Закрыть меню
+7 495 105 99 99
Стационарный и мобильный телефоны

Подключи мобильных абонентов
к виртуальной АТС

FMC (Fixed Mobile Convergence) — современное техническое бизнес-решение на стыке мобильной и фиксированной связи, позволяющее компании создать единую корпоративную сеть мобильных и городских телефонов с единым планом внутренней нумерации, получив полноценную мобильную АТС.

Преимущества

Мобильный офис

Оставайтесь на связи с клиентами и за пределами офиса, принимайте на мобильный телефон звонки, используя весь функционал мобильной АТС: приветствие, голосовое меню IVR, перевод, удержание и переадресация звонков, телефонные очереди и др.

Экономия на звонках

Звоните с корпоративного мобильного номера по выгодным тарифам MCN Telecom. Чтобы экономить еще больше, настройте на виртуальной АТС маршрутизацию по региону вызываемого абонента или минимальной цене звонка.

Все вызовы между абонентами ВАТС, в том числе мобильными, – бесплатные.

Контроль работы удаленных сотрудников

Полный контроль мобильных абонентов мобильной АТС, работающих удаленно или находящихся в разъездах: запись и прослушивание телефонных разговоров, онлайн-мониторинг, расширенная статистика по звонкам в Личном кабинете MCN Telecom.

Интеграция с CRM

Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой позволит эффективно организовать работу и агрегировать всю историю взаимодействия с клиентом, не важно, ведутся переговоры с ним по стационарному или мобильному телефону.

Возможности

1. Настройка мобильного абонента

Каждому мобильному номеру с включенной опцией FMC в виртуальной АТС назначается короткий внутренний номер.

Для мобильных абонентов можно легко и быстро настроить переадресацию, входящую и исходящую маршрутизацию, как и обычные внутренние номера, их можно добавлять в телефонные очереди, записывать звонки, запрещать или разрешать вызовы на определенные направления, например, ограничить международную связь и многое другое.

2. Звоните сотрудникам бесплатно

Для звонка с мобильного телефона на короткий внутренний номер сотрудника через виртуальную АТС просто наберите «*» и «внутренний номер абонента».

Мобильному абоненту ВАТС (FMC) можно позвонить с любого офисного телефона просто набрав его внутренний номер.

Все вызовы между сотрудниками внутри сети бесплатные.

3. Получите агрегированные данные по всем каналам коммуникации

В Личном кабинете вы можете получить единую статистику по всем входящим и исходящим вызовам компании, в том числе по звонкам мобильных абонентов. Это позволит вам контролировать число упущенных вызовов, прослушивать записи всех рабочих переговоров, оценивать работу каждого сотрудника.

Скриншот FMC

4. Корректный АОН

В зависимости от заданных в настройках виртуальной АТС параметров, при входящем звонке на ваш мобильный телефон будет прозрачно отображаться номер звонящего абонента или офисный номер вашей компании.

Сервис позволяет звонить по рабочим вопросам с мобильного телефона, используя в качестве исходящего номера (АОН) единый офисный телефон компании, не показывая при этом персональный мобильный номер сотрудника.

Как принимать и совершать звонки с мобильного телефона с подключенной опцией FMC

Звонки внутри мобильной АТС

Звонки внутри мобильной АТС
(звонки с “*” на короткие номера)

Входящий звонок от абонента ВАТС. Сотрудник компании с внутреннего номера АТС набирает номер мобильного абонента ВАТС (например, ваш добавочный 123). На экране вашего мобильного телефона отобразится внутренний номер звонящего абонента (например, *145).

Исходящий звонок абоненту ВАТС. Просто наберите с мобильного телефона: «*» «внутренний номер абонента» (например, *145)..

Все звонки внутри виртуальной АТС бесплатные.

Звонки через виртуальную АТС
(звонки с “*”)

Исходящий звонок в Телефонную сеть общего пользования. Наберите на мобильном телефоне: «*» «телефонный номер вызываемого абонента». В этом случае исходящий звонок будет совершен через городской номер вашей компании и у абонента определится ваш офисный номер.

Плата за звонки взимается MCN Telecom
Звонки через виртуальную АТС
Звонки в сети мобильного оператора

Звонки в сети мобильного оператора
(звонки с “*” на короткие номера)

Входящие и исходящие звонки с мобильного номера с подключенной опцией FMC работает как обычный сотовый, если вы набираете обычный 10-значный номер (без «звездочки»).

Вызов проходит по сети мобильного оператора, не поступая на виртуальную АТС, поэтому в статистику он не попадет и записи звонка в Личном кабинете не будет.

Плата за звонки взимается оператором мобильной связи.

Стоимость SIM-карты с услугой FMC

Стоимость
подключения
Абонентская
плата
MCN TELECOM
Стоимость подключения:
Бесплатно
Абонентская плата:

99 руб/номер

Билайн
Стоимость подключения:
Бесплатно
Абонентская плата:

300 руб/номер

Мегафон
Стоимость подключения:
Бесплатно
Абонентская плата:

300 руб/номер

Все вызовы внутри корпоративной сети бесплатные. Звонки на местные, междугородние и международные направления, совершаемые мобильным абонентом через виртуальную АТС, оплачиваются согласно действующим тарифам MCN Telecom.

Наши специалисты проконсультируют вас и помогут с настройкой мобильных абонентов ВАТС.