Заказ товаров онлайн

Это одна из основных функций практически любой интернет-аптеки, как сетевой, так и не сетевой. При этом ни в одной аптеке клиенты не выкупают 100% зарезервированных лекарств.

По данным исследований1, в среднем в сетевых аптеках покупатели не забирают 15% интернет-заказов, а в несетевых — 20%.

1 Исследование Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов» компании Ipsos в России в 2021 г.

Покупатели не забирают заказ по разным причинам:

В то время, пока лекарства зарезервированы, они недоступны для других покупателей, и аптека теряет потенциальную выручку. Используйте Голосового робота, чтобы сократить возможные потери.

  • Забывают о заказе
  • Покупают в другой аптеке
  • Используют лекарства-аналоги
  • Используют другую схему лечения
  • Меняют приоритеты
  • Выздоравливают
Демо-стенд
Напоминает о собранном заказе
Автоматизируйте напоминания и увеличивайте прибыль
Отменяет ненужную бронь:
Оперативно узнавайте об отмене брони и возвращайте товары в продажу
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:
Эффективнее SMS-рассылки
  • Пользователь может не заметить SMS-сообщение или забыть о нем
  • Особенности SMS-рассылки не позволяют отправить длинный текст
  • Невозможно спросить у клиента, подтверждает ли он заказ
Выгоднее, чем звонки менеджеров
  • Робот может быстро обзванивать большую базу клиентов
  • Время робота стоит гораздо дешевле, чем менеджера, а специалист может заниматься более сложными задачами
  • Робот никогда не перепутает данные и дозвонится до любого клиента
Преимущества
Мотивация клиентов и рост продаж
Робот напомнит о заказе и повысит вероятность того, что клиент его выкупит.
Уменьшение ненужной
брони
С помощью робота можно быстро снять ненужное бронирование и вернуть товары в магазин.
Сбор обратной связи и аналитика
Использование Голосового робота позволяет сразу узнавать о причинах отмены заказа.

Кейсы клиентов

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Если в вашем интернет-магазине есть бронирование товаров, вы знаете: покупатели никогда не выкупают все свои заказы. Однако основная проблема не в этом. Все то время, пока товары находятся в статусе «бронь», их нельзя продавать другим клиентам. Оборот компании из-за этого сокращается, прибыль — падает.
Рассказываем, какое решение нашел в этой ситуации один из наших клиентов.

Читать полностью

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Какой процент клиентов догадыавается, что звонит робот?

В хорошо спроектированных сценариях только 5% абонентов догадываются, что разговаривают с роботом. Озвучка в данных сценариях сделана с помощью профессионального диктора

Можно ли поменять сценарий при уже запущенном обзвоне?

Да, обзвон можно поставить на паузу и внести изменения в сценарий.

Как быстро можно настроить и подключить робота?

Срок подключения индивидуален и зависит от сложности сценария, в среднем 1-2 дня