Заказ товаров онлайн

Это одна из основных функций практически любой интернет-аптеки, как сетевой, так и не сетевой. При этом ни в одной аптеке клиенты не выкупают 100% зарезервированных лекарств.

По данным исследований1, в среднем в сетевых аптеках покупатели не забирают 15% интернет-заказов, а в несетевых — 20%.

1 Исследование Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов» компании Ipsos в России в 2021 г.

Покупатели не забирают заказ по разным причинам:

В то время, пока лекарства зарезервированы, они недоступны для других покупателей, и аптека теряет потенциальную выручку. Используйте Голосового робота, чтобы сократить возможные потери.

  • Забывают о заказе
  • Покупают в другой аптеке
  • Используют лекарства-аналоги
  • Используют другую схему лечения
  • Меняют приоритеты
  • Выздоравливают
Демо-стенд
Напоминает о собранном заказе
Автоматизируйте напоминания и увеличивайте прибыль
Отменяет ненужную бронь:
Оперативно узнавайте об отмене брони и возвращайте товары в продажу
Перейти в личный кабинет:
Проверьте робота, который подтверждает бронь заказа:
+7 383 312 05 03
Эффективнее SMS-рассылки
  • Пользователь может не заметить SMS-сообщение или забыть о нем
  • Особенности SMS-рассылки не позволяют отправить длинный текст
  • Невозможно спросить у клиента, подтверждает ли он заказ
Выгоднее, чем звонки менеджеров
  • Робот может быстро обзванивать большую базу клиентов
  • Время робота стоит гораздо дешевле, чем менеджера, а специалист может заниматься более сложными задачами
  • Робот никогда не перепутает данные и дозвонится до любого клиента
Преимущества
Мотивация клиентов и рост продаж
Робот напомнит о заказе и повысит вероятность того, что клиент его выкупит.
Уменьшение ненужной
брони
С помощью робота можно быстро снять ненужное бронирование и вернуть товары в магазин.
Сбор обратной связи и аналитика
Использование Голосового робота позволяет сразу узнавать о причинах отмены заказа.

Кейсы клиентов

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Если в вашем интернет-магазине есть бронирование товаров, вы знаете: покупатели никогда не выкупают все свои заказы. Однако основная проблема не в этом. Все то время, пока товары находятся в статусе «бронь», их нельзя продавать другим клиентам. Оборот компании из-за этого сокращается, прибыль — падает.
Рассказываем, какое решение нашел в этой ситуации один из наших клиентов.

Читать полностью

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, в наших тарифах нет ограничений.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы бесплатно настроим бот и поможем вам разобраться в его интерфейсе. После этого вы сможете подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

По данным исследований, 87% пользователей оценивают общение с Чат-ботами от нейтрального до позитивного (Drift) и грамотно настроенные Чат-боты получают ответы в 80-90% случаев (исследование Chatfuel).

Даст ли внедрение Чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение Чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора всего 500 руб/мес за 3 сценария!
А согласно более узконаправленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Зачем делать рассылки через чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:
1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения в среднем кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки Чат-ботов может откликнуться, по данным исследований, 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В Чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью Чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в Чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email-рассылки включает поиск и приобретение иллюстраций, дизайн, верстку. Необходимо все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения, и это может занимать немало времени. Рассылку в боте можно сформировать в два раза быстрее и в три раза дешевле

Как устроен конструктор ботов?

Конструктор ботов — это набор стандартных шаблонов, с помощью которых можно сформировать оптимальный сценарий диалога (или диалогов) с пользователями. Чтобы сделать бота в конструкторе, необходимо прописывать его сообщения, стандартные варианты ответов пользователя и реакции Чат-бота на них.

В каких мессенджерах работают Чат-боты MCN Telecom?

Чат-бот работает в наиболее популярных мессенджерах (Viber бот, Чат-бот Telegram), а также через онлайн-форму на сайте (Jivosite-бот) и в популярных социальных сетях (VK чат-бот). Диалоги с пользователями на всех платформах ведутся одновременно, и объединены для менеджеров в формат одного окна. По нашим данным, наибольшей популярностью у клиентов пользуются Viber Chatbot и Chatbot Telegram.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.