Чистые телефонные номера
Анализируйте эффективность рекламных каналов без случайных нецелевых звонков
динамический коллтрекинг
Автоматическая подстановка телефонных номеров. Каждый потенциальный клиент, попадая на сайт из контекстной рекламы, видит свой телефонный номер компании, а система по этим номерам идентифицирует пользователей и собирает статистику.
пользователи, могли использоваться в рекламных кампаниях ранее, и на них могут
приходить нецелевые звонки
Если вам придётся часто принимать звонки от клиентов, которые видели ваши подменные номера в чужих рекламных объявлениях, это будет искажать статистику и мешать менеджерам. В зависимости от того, как долго номер не использовался, нецелевых звонков может быть больше или меньше. Но они всегда есть, и спрогнозировать их количество невозможно.
Чистые телефонные номера
для отслеживания источников продаж
во всех регионах
в компанию
с клиентами
с аналитикой и CRM
Стоимость подключения
Бронзовый
1999 руб
2999 руб
Серебряный
5999 руб
8999 руб
Золотой
9999 руб
14999 руб
Платиновый
39000 руб
59000 руб
Отслеживайте данные аналитики, не отвлекаясь на
нецелевые звонки
Вы увидите, какие объявления и ключевые слова из них приводят к звонкам в большей степени, а какие — в меньшей. А значит, сможете скорректировать рекламную кампанию так, чтобы она приносила максимальную прибыль.
Отслеживайте, как менеджеры разговаривают с клиентами: не теряют ли они звонки, как долго консультируют покупателей и о чем с ними говорят. Благодаря тому, что номера будут чистыми, случайных звонков практически не будет — останутся только заявки от потенциальных клиентов.
В наглядных отчетах будет вся информация о ходе кампаний и об окупаемости инвестиций в рекламу: от размещения объявлений до заключения сделок и продаж.
Подключите чистый
номер для коллтрекинга
Городские и мобильные
номера в 65 городах РФ от 100 ₽/мес
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Городские и мобильные номера в 65 городах РФ от 100 ₽/мес
Кейсы клиентов
Рекламная кампания без помех. Как мы минимизировали посторонние звонки и упростили работу колл-центра
Откуда берутся нецелевые звонки, и можно ли исключить их и разгрузить контакт-центр?