Сбор информации
в CRM
Сбор информации для передачи в CRM или другие бизнес-приложения
Классификация
и маршрутизация
Классификация и маршрутизация звонков на основе диалога с клиентом
Информация в ответ на запрос
Информация в ответ
на запрос
Предоставление персонализированной информации в ответ на запросы

В чем особенность Голосового робота для обработки входящих обращений?

Голосовой робот для входящих звонков предназначен для автоматизации клиентских запросов: приема вызовов, распределения звонков, для ответов на открытые вопросы.

Благодаря интеграции с CRM голосовые роботы могут вести диалоги, оперируя индивидуальными клиентскими данными. Перенос или отмена доставки, запись на прием, информирование о сумме задолженности — обрабатывайте типовые входящие запросы с помощью голосового робота.

Какие задачи решает Голосовой робот?
Сократите расходы на поддержку клиентов до 30 %
Голосовые роботы могут работать в качестве первой линии поддержки покупателей, информировать о маркетинговых активностях, напоминать о задолженности, записывать на прием, отменять и переносить запись.

Обработка вызовов с помощью голосового робота на входящих будет в среднем в 2-3 раза дешевле, чем нанятый сотрудник колл-центра.
Отвечайте на звонки мгновенно и улучшайте качество обслуживания
Слишком долгое ожидание в очереди — один из факторов неудовлетворенности обслуживанием, негативно влияющий на имидж компании и лояльность клиентов. Голосовой робот поднимет трубку в течение 1 секунды и проведет разговор с безукоризненной вежливостью.

Голосовой робот снизит нагрузку на первую линию поддержки и при необходимости переведет звонок на оператора. Менеджеры смогут работать со сложными ситуациями, решая их быстрее и эффективнее.
Повышайте эффективность колл-центра и не пропускайте звонки
С помощью Голосового робота клиенты будут чаще решать проблему за один звонок, получая ответа на типовые запросы в любое время и без выходных. В отличие от менеджеров, голосовой робот будет одновременно вести столько разговоров, сколько каналов подключено к номеру телефона.

Добавляя новые каналы в пару кликов, вы сможете повышать пропускную способность Голосового робота без необходимости нанимать дополнительный персонал.

Преимущества роботизированного решения

Гибкая настройка расписания
маршрутизации вызовов
Направляйте звонки по разным маршрутам в зависимости от времени суток и дней недели
Синтез и распознавание речи
с функцией вопросов и ответов
Обрабатывайте стандартные запросы без операторов службы поддержки
Повышение эффективности
клиентского сервиса и продаж
Сосредоточьте внимание специалистов на решении сложных вопросов
Интеграция с CRM
для содержательных разговоров
Сообщайте персонализированные данные в режиме реального времени
Отправка email и SMS-сообщений
прямо во время разговора
Высылайте подтверждения заказов или счета на оплату мгновенно
Запись и расшифровка звонков
для мониторинга разговоров
Анализируйте взаимодействие и улучшайте качество обслуживания

Как работает Голосовой робот для обработки входящих обращений?

  1. Клиент звонит
    в компанию
  2. Голосовой робот идентифицирует клиента с помощью интеграции с CRM или другим бизнес-приложением
  3. Голосовой робот транскрибирует диалог с клиентом и далее с помощью нейросети в комбинации с системой интентов точно распознает тематику обращения
  4. Клиент ведет полноценный диалог с роботом или при необходимости просит подключить оператора
  5. Собранные данные автоматически передаются в бизнес-приложения компании
Как начать пользоваться Голосовым роботом?
Как начать пользоваться Голосовым роботом?
Решение Голосовой робот для автоматизации входящих обращений подключается на основе Виртуальной АТС и представляет собой комбинацию многоканального телефонного номера, технологии преобразования речи в текст/текста в речь (STT/TTS), интеграции с CRM-системой и дополнительных функций, таких как запись звонков.
Чтобы начать пользоваться решением, создайте сценарий для обработки входящих звонков в личном кабинете MCN Telecom.
Стоимость решения
«Голосовой робот для автоматизации входящих звонков»
Стоимость
подключения
по запросу
Интеграция
с СRM
0 P/мес
Виртуальная
АТС
от 99 Р/мес за 1 пользователя
Синтез речи
(стандартные голоса)
от 0,0012 руб за 1 вызов API
Распознавание
речи
от 0,8 руб за 30 сек
Запись
звонкова
399 P/мес
Многоканальный номер
Стоимость подключения
стандартного номера
или красивого номера
0 ₽ 0000 от 1999 ₽
Абонентская плата
мобильного номера
или городской номера
от 79 ₽/мес 0000 от 100 ₽/мес
от 577 ₽ в месяц

Интеграции с CRM-системами

С этим продуктом покупают


Новые стандарты клиентского сервиса
с продуктами MCN Telecom

ВАТС

Виртуальная АТС

Настраивайте сценарии и очереди разговоров, записывайте, транскрибируйте и анализируйте звонки, контролируйте расходы на связь, автоматически переводите звонки на нужных менеджеров и многое другое.

Пользуйтесь базовыми функциями бесплатно и подключайте такие дополнительные функции как, Умное меню IVR, Cуфлер, Виртуальный факс, Оценка оператора и Автоперезвон по пропущенным звонкам.

Сокращайте время ожидания ответа и улучшайте клиентский опыт.

Узнать больше
робот

Контакт-центр ИИ

Единый интерфейс для всех текстовых диалогов в виджете
на сайте, мессенджерах, соцсетях и транскрибированных звонков

Оценка и анализ разговоров
с помощью речевой аналитики

Узнать больше

Чат-бот

Мгновенно реагируйте на обращения клиентов с помощью чат-бота на базе ИИ, который обрабатывает запросы 24/7/365.

Интегрируйте чат-бот с мессенджерами и виджетами на сайте для бесшовного общения на всех этапах взаимодействия.

Создавайте сценарии разговоров без кода в удобном интерфейсе.

Делегируйте до 80% типичных запросов чат-боту, чтобы служба поддержки могла сосредоточиться на более сложных обращениях.

Узнать больше

Попробуйте решение
для автоматизации
входящих звонков

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01