Закрыть меню
+7 495 105 99 99

Бесплатная функция «Голосовое меню»

 
 
 
 
 
 

Что такое Голосовое меню или, как его еще называют, IVR, автосекретарь.

Это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри АТС с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

Голосовое меню также включает в себя приветствие клиента, что позволяет идентифицировать компанию еще до того, как звонок попадет на конкретного сотрудника. Это значительно снижает нагрузку на телефонные линии и сотрудников компании.

Помимо приветствия в Голосовое меню можно добавлять рекламную информацию и прочие оповещения для клиентов.

На этом функции IVR не заканчиваются. Клиент может самостоятельно выбрать, с каким отделом его необходимо соединить, или, зная добавочный номер сотрудника компании, позвонить ему напрямую без изнурительного ожидания.

Помимо всего прочего Автосекретарь - это часть Входящей маршрутизации звонков, гибкость настройки которой позволит максимально уменьшить размер упущенных звонков.

Все эти возможности призваны повысить лояльность клиентов компании, значительно снизить нагрузку на сотрудников и на телефонные линии. Приятная музыка и грамотная речь диктора настроят клиента на доброжелательную беседу.

Пример достаточно стандартной типовой настройки.

Схема виртуальной АТС (IVR)

Скриншот виртуальной АТС (IVR)