Закрыть меню
+7 495 105 99 99

Интеграция с CRM

Главная задача интеграции – оптимизация бизнес-процессов организации, неотъемлемой частью которых традиционно являются телефонные переговоры. Вы получаете не только удобную надежную связь, но и эффективный инструмент контроля и учета данных, в том числе, по звонкам для построения воронки продаж в CRM-системе.

Для быстрого и простого решения этой задачи воспользуйтесь готовыми модулями, разработанными MCN Telecom для интеграции виртуальной АТС с наиболее популярными CRM-системами.

Подключение телефонии и виртуальной АТС к CRM-системе займет порядка 10 минут.

Интеграция открывает для пользователей amoCRM, Битрикс24, Soft4Sale новые функциональные возможности:

  • Быстрое и простое сопоставление абонентов виртуальной АТС и пользователей CRM-системы;
  • Поднятие карточки клиента в CRM-системе при входящем звонке, автоматическое направление звонка клиента на персонального менеджера;
  • Создание сделок и формирование лидов для построения воронки продаж, начиная от первого звонка клиента;
  • Прикрепление записей разговоров к карточкам клиентов в CRM-системе;
  • Полноценный учет телефонных контактов с клиентом в хронологическом порядке;
  • Возможность совершать звонки непосредственно из CRM системы;

и многое другое.

 

Виртуальная АТС интегрирована с CRM-системами:

Битрикс24 Soft4Salte amoCRM

 

Интеграционные модули предоставляются бесплатно.

Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой позволит управлять взаимоотношениями с клиентами более эффективно. Связав между собой качественную надежную IP-телефонию и удобную проверенную CRM-систему, можно вести полноценный учет и анализ телефонных контактов с клиентами.

 

Интеграция

 

Преимущества интеграции

  • Повышение скорости и качества обработки входящих звонков;
  • Контроль телефонных переговоров сотрудников и, как следствие, рост дисциплины в коллективе;
  • Оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности работы персонала и компании в целом;
  • Полная аналитика по всем этапам продаж – от получения первого звонка до завершения сделки;
  • Увеличение объемов продаж в результате выхода на новый уровень взаимодействия с клиентом.

Сертификат официально партнера программы amoSTART компании amoCRM

Сертификат amoCRM