Чистые телефонные номера для точного отслеживания продаж

Аналитика без случайных нецелевых звонков

Отследить, сколько клиентов попадают на сайт из рекламных объявлений и откуда именно, помогает
динамический коллтрекинг

Автоматическая подстановка телефонных номеров. Каждый потенциальный клиент, попадая на сайт из контекстной рекламы, видит свой телефонный номер компании, а система по этим номерам идентифицирует пользователей и собирает статистику.

Телефонные номера, которые видят ваши
пользователи, могли использоваться  в рекламных кампаниях ранее, и на них могут
приходить нецелевые звонки

Если вам придётся часто принимать звонки от клиентов, которые видели ваши подменные номера в чужих рекламных объявлениях, это будет искажать статистику и мешать менеджерам. В зависимости от того, как долго номер не использовался, нецелевых звонков может быть больше или меньше. Но они всегда есть, и спрогнозировать их количество невозможно.

Чистые телефонные номера
для отслеживания источников продаж

Мы — международный оператор связи, и можем предложить чистые телефонные номера, на которые за последние 3 месяца не совершались входящие звонки.
В нашем распоряжении 350 000 номеров в 65 городах России и 4 странах мира
Местные номера
во всех регионах
Пользователи увидят телефон с кодом своего города, и это повысит доверие к компании
Легко дозвониться
в компанию
Звонок клиента услышат все менеджеры колл-центра одновременно или по очереди — как вы выберете сами
Надежная связь
с клиентами
Связь будет качественной, потому что мы предоставляем услуги на собственных узлах связи, а не через посредников.
Интеграции
с аналитикой и CRM
Интеграции с аналитикой и популярными CRM настраиваются за 10 минут

Бесплатно подключите
прямой чистый виртуальный номер

Мы предлагаем вам возможность выбирать номера не только по категории: от стандартного до эксклюзивного, но и так называемые чистые номера – такие, на которые за последние 3 месяца не совершались входящие звонки. На витрине можно выбрать номера в зависимости от того, сколько на каждый номер, находящийся в продаже, было совершено звонков за последние 90 дней — «Менее 10», «Менее 100», «Более 100».
< 3 звонков
от 3 до 10 звонков
от 10 до 100 звонков
от 100 звонков

Отслеживайте данные аналитики, не отвлекаясь на
нецелевые звонки

С точностью до ключевого слова

Вы увидите, какие объявления и ключевые слова из них приводят к звонкам в большей степени, а какие — в меньшей. А значит, сможете скорректировать рекламную кампанию так, чтобы она приносила максимальную прибыль.

Все данные о звонках — перед глазами

Отслеживайте, как менеджеры разговаривают с клиентами: не теряют ли они звонки, как долго консультируют покупателей и о чем с ними говорят. Благодаря тому, что номера будут чистыми, случайных звонков практически не будет — останутся только заявки от потенциальных клиентов.

Полная информация обо всей воронке продаж

В наглядных отчетах будет вся информация о ходе кампаний и об окупаемости инвестиций в рекламу: от размещения объявлений до заключения сделок и продаж.

Подключите чистый
номер для коллтрекинга

Городские и мобильные
номера в 65 городах РФ от 100 ₽/мес

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Коллтрекинг без наценок напрямую от оператора связи

Городские и мобильные номера в 65 городах РФ от 100 ₽/мес

Кейсы клиентов

Рекламная кампания без помех. Как мы минимизировали посторонние звонки и упростили работу колл-центра

Откуда берутся нецелевые звонки, и можно ли исключить их и разгрузить контакт-центр?

Читать полностью

Частые вопросы

Сколько номеров необходимо подключить для корректной работы коллтрекинга?

В первую очередь, важно понять, сколько посетителей приходит из источников, которые вы отслеживаете. Предположим, отслеживание подключено только с рекламных каналов Гугла и Яндекса. Необходимо понять, сколько в самые загруженные дни приходит посетителей из этих источников. Допустим, максимум на сайт заходят 1000 человек в день, из них 600 с рекламы Гугла и Яндекса. В таком случае, мы рекомендуем подключить 1 номер на каждые 100-150 посещений, то есть, в этом случае будет достаточно 4-6 номеров в зависимости от того, какой точности в работе коллтрекинга вы хотите достичь (чем больше номеров — тем точнее). Важно также отметить, что мы рекомендуем подключить минимум 3 номера, даже если у вас 10-20 посещений в день, иначе точность может быть достаточно низкой.