Тарифы
Тарифы
Виртуальный номер (virtual phone number) – это телефонный номер, не привязанный физически к адресу оказания услуги, который может работать везде, где есть интернет.
Выбрать номерМногоканальность номера позволит клиенту с первого раза дозвониться в вашу компанию.
В личном кабинете вы можете бесплатно установить на номере приветствие, настроить переадресацию и порядок обзвона линий в офисе.
В случае переезда в другой офис, вы сможете «забрать» виртуальный номер с собой, вам нужен только интернет.
46городов РФ
MCN Telecom является оператором связи федерального уровня и обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг телефонной связи на всей территории РФ.
Федеральное Агентство Связи выделило нам номерную емкость для подключения абонентов практически во всех крупных городах.
Это эффективный маркетинговый инструмент. Звонки на телефонный номер 8 800 для ваших клиентов со всей России будут бесплатными.
В кодах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Краснодара, Казани, Самары, Хабаровска, Тюмени, Тулы, Перми, Челябинска, Сочи, Ижевска, Волгограда, Воронежа, Рязани, Астрахани, Калининграда, Мурманска, Красноярска, Владивостока, Ульяновска и Кемерово.
Такой номер повысит имидж компании в глазах клиентов. Выберите красивый платиновый, золотой, серебряный и бронзовый номер.
мы работаем в
45
Регионах
РФ
Запишите и разместите на телефонном номере компании звуковой фрагмент. Пример: «Вас приветствует компания…» или «Вы позвонили в компанию…».
Настройте порядок обзвона линий внутри офиса. Пример: сначала звонок направляется на телефоны менеджеров, а если «трубку не взяли», то на телефон руководителя.
Чтобы не терять звонки, настройте переадресацию на городские или мобильные номера. Переадресация может быть безусловний, по «занятости» или «неответу», по расписанию.
API MCN Telecom позволяет интегрировать телефонию со сторонними сервисами: CRM, интернет-магазинами, прочими saas-сервисами, собственными разработками.
Полезная информация по вопросам связанным с виртуальными номерами, IP телефонией
Сменить пароль:
1. На домашней странице Личного кабинета «Дашборд» нажать «Настройка телефонного номера» в блоке «Телефония».
Или также можно с любой страницы Личного кабинета перейти на вкладку «Телефония» в верхнем меню, откроется вкладка «Настройки».
2. Щелкнуть на нужную линию.
3. Сменить пароль и вывести его на печать.
Привязать/отвязать учетную запись SIP:
1.На домашней странице Личного кабинета «Дашборд» нажать «Настройка телефонного номера» в блоке «Телефония».
Или также можно с любой страницы Личного кабинета перейти на вкладку «Телефония» в верхнем меню.
2. Перейти на вкладку «SIP».
3. Установить флажок напротив нужной учетной записи.
4. Нажать на кнопку «Редактировать».
5. Привязать учетную запись SIP к продукту и IP-адресу.
Подробная инструкция по настройке учетных записей SIP находится в базе знаний. См. «Настройка учетной записи SIP».
Все софтфоны объединяет один принцип — вы вводите ваш логин, пароль и прокси-сервер, после чего можете принимать и выполнять звонки. Различаются программы по функционалу (самый широкий функционал, как правило, представлен в коммерческих версиях), стабильности работы, внешнему виду и интерфейсам. Со списком софтфонов, протестированных в нашей компании, можно ознакомиться в базе знаний в разделах «Настройка софтфонов под Windows», «Настройка софтфонов под Android», «Настройка софтфонов под iOS», «Настройка софтфонов под Linux», «Настройка софтфонов под Mac OS X».
Если клиенту для ведения бизнеса не требуется делать дорогостоящие международные или междугородние звонки, он может ограничить их самостоятельно, а также написав запрос либо менеджеру, либо в техническую поддержку MCNtelecom.
Доступные виды ограничения направлений:
1. Разрешены все направления, включая международную и междугородную связь.
2. Разрешены любые звонки по России, международная связь закрыта.
3. Разрешены только звонки внутри зоны (т.е. звонки на местные мобильные и на местные городские номера), международная и междугородная связь закрыта.
4. Разрешены только звонки на местные городские номера, любая другая связь закрыта.
5. Запрещены любые исходящие звонки (кроме спец. служб) — этот вариант можно выбрать в том случае, когда клиенту требуется только входящая связь.
Чтобы самостоятельно ограничить исходящую связь, на домашней странице Личного кабинета «Дашборд» нажмите «Настройка телефонного номера» в блоке «Телефония», или также можно с любой страницы Личного кабинета перейти на вкладку «Телефония» в верхнем меню. Затем выберите подходящий вариант ограничения.