+7 495 105 99 99

Голосовое меню (IVR)

 
 
 
 
 
 

Что такое Голосовое меню или, как его еще называют, IVR, автосекретарь.

Это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри АТС с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

Голосовое меню также включает в себя приветствие клиента, что позволяет идентифицировать компанию еще до того, как звонок попадет на конкретного сотрудника. Это значительно снижает нагрузку на телефонные линии и сотрудников компании.

Помимо приветствия в Голосовое меню можно добавлять рекламную информацию и прочие оповещения для клиентов.

На этом функции IVR не заканчиваются. Клиент может самостоятельно выбрать, с каким отделом его необходимо соединить, или, зная добавочный номер сотрудника компании, позвонить ему напрямую без изнурительного ожидания.

Помимо всего прочего Автосекретарь - это часть Входящей маршрутизации звонков, гибкость настройки которой позволит максимально уменьшить размер упущенных звонков.

Все эти возможности призваны повысить лояльность клиентов компании, значительно снизить нагрузку на сотрудников и на телефонные линии. Приятная музыка и грамотная речь диктора настроят клиента на доброжелательную беседу.

Пример достаточно стандартной типовой настройки.

Узнать цены

Схема виртуальной АТС (IVR)

Скриншот виртуальной АТС (IVR)