Интеграция телефонии и вашей CRM-системы

  • Увеличение скорости обработки звонков
  • Повышение качества обслуживания
  • Аналитика на всех этапах взаимодействия с клиентом
Заказать

Превратите телефонию в эффективный инструмент для управления бизнесом

Моментальный доступ к информации
о клиентах в режиме онлайн
История взаимодействия с клиентами
для более эффективной
коммуникации
Статистика обработанных звонков, чтобы
контролировать работу колл-центра
и для мотивации менеджеров
Сокращается время ожидания на линии,
а значит, вы не теряете клиентов
Автоматизированная маршрутизация
входящих звонков повышает
производительность
Гибкие настройки для переадресации
звонков экономят время сотрудников
и клиентов

Готовые интеграции MCN Telecom
с CRM-системами экономят время и средства

С какими бы CRM-системами или бизнес-приложениями вы ни работали, интеграция с телефонией упростит работу, поможет повысить производительность и продажи. Но для малого бизнеса интеграция ВАТС и CRM-системы может быть связана с определенными трудностями. Обращаться за помощью к сторонним организациям — это дополнительные расходы. Сэкономить время и средства помогут готовые интеграции MCN Telecom для вашей Виртуальной АТС.

Как это работает

Схема работы ВАТС и CRM

Система синхронизирует информацию из вашей АТС с данными CRM-системы. Когда поступает звонок от абонента, который уже звонил раньше, менеджер видит на экране карточку клиента. Здесь отображается история взаимодействия с клиентами, фиксируются время и длительность звонка, хранятся записи разговоров.

Автоматическая маршрутизация звонков позволяет обрабатывать в разы больше обращений и повышает качество коммуникации с клиентом. За каждым закреплён ответственный менеджер, и звонок автоматически переводится на сотрудника, с которым клиент общался раньше.

Модули предоставляются бесплатно, а настройка занимает не более 10 минут. Чтобы получить подробную инструкцию по установке, перейдите на страницу нужного приложения.

С этим продуктом покупают

чат-бот

Чат-бот

Любые интеграции

Надежное решение от оператора связи

Узнать больше
Мобильная связь

Мобильная связь

Бесплатная сим-карта

Узнать больше

Частые вопросы

С какими CRM можно интегрироваться

Телефония MCN Telecom уже готова к интеграции, с такими популярными CRM и сервисами как:

  • amoCRM
  • Битрикс24
  • RetailCRM
  • 1С-Рарус
  • Envybox
  • Y.Clients
  • ApiX-Drive
  • Albato
  • Sales Platform
  • S2 CRM
  • UMI.CMS
  • Roistat

Подгружается ли запись разговоров

Для пользователей ВАТС MCN Telecom доступна не только возможность прослушивания записей разговоров, но и прикрепление их к карточкам клиентов в CRM-системе.

Можно ли сделать несколько ответственных по умолчанию в зависимости от номера, на который позвонили

В Виртуальной АТС MCN Telecom есть возможность настройки приоритетов и очередности приема входящих вызовов сотрудниками компании. Звонки будут поступать непосредственно в CRM сотруднику.

Есть ли помощь в настройке интеграции

Для помощи в настройке интеграции с вашей CRM системой обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Что отображается при звонке

С интеграцией при входящем звонке автоматически поднимается карточка клиента, и вызов направляется на персонального менеджера.

Как долго настраивать

Подключение телефонии и Виртуальной АТС к CRM-системе займет не более 10 минут.

Можно ли интегрироваться с несколькими разными CRM одновременно, либо с несколькими разными личными кабинетами одной CRM

Можно интегрироваться одновременно с несколькими разными CRM-системами. С несколькими разными личными кабинетами одной CRM-системы интегрироваться невозможно.