+7 495 105 99 99
Переадресация на знакомого менеджера

Переадресация на знакомого сотрудника

Переадресация на знакомого сотрудника – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера («знакомого сотрудника»), с которым состоялась коммуникация потенциального клиента во время предыдущего обращения.

Для чего нужно

Знакомый менеджер
«Знакомый сотрудник» определяется с помощью временного интервала, заданного в настройках Виртуальной АТС (максимально – одни сутки):

- 1 час
- 8 часов
- 24 часа

Возвращение повторного звонка в очередь возможно, если абонент не ответит в течение зафиксированного временного промежутка, либо в условиях использования режима «Не беспокоить» (DND) на IP телефоне.

Преимущества

Позволяет быстрее установить контакт со специалистом компании, который Вас консультировал ранее

Помогает отделять потенциальных и действующих клиентов, которые звонят не впервые

Скриншот настройки переадресации по знакомому сотруднику

Чтобы подключить функцию “Переадресация на знакомого сотрудника” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно