период списания в год 3559 ₽ / мес
Период списания в месяц 3999 ₽ / мес
Включённые абоненты 100
Дополнительный абонент 99 ₽ / мес
Дисковое пространство 99 ₽ / Гб

Подключите
Голосового робота

Звонки с клиентами — от 3 ₽/мин

Автообзвон — 0 ₽/мес

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Как мне получить базу телефонных номеров для массового обзвона?

Мы не предоставляем базы для обзвона, но можем рассказать, как ее приобрести легальным способом. Оставьте заявку, чтобы получить консультацию.

Если мои клиенты не захотят разговаривать с роботом, как быть?

Для решения некоторых задач не стоит скрывать, что с клиентом разговаривает робот. Лучше заявить об этом в начале диалога, тогда можно получить более четкие ответы клиента и сократить время диалога.

Если для вас важно, чтобы речь робота была максимально похожа на человеческую, необходимо хорошенько поработать над языковыми моделями. Кроме того, следует использовать предзаписанный голос робота, а не синтезированный.

По статистике, 88% абонентов после разговора с роботом уверены, что разговаривали с человеком.

Чтобы диалоги с Голосовым роботом были максимально проработаны, свяжитесь с персональным менеджером, который поможет вам с настройками и проконсультирует по созданию языковых моделей.

Как настроить Автообзвон, создать необходимые задания?

Чтобы самостоятельно настроить Автообзвон, перейдите, пожалуйста, по ссылке к статье в Базе знаний: «Как создать задание на Автообзвон?».

Нужен ли отдельный специалист для использования Автообзвона?

Настроить робота может каждый самостоятельно в интерфейсе с гибкими настройками. Для этого не нужны навыки программирования, какие-либо специальные компетенции. Если все-таки сложности возникли, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, либо в круглосуточную техническую поддержку MCN Telecom.

Запись звонка можно передать в нашу CRM?

Записи звонков так же, как и данные по звонкам могут быть переданы в CRM, ERP и др. внешние источники с помощью API.

Что делать, если клиенты, которым не дозвонился робот будут перезванивать?

Робот MCN Telecom умеет принимать входящие звонки. Чтобы избежать нагрузки на менеджеров по продажам по итогам обзвона, используйте тот же, либо отдельный сценарий для входящих звонков.

Если клиент не положит трубку, что тогда?

Ничего страшного не случится, если мы не слышим ответ от пользователя, разговор будет автоматически прерван.

В каком формате доступна отчётность по Автообзвону?

Просмотреть и проанализировать результаты автообзвона можно в списке заданий (общая статистика и статусы отдельных номеров (контактов), а также в общем отчёте по звонкам на ВАТС (информация по отдельным звонкам).

Кто составляет скрипт звонка и записывает аудио?

Составить скрипты и записать аудио может пользователь Автообзвона самостоятельно с помощью настроек в интерфейсе, либо обратиться за помощью к персональному менеджеру. Мы можем также помочь подобрать диктора. Проработка более сложных сценариев и языковых моделей предоставляется как отдельная услуга в формате консультаций. Чтобы получить услугу, оставьте заявку.